sedov_05

Single Notas

"Знаете почему мне нравится эта работа ? ... Бодрит !" ("Тень").


sedov_05 sedov_05
Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Когда Покемоны маршируют
Оригинал взят у fr0005 в Когда Покемоны маршируют
Самое популярное видео в Интернете за последние двое суток. Оркестр университета штата Огайо исполняет попурри на тему саундтреков старых компьютерных игр в перерыве матча футбольных команд университетов Огайо и Небраски.



 Посмотрите до конца, там чем дальше тем чудесатее. Можно только поражаться упорству этих ребят доведших до совершенства этот феноменальный номер. Это блин, не китайский парад. Тут все куда круче.

Теперь о том, что осталось за кадром. О спортивной составляющей зрелища. Команад университета Огайо - Ohio Buckeyes играет в одном из двух главных дивизионов студенческого спорта США - NCAA Division I FBS, в одной из 13 тамошних конференция, называемой Big Ten.  "Бычеглазые" за время своего существования 7 раз становились чемпионами США среди университетских команд (последний раз 10 лет назад) и еще 34 раза были чемпионами Конференции. Команда играет на стадионе в Коламбусе, столице штата, который так и называается - Ohio Stadium. Его емкость составляет 102 с половиной тысячи зрителей. Он больше любого европейского футбольного стадиона. Но 6 октября, когда состоялся указанный матч стадион был переполнен и на матче присутствовало  106 тысяч человек. Хозяева победили 64-38. Это был матч шестой недели чемпионата. Эта победа укрепила лидерство охайцев. У них сейчас шесть побед и ни одного поражения.


Разместить за 50 жетонов
Промо-блок свободен! Разместите тут свою запись

много им поработать пришлось

не то слово.

А как тебе посещаемость матчей СТУДЕНЧЕСКОГО чемпионата ? Население Коламбаса, кстати, не такое и большое. Типа нашего Нижнего Новгорода.

Ну а студенческий чемпионат в США котируется едва ли не выше основных лиг. Потому как за счет чрезвычайно строгих правил, касающихся коммерческой составляющей, считается "чистым спортом". В отличие от профессиональных лиг, где все решают деньги.
И если по аудитории отдельно взятого матча профессионалы выигрывают, то если взять суммарную аудиторию всех игр, то не факт.

средняя посещаемость ВСЕГО студенческого чемпионата (то есть верхних двух лиг) примерно 42 000 на матч, у профи - 67. Но тут еще фишка в том, что размер стадиона у студенческих команд ненормирован, а в НФЛ они все примерно одинакового размера.

Но при этом количество команд и матчей у студентов намного больше. Поэтому суммарная аудитория больше.
Ну и я не только про аудиторию на стадионах, но и про трансляции. К примеру, закончивший университет Огайо американец, может потом всю жизнь прожить где-нибудь в Сиэтле, но будет всю жизнь болеть за родной колледж. Это часть их культуры.
Кроме того, своя профессиональная команда -- это очень дорогое затратное предприятие. И позволить себе такую команду могут далеко не все города. А вот своя студенческая команда есть в любом штате и как правило не одна.
Собственно, в NFL 32 команды, а когда я работал со студенческим спортом, у нас было более 200 сайтов в разработке. И мы были одной из двух крупных сетей, еще была вторая примерно с таким же охватом, не считая более мелких или тех, кто занимался своим сайтом самостоятельно. Не во всех колледжах сильна именно футбольная программа, но тем не менее масштабы и так понятны.

Американский футбол - единственная игра, которую можно смотреть. Ну, после тенниса, разумеется.

Хм..... Хм......

Вы затронули серьезную тему. Не посоветовали бы ресурсы, где бы была разжевана суть игры. Не то , что бы я в ней совсем не разбирался. Даже знаю систему начисления очков и что "ГринБей Пэкерс" и "НьюИнгленд Патриотс" - самые великие команды, но сам рисунок игры мне не понятен.

Там всё просто. Но в простоте и сложность. Потому он и собирает так много народу.
Позже отвечу подробнее.

ок. Буду ждать

:) люблю обе эти команды. Потому что обеим делал сайты в свое время.

И это... они не "бычеглазые". они банальные "каштаны" :)
А Огайо это Каштановый Штат :) у них это дерево-символ.

Хм.. Интересно. Надо будет немного присмотреться. Я не фанат АФ просто потому что мне не нравится этот рваный ритм игры. В этом плане регбилиг уникален. Постоянное непрерывное действие.

Ну ритм заточен под телетрансляции. И снимать этот вид спорта американцы умеют на 100%. Наверное поэтому он и не шагнул за пределы США. Он требует под себя целую телеиндустрию.

Кстати - не в курсе как правильно готовить каштаны ?

Вот чего не знаю, того не знаю :) Я каштанами интересуюсь намного меньше, чем американским футболом.

кстати - не подскажете где надыбать хотя бы нормальные хайлайтсы матчей ? А то на ютьюбе что то совсем несваримое

У нас идет канал Viasat Sport, там NCAA довольно прилично освещается. По НТВ+ NFL вроде бы транслировали.
Я с торрентов сливаю обычно. На рутрекере целый раздел есть с матчами и обзорами.

На ютубе несваримое именно по причине тех самых телекорпораций, для которых это хлеб. И они очень жестко бьются с нарушениями прав на свой бесценный контент. Подписки на телетрансляции американского футбола стоят очень приличных денег. Ну и рейтинги зашкаливают.

== На рутрекере целый раздел есть с матчами и обзорами.

Так там обновления не было с декабря прошлого года.

== По НТВ+ NFL

Года два назад. Было какое то поветрие. По Евроспорту вообще австралийский футбол гнали. Тоже интересное зрелище, хотя мне и не понравилось. Ощущение какого то конечного бардака. :))) Круглое поле и по 18 игроков с каждой стороны. И 90 000 зрителей на финале чемпионата. ОООчень возбужденных.

В ихней лиге у клуба "Мельбурн" титульный спонсор Касперский.

http://rutracker.org/forum/viewforum.php?f=875
у нас какой-то разный рутрекер? обновления от 11 октября.

По Евроспорт-2 до сих пор иногда австралийский футбол попадается. слишком странное зрелище. Впрочем, чего ожидать от страны, которая ходит вверх ногами? :)

Хм... странно. По поиску "NFL" и "Американский футбол" я туда не попадал

нереально круто
хотя сам амфут - это все-таки ерунда
до регби как до луны пешком ;)

надо посмотреть именно студенческий чемпионат. НФЛ - да, цирк какой то. Помнишь когда Картер, Макой и еще несколько игроков уходили с поля в четвертьфинале 2007 с франками после срыва 43 (!!!!) этапной атаки потому что у мужиков просто не было больше сил ? Вот тот момент по мне это действительно символ регби. А в НФЛ какие то Крисы Роки полчаса расставляются, потом две-три секунды игры и снова. Возможно - я просто что то не понимаю. Надо разбираться, а то без НХЛ писать не о чем.

Да, это был феерический момент. И при всей моей нелюбви к французам, они тогда были не менее велики, чем черные, потому что сумели ЭТО сдержать.
Я, кстати, послезавтра на первый тур Кубка Хайнекена иду. Причем к нам в гости пожалуют сразу же прошлогодние финалисты из Биаррица.

дааа, прорыв Мишалака это был главный момент в том чемпионате, как дроп-гол Уилкинсона в 2003. В 2011 даже вспомнить ничего подобного не могу. Черные просто раздавили всех как танки и все на этом. Франки конечно спасли честь и сопротивлялись как могли, но..

Хотя вот была такая сборная Тонга...

Да, тонганцы пошумели знатно. Ну и финал был нервный. Проблема в том, что обычно выдающиеся матчи запоминаются больше, а этот финал выделился именно тем, что был куда менее запоминающимся. Чистая игра на результат. Это был явно не день черных, но даже в таком состоянии их мощи было достаточно, чтобы не дать разгуляться франкам. В итоге одни дотерпели, а вторые не смогли прыгнуть выше головы.

Надеюсь, следующий КМ будет интереснее. Кстати, кое-кто собирался сюда приехать ;)

угу, дряхлый облысевший старик

да ладно уж - на трибунах таких не бывает
даже среди 90-летних

мне вообще то 46 будет.

Я в курсе :)
А раз уж среди 90-летних таких нет, то в 46 тем более.

Закажу себе майку - "Мой член слишком стар, чтобы не стоять на Маргарет Тетчер"

Она может и не дожить до 2015 года. Но идея бодрая.

если не доживет, то заменю ее на Королеву Елизавету. Она то точно доживет. Кстати - в том же 2015 в Лондоне еще чемпионат мира по крикету состоится

Королеве надо обязательно, она рекорд Виктории должна побить в 2016м. Да и мама ее за сто лет перевалила, ей тоже надо постараться.
До крикета я пока не дорос, это как-то чересчур замороченно для меня.

в крикете я пока не понял только одно - расчет количества попыток бросков в "тесте", "уан-дей-тесте" и "Твенти". Все остальное абсолютно понятно и наглядно. Недавно в записи с громадным удовольствием посмотрел финал Кубка Мира по версии Twenty 2010 Австралия-Англия, а сейчас жду когда выложат матчи Кубка этого года, он с 18 сентября идет.

Лично мне странно почему этот вид спорта в Европе не очень популярен. От просмотра матчей по крикету остается ощущение НОРМАЛЬНОСТИ происходящего.

Я смотрел несколько матчей частями. В общих чертах понятно, но мне немного скучновато. Хотя не сомневаюсь, что игра нормальная - у англичан исторически по-другому быть не могло.

Ну надо смотреть только матчи элитных команд, да чтобы на большом стадионе, чтобы атмосферу прочуять. На прошлогоднем чемпионате мира мне больше всего понравился полуфинал Индия-Пакистан. Психоз был жуткий. Там же в чем суть - в первом иннинге бросает одна команда, а отбивающие изо всех сил стараются набрать как можно больше очков (простое отбитие - 1 очко, если мяч докатился до края поля - 4, если улетел - 6, пробежка от калитки до калитки - еще очки), если мяч после отбития был пойман на лету или во время пробежек противники вручную разбили калитку, то бъющий сменяется и так 10 раз подряд.

А во втором иннинге бросавшая в первом отбивает и у нее задача набрать очков больше, чем продули в первом.

Да, правила я примерно просек (даже принцип подсчета очков) и смотрел, собственно, топовые матчи - кажется, как раз прошлогодний ЧМ либо что-то подобное (помню, один раз играли англичане с паками, еще была игра австралийцев со Шри-Ланкой, в других встречах соперников не запомнил). И вот именно этот принцип - сначала одни набирают хренову тучу очков, а потом другие пытаются набрать еще больше - меня и утомил: как-то скучновато смотреть на игру, в которой так долго набирает очки одна и та же команда. Это как если в том же регби при срыве каждой атаки одной команды в первом тайме опять возвращать ей мяч, а во втором давать то же самое соперникам.

А Арлекины вчера были на удивление хороши. Разорвали Биарриц во втором тайме просто как детей. Отчет будет попозже.

?

Log in

No account? Create an account