sedov_05

Single Notas

"Знаете почему мне нравится эта работа ? ... Бодрит !" ("Тень").


sedov_05 sedov_05
Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Про Сирию
По моему, сейчас самый лучший момент, чтобы России выйти из этой войны, стоящей нашей стране 1 миллиард рублей в день и не приносящей ни малейших дивидентов.

На самом деле, сматываться было надо раньше, когда амеры упорно предлагали поторговаться, а сейчас уже поздно, но не просто поздно, а с каждым днем будет все позднее и позднее.

ИМХО - добиться закрепления за Россией Тартуса, куда нибудь пристроить Ассада, сдать французам (по традиции) Дамаск и свернуть кампанию. Ибо, если затянуть, то амеры будут уже наши самолеты сбивать, а нашим в ответ только и останется, что хлебалом щелкать и похоронки штамповать.

По моему, уже всем прекрасно ясно, что идея вмешательства в сирийский конфликт если и не была ошибочной, то таковой стала после прихода к власти в США Трампа и осознания того, что победа в Сирии хоть и возможна, но не так скоро и не так дешево, как казалось с самого начала.

Россия - слишком слабая во всех отношениях страна, чтобы играть в такие игры. 

Разместить за 50 жетонов
Промо-блок свободен! Разместите тут свою запись

Согласен.

Смысл? Надо продолжать. Победим - хорошо. Нет - амерам придется полноценно втягиваться в войну ибо бармалеи кончились. Вот втянутся амеры полностью - можно уходить

можно рассказать о том, что по Вашему означает "Победим" ?

При участии РФ будет достигнут компромисс. ИГИЛ будет вытеснен с территории Сирии. Сирия сохранится как государство, потеряв, возможно, часть территории.
Ничего особо нереального тут нет. США потому и начало устраивать истерику - их бармалеи заканчиваются

Россия для США и его союзников - не более чем клоп на жопе. Никаких компромиссов не будет. Будет долгая война, которая грозит закончиться для России, как для СССР закончилась Афганская.

А откуда вы знаете что значит для США и натовцев Россия? Отчего вы решили, живя в Пензе (!) о бескомпромиссности, долгой войне, афганской войне итп? :))

Хе-хе, вот именно, какая нафиг Пенза,  это лучше видно из Апатитов. "Пингвины" жалуются, что стоят недрстроеннве больнички, нет врачей, а те что есть, не могут даже диагноз поставить.
Кстати, на телекпнале "россия 1" пингвинами называют всех рашкован, проживающих дальше от москвы, чем сотня километров, особенно в сотону севера. Короче, пингвины и не такое схвают, ведь сирия это брацкий народ, почти как украинский, когда он  был брацким хе-хе.
Кстати, мне из москвы не видно, нахер эта сратая сирия сдалась, это даже исходя из того, что в москве больше шансов стать жертвой теракта так называемого игила, чем в пензе или апатитах.
А теперь вопрос - приведите пример хоть одного теракта, который тут сделали илиг? Я ни одного не знаю.


неплохой фонтанчег, неплохой.. :))

Как не видно, нахер братская Сирия сдалась? Встречал версию - ваши олигархеи решили поковырять дырки под нефть и газ на пару с Асадом, и нехило вложились в разведку и прочее. А огородик то англо-американский уж полторы сотни лет, хозяевам не нравится, когда у них ковыряются. Вот ваши ВКС и защищают братский народ. А ИГИЛ это просто наёмники, а наёмники могут закончиться только вместе с финансированием.
И да, всегда надо помнить, что нижняя планка нефти 10-12, при этом на бензине это не отражается.

бензин нужно считать в баксах, что вы часто забываете

Так и нефть в баках считается, как и всё остальное. На сегодняшний день нет ни одной экономики, в которой считают в другой валюте. Национальные валюты предоставляют национальным правительствам просто дополнительную степень свободы для внутриполитических манёвров и экономических фокусов.
Самый известный фокус - поднять зарплату в национальной валюте, или пенсии. Это всегда приводит к высокой динамике роста цен и в итоге в реальных деньгах - баках, зарплата и пенсии вдруг часто оказываются ниже, чем до повышения.
Что же касается нефти и бензина, то это мировые экономические регуляторы. Цена на нефть может быть любой,но не ниже себестоимости добычи, которая лежит примерно в диапазоне 4-12. На БВ самая низкая себестоимость добычи, поэтому там долго ещё мутить будут.

Чушь. Если бы дело бы обстояло именно так, то Сирии давно бы уже не было. Как и Асада. Все несколько сложнее. Войну вроде афганской РФ не потянет. Да и таких задач не стоит.
Обычная игра с повышением ставок. Амеры и из союзники абрашки и саудиты планировали чисто бармалеями завершить. Вложились очень серьезно. Россия подождола и вмешалась (куда как меньшими средствами) - и это сделало невозможным победу бармалеев и полностью ОБНУЛИЛО вложенные средства.
Амеры решились на план с бомбежками и прикрышкой бармалеев собственными ВВС - подняли ставки.
Если наши начнут сбивать - значит мы отвечаем повышением ставок.
Теперь амерам надо решаться на полномасштабное вторжение либо своей пехоты либо мойшами. А это вообще другие деньги и другие репутационные издержки. И вот тут надо пасовать. Профит будет знатный
Сбивать надо, это не проблема

Как петух из кгб умеет повышать ставки, можно наблюдать в донецке, который каждый день долбят из крупнокалиберной артиллерии. И глядишь и украину в нату примут, а мож и не примут, но зато  там и войннушка с брацким народом нарисуется. Ведь петух путин называет их братским народом. Вот забавная войнушка будет.


Ельцин тоже не особо рыпался в Абхазию
Только Димон все устаканил
Так и ДНР по этой схеме будет признан лет через 20

Несравнимые величины.

кроме политики нет разницы
Абхазия наоборот нужнее
Торговля и возможность ее блокировки
Черное море все таки
Абхазия сравнима с Крымом
ДНР это игра на том что мол наши а эти чурки

Пожалуй, да.
Сбивали?
Сбивали! Хоть и вьетнамскими лётчиками Ли Си Цынами! И опять сбивать на .уй! Вариантов, к сожалению, нет. Ну или я не вижу(((

Хотя пока как бы утираемся, но кот Васька тоже слушал, но сметанку-то кушал.

Edited at 2017-06-19 15:56 (UTC)

Да я бы вопрос иначе ставил. Если Европа озадачилась проблемой поставки газа на свой рынок, то она рано или поздно эту проблему так или иначе решит и мы, по любому, теряем ещё долю рынка.
Допустим, мы победили, и Катару хер, а не трубу, но дальше что? На сколько лет? Если против кошерной пары Россия - Германия все остальные покупатели европейского рынка?

Такшта, решение проблемы совсем в иной плоскости, на которую, ведя войну, совершенно точно бабла не останеца ... мдя... такая вот... да и ума тоже.


Самое острое желание сдаться возникает за полчаса до победы.. :))
Правда не у всех оно возникает...

Ай, малаца, люто плюсую - фгранит .ля!

У всех оно возникает, кто из мяса и крови, тока не все ему поддаюца!

И тут понимаешь почему у командиров есть пистолет и право пристрелить паникёра!

На чашах весов много неизвестного, может и стоит выйти, но как знать наверняка?

А как же Северный поток 2? Тоже бросить? А ну выстоим?

Мне кажется, что данное предложение, выглядит абсурдным и... даже не знаю, как это мягко выразится:
1.Уйти сейчас из Сирии - это значит отдать страну "оппозиции" и США, что автоматически сделает бессмысленными все материальные вложения в эту войну и наши потери. А из Тартуса новые власти (при поддержке тех же США) погонят Россию ссаными тряпками, как погнали бы из Севастополя, не стань Крым российским. И никакие договоры и договоренности нам не помогут. И да, французам Сирия нафиг не нужна, а у нас лишний повод с амерами поторговаться:)
2.Уйти из Сирия, уйти с Донбасса, из Крыма, с Кавказа, с Курил... откуда еще посоветуете уйти? Россия от этого сильнее станет?

да мы просто кушаем и спим из-за того, что в сирии идёт боевая(!)подготовка наших войск.
ходим на работу, винете сидим. всЁ из-за того же: наши в сирии.
нефть по 40-55. вот что добывает там наша армия и вкс.

Ага. А именно из за Сирии возможен конфликт уже в Заливе между саудитами и Катаром, а после этого - вообще интересные перспективы для нефти.

Да ерунда. И нечего эта война России не стоит. Без этой "войны" и упражнений на Дамбасе "офицеры" породы ГСВГ будут опять плодиться со страшной силой (это те, у кого на уме лишь обивка кабинетов и барахло).

Война в Сирии - очередная авантюра Путина, чтобы нагадить американцам. А если теперь уйти - объяснить это будет совсем невозможно.

наоборот
помощь американцам
партнеры же

справедливости ради стоит заметить что некоторая польза от войнушки таки есть

исключительно с точки зрения повышения боеспособности военных подразделений
и надежности техники

всяческие учения всетаки это немного не то

Я не спорю. Только вот Сталину хватило 4 месяцев, чтобы понять необходимость повышения боеспособности РККА, а наши уже 2 года "повышают".

не очень понял о чем вы

но по любому 21й век не 20й а путин не сталмн
и это нормально



я о том, что два года для стресс-тестирования ВС это слишком много. Димону в 2008 пяти дней хватило.

вобщем то я ни о каком "тестировании" ниче не писал
вы о чем?

тест это проверка чего либо
улучшение чего либо это процесс

Edited at 2017-06-25 23:47 (UTC)

?

Log in