sedov_05

Single Notas

"Знаете почему мне нравится эта работа ? ... Бодрит !" ("Тень").


sedov_05 sedov_05
Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
О визах и туризме. Часть 1

Люблю Стокгольм..

У меня есть знакомый. Он директор завода. Завод работает стабильно, у директора хорошие специалисты в подчинении, сам он еще довольно молод - года на три меня моложе, а на лицо так больше 35 не дать в принципе. У него довольно молодая жена, сын в прошлом году закончил школу, дочери лет 10-12. Он совсем неплохо зарабатывает и может позволить иногда просто срулить развеяться за границу. В прошлом году он был в США, в начале этого в Латвии, на днях у него в фейсбуке увидел фотки из Италии, где он отдыхает с семьей.

Еще у меня есть подруга детства - успешный адвокат в одной из столиц. В течении года она job very hard и после очередного дела, прежде чем ей снова вызовут скорую чтобы сбить давление с 240 на 120 до нормального, прыгает в самолет и летит к черту на кулички. Список посещенных ею стран вполне сравнимый с варламовским. Особенно ей нравится в пятницу вечером улететь в Париж, а на следующий день вернуться.

Один из преподавателей моего сына все отпуска уже много лет проводит в Швеции. Вот так, отпуск - Стокгольм. Через две недели домой. А начальник моего не очень дальнего родственника половину отпуска греет кости на Золотом Берегу в Болгарии, половину плюс праздники у своих родственников в Канаде. Ну да, морозит.

В чем разница первых двух и последних двух моих знакомых ?

Она очень простая. Первые два имеют куда больше степеней свободы в выборе мест и сроков путешествий, нежели двое вторых. Первые могут путешествовать тогда, когда у них есть возможность оторвать кусочек свободного времени, а вторые только тогда, когда оно у них есть в силу распорядка работы. И надо понимать, что большинство жителей нашей страны, имеющих возможность путешествовать по миру, относятся ко второй категории. При этом, подавляющее большинство представителей этой категории представляют собой, скорее нечто среднее между моей знакомой адвокатессой и двумя последними знакомыми. То есть, имея возможность только пару раз куда нибудь слинять, они не привязаны к одному какому то направлению.

Представьте себе жителя города.... ну пускай, Омска (где это, благодаря упомянутому Варламову все блоггеры уже знают, поэтому уточнять не придется). У данного жителя есть деньги на поездку за рубеж и он встает перед выбором - куда ехать ? Вариант Турция для него неинтересен - наливать и пить он может где угодно. Он хочет путешествовать ! Пока американцы не "вые@нулись", он мог все же выбирать между тем. чтобы пойти в один из пары десятков визовых центров стран ЕС с биометрией, имеющихся в его городе, поездкой в НСиб в американское консульство, либо поездкой туда же, чтобы уже через пару часов оказаться в Китае, где ооооочень специфические визовые правила, позволяющие долго и со вкусом путешествовать по стране безо всяких виз, при том, что виза там как бы все таки требуется (ну да, насчет 2-х часов я перегнул палку. За это время он только до Урумчи долетит, а там правила безвизового нахождения в Китае еще не действуют). Ну и не забываем о всяко разно Латинских Америках, Таиландах, Кореях и многих других странах, с которыми у России безвиз. Нет, я не спорю, если указанном омичу реально пристебало залезть на дом по адресу 5 авеню 350, то закрытие консульской службы в НСибе для него будет ударом, так как Омск от Москвы реально далеко. Уж не говоря о Владике, кстати.

Но тем не менее - если он не зациклен на Америке, то у него есть реальный выбор и он роскошнейший. В конце концов, исторические памятники, водопады, пустыни и хороший сервис есть в очень многих странах мира. Вы же не будете утверждать, памятники средневековой Италии, всяко разно Галереи Уфицци, небоскребы Болоньи и тп.. - не интереснее американских достопримечательностей ? И если, вот тут внимание - если человек просто решает для себя вопрос - "А куда бы в этот отпуск зарулить ?", то усложнение получения американской ТУРИСТИЧЕСКОЙ визы может сподвигнуть его на путешествие в упомянутую Италию, где наших туристов реально ждут с распростертыми объятиями (вон вчера итальянский посол в Москве буквально руки потирал от предвкушения увеличения турпотока в его страну в силу введенных санкций, при этом, Италия , куда в прошлом году приехало в два раза больше россиян, чем в США,  далеко не лидер среди стран ЕС по турпотоку россиян. Германия и Испания ее конкретно опережают).

В конце концов, просто сравните - 4 консульских службы у США за пределами Москвы и СОТНИ визовых центров у стран ЕС с биометрией. Даже в моей, сравнительно небольшой Пензе есть пара. О чем это говорит ? О том, что американцам наши туристы нафиг не сдались. В отличии от европейцев. Почему ? Возможно, потому что амеры реально (то есть, нереально) тупые и верят, что каждый турист мечтает в США остаться. А вот европейцы давно научились различать русских (включая татар и другие цивилизованные нации нашей замечательной Родины) и украинцев. И давно уяснили, что русские (а также татары, буряты и другие цивилизованные нации нашей замечательной Родины) едут в Европу деньги тратить, а не отнимать хлеб у местных жителей. Нет, конечно, есть страны, которые являются привлекательными для трудовой эмиграции русских ( а также татар и других цивилизованных наций нашей замечательной Родины), но какой эмиграции ? Айтишники вон в Эстонию едут, в Хельсинки русских уже больше, чем шведов и так далее. Но кому от этого плохо ? Правильно, никому. Это не морошку собирать и на трассах себя продавать с одной стороны и не бегать с ножами за местными жителями с криками "Покайся, нехристь ! Откажись от диавольского филоокве !" с другой. Тем более, эстонцы, в отличии от Литвы, давно смирились с тем, что Россия еще не затоплена водами Северного Ледовитого океана.

Продолжение следует.

p.s. Кстати, а вот в Финляндии филоокве это тема или как ?

Разместить за 50 жетонов
Промо-блок свободен! Разместите тут свою запись

Соглашусь. В Европе концентриция объектов для "посмотреть" на пару порядков выше, чем в Америке. Там (к примеру) от Ниагарского водопада до очередной серьезной достопримечательности может быть пара тысяч километров тайги и кукурузных полей.

не, ну почему ? Железнодорожный вокзал в Детройте всего километрах в 300. Терминал Билдинг в Кливленде еще ближе. Мавзолей Гарфильда.. Музей авиации в Дейтоне. До Чикаго по прямой километров 600.

А по концентрации круче острова Юргорден ничего нет, это точно.

Edited at 2017-08-22 16:49 (UTC)

Кроме авиационного музея это объекты на полчаса.
Для сравнения: от Sinsheim до Speyer 50 км. До Штутгарта (Mercedes Museum) еще примерно 100. Про архитектурные памятники вообще молчу.

дополнение: моя одноклассница, живущая в Чикаго, старается каждый год выбраться "в Европу" чтоб глаз порадовать (и желудок заодно ;) А том же Лас-Вегасе или Йелоустоуне ни разу за 20 с гаком лет не была, т.к. жаба душит в такую даль тащиться ради одного объекта.

Верю. Но вот мои знакомые в 2013 устроили себе трип по США на 35 дней. Когда пришли на собеседование, в первый раз их просто прогнали - никто не верил, что вот эта толстая папка с регистрациями в гостиницах, авиа- и железнодорожными билетами, арендами автомобилей не розыгрыш. Во второй раз - поверили, но долго удивлялись. Если бы дело касалось Европы, то, понятно дело, такого геморра просто не было бы.

бгггг.... прикольно про финнов, но морошку тоже собирают.

да, правы, выбор есть, были бы деньги, интересных мест для поездок от отпуска продолжительного до метнутся на короткий срок - полно!
и, кстати, финны давно всё поняли про поток из России, и их распростёртые объятия шире любых других.

у меня есть смутное подозрение, что российским туристам вообще почти везде рады.

"Финляндия сегодня — северный Кувейт. Только в Кувейте нефть, а в Финляндии — русская граница. Но разрабатывают финны свое месторождение так, что захватывает дух." полностью здесь: https://www.kommersant.ru/doc/2005389?eaa88200

с тех пор русский в школах ввели.

далеко не везде

В сша тока разве что природу посмотреть.
С точки зрения культурной или исторической составляющей, хе, это ноль.  Какая у них история? Гражданская да рабовладение. Фули там на это смотреть? Страна, где не было культуры до появления голливуда, масс культуры, от которой блевать тянет. Есть конечно несколько музеев, где можно глянуть  награбленное или набарыженное по чиперу  в послевоенной европе . И типа современное искусство. Но ехать так долго и так дорого, чтобы посмотреть к поимеру мазню еврейского мошенника  Ротко, хаха, это надо быть идиотом. Или ехать смотреть одинаковые дома пригородов среднего класса и ублюдочные даун тауны центов, от которых смертная тоска, жуткие кварталы всяких гетто?
Если только быть фанатом какого-нибудь локального карго культа, типа стиля в музыке, фрикерства типа негритянских похорон в орлеане или каких-нибудь железяк типа харли дэвидсон. Но это в любом случае удовольствие ниже среднего.


тем не менее, четверть миллиона граждан России решили проверить правильность Ваших слов.

?

Log in

No account? Create an account