sedov_05

Single Notas

"Знаете почему мне нравится эта работа ? ... Бодрит !" ("Тень").


sedov_05 sedov_05
Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Россия, конечно, в "изоляции", но....


.. именно россияне одними из первых мире получили возможность летать на самых современных пассажирских авиалайнерах Bombardier CS300, эксплуатация которых началась популярным бюджетным авиаперевозчиком Air Baltic, которые ...




.. уже начали совершать рейсы из Риги в Стокгольм. А все кто предпочитает Гамла Стан Анталье знают, что "Эр Балтик" с пересадкой в Риге обеспечивает самый дешевый способ добраться из Москвы до Риги и Копенгагена.



Для "путриотов" сообщаю - а.) это не рекламный пост и б.) CS300 не конкурент "суперджету", так как заметно превосходит наш самолет по всем характеристикам (по пассажировместимости на 60% и дальности полета на одну треть) - он позиционируется как самолет более высокого класса - конкурент таким девайсам как Boeing 737 и Airbus 320. Интересен этот самолет, в первую очередь, тем, что его создание ознаменовало вторжение известного канадского производителя региональных авиалайнеров на рынок лайнеров средне- и дальнемагистральных, который на протяжении 20 безраздельно контролировался всего двумя авиапроизводителями - Boeing и EADS.

Самолеты серии CS производятся в двух модификациях - СS100 (максимальная вместимость 133 пассажиров в одноклассной компоновке, максимальная дальность) и CS300 (160). По состоянию на Новый Год 7 самолетов (5 и 2 соответственно) передано клиентам, еще на 360 имеются подписанные контракты и на 357 опционы. Самым крупным заказчиком выступает Delta Airline (75 CS100 - контракт и еще 50 - опцион). Впрочем по сравнению с новинками от Boeing и EADS это совсем немного. Boeing 737 MAX заказано 3606 штук, а поставки еще даже не начались. Еще круче ситуация с Airbus 320 NEO, поставки которого начались без нескольких дней назад: 43 самолета поставлено, на 4819 имеются подписанные контракты. Также упомянем китайскую разработку Comac C919, начало эксплуатации которой должно начаться в 2019 году. На нее имеется уже 573 заказа, но за минимальным исключением это китайские авиакомпании.

Также в настоящее время ведутся разработки еще двух самолетов нижнего сегмента дальнемагистральных лайнеров - российский MC-21 (модель МС-21-200 - прямой конкурент Bombardier CS300, на нее получен заказ в 15 экз. от Ростехнологий) и пока еще не существующий даже в макете японский Kawasaki YPX

.............................................................
Челябинск - город-миллионник на Урале. Город совсем не бедный и многие его жители озабочены покупкой нового автомобиля. Думаю вот эти отзывы на работу автосалона "Лада Град", которые вы найдете по адресу - http://бу-авто-мск.рф/coment/lada_grand_chelabinsk_otzivi, могут оказаться очень полезные при выборе марки автомобиля и места его покупки.



Разместить за 50 жетонов
Промо-блок свободен! Разместите тут свою запись

Интересно, как лайнер с 4000 км дальностью - дальнемагистральный? Да и на 400 км практическая дальность меньше неконкурента... По ТТХ вопросы к айрвору, не ко мне :))))
P.S. Латыши пусть свою авиакомпанию сунут в одно место :)))) Очень не люблю своих родичей :)))

у моего сына реактивный панкреатит. Это не заболевание, а девиация. Но довольно проблемная. Он очень любит хот-доги, но ему не желательно чтобы в них клали кетчуп. И вот знаете, где я в первый раз купил ему хот-дог без соуса и мозго..бства продавцов на тему, да как же это хот-дог без кетчупа или горчицы ? В Таллине, продавщицей была девочка в кафетерии тамошнего зоопарка, которая напрочь отказалась говорить со мной по русски и я чисто по приколу выдал ей заказ на смеси английского, немецкого и шведского языков. Она надула губки, но сделала в точности то, что я попросил.

Билят, ПЕРВЫЙ РАЗ в жизни. Даже в Хельсинки продавец на ЖД-вокзале пытался меня уговорить добавить кетчуп. А эта просто взяла и сделала.

p.s. насчет дально-средне-магистральности - поправил. Кстати, по дальности там заметное различие.

Edited at 2017-01-10 21:47 (UTC)

У меня претензии к латышам (долгая семейная история, все полярности политики и Аргентина до кучи). А эстонцы - мне они как-то без разницы, жаль правда приходится и у тех и у других бывать по работе. Слава Богу нечасто. Эсты ничтожны, в сравнении с финнами.

полагаю - нам на них не жениться. Если они дают себя эксплуатировать в хорошем смысле слова, так что ж отказывать себе в этом удовольствии ?

В общем да :)))) Хотя всё равно лучшее место для отдыха - самый старый частный кабачок в Выборге :)))) Особенно летом.

ну да, как бы и дома и за границей одновременно.

Меня, кстати, в Таллине жутко напрягло то, что невозможно по внешнему виду отличить эста от русского.

Хуже, когда меня утром в Стокгольме после проигрыша финской сборной приняли за финна :)))

Нет :))) Потом пили за то, что бы наши сборные только и встречались в финалах :))))

достойный тост.

никогда не встречался с эстами. можно по-подробнее, в чем их ничтожность?

Ларчик прост - сравниваем историю Эстляндии и бывшего княжества. На выходе первые выкладывались мало, но ноют. Вторые рвали жилы, и помалкивают.

я не соглашусь с предыдущим оратором, хотя он и ближе сей народ знает.

Эстония - вполне себе сложившаяся страна, которая (в плане государства) слишком много сил потратила на борьбу за выжимание "агрессоров". Сейчас смирилась. Понемногу двигается вперед, долгов мало, дефицит бюджета стремится к нулю, развивают хайтек. Но если одной фразой описать мое впечатление от Таллина, где я был осенью 2013 года, то это будет - "гордая бедность". Однако, "бедность" по сравнению с Питером, Хельсинки и Стокгольмом, а не нашей провинцией.

Эстония перетрудилась с "выжиманием" от "агрессора" :))) Я не про уровень жизни, особенно в Таллине. С этим отдельный мем - з/п в Таллине на 1939 год была выше, чем в Хельсинки. Единственное, чем могут эсты гордиться.
К тому же финны, откровенно и не публично (нельзя обижать соотечественников-шведов), признают, что без русских не было бы финнов как нации. Эсты же всё мриют о "остзейском сапоге доброго барона".
P.S. Приятель помещение для работы команды (пишут его конторка ПО) держит в Таллине, аренда копеечная, ибо недостаток арендаторов. Хай-тек эстонский - ну, он сечёт в айти на порядок сильнее меня, вызывает у него улыбку.

Edited at 2017-01-12 10:57 (UTC)

AirBaltic - в ЛВ далеко не бюджетный, цены практически как у Люфтганзы, а сервис ниже плинтуса.
Сколько раз они народ кидали... а их существование за счет наших налогов, просто ВЫБЕШИВАЕТ!

искренне ненавижу

я не написал "лоукостер". Просто я сравнивал цены по которым можно слетать в скандинавские страны на АБ и на АФ. Выигрыш у латышей процентов на 20.

"популярным бюджетным авиаперевозчиком Air Baltic"
а я в ответ написала - что он не бюджетный


есть ещё Mitsubishi MRJ -70/90, но это скорее конкурент суперджету.

Дальность что у бомбардира, что у мицубы до 4000 км. Хотя у продукта потомков Тоса несколько хромает дальность. Сильно.

Edited at 2017-01-11 14:20 (UTC)

у бомбардьера с дальностью я никак разобраться не могу. В одних источниках указано, что при полной загрузке около 4400, в других (без уточнения про полную загрузку) - 5700 (100) и 6200 (300).

Вот-вот... Пляшу от айрвара... Там указано 4000.
А мицуба - тот, который на опционах - вообще 1200 км... Одним словом,кругом реклама, пиар и недостоверные ТТХ.
Хотя в целях пиара вместо практической, указывать могут перегоночную дальность, она у него около 6000.
P.S. - Аэрокобра из каталога, это специальный, рекламный экземпляр!

На бмпд подкинули данных:
Сухой с 37 млн, самый дешёвый, бомберы с 41 млн, мицубы вообще с 46.

а бомбардье какие ? 1000 или cs100/300 ?

С 41 до 459 линейка. Во всяком случае, те, что продаются.
Непонятно у японцев - самолёт на 1200-1300 стоит 46...
http://bmpd.livejournal.com/2368604.html

Edited at 2017-01-12 10:58 (UTC)

Алексей, знаю любишь Швецию.
Рекомендую - http://inosmi.ru/politic/20170111/238509342.html

Хмм... Был забавный ролик у шведов в тему, года два назад :))))

одна френдесса из Норвегии пишет, что тамошние власти руссофобской истерией хотят прикрыть косяки с эмигрантами. Других вариантов я тоже не вижу.

?

Log in

No account? Create an account