sedov_05

Single Notas

"Знаете почему мне нравится эта работа ? ... Бодрит !" ("Тень").


sedov_05 sedov_05
Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Про Серебрянникова

А вот "Отверженных" у нас так никто и не поставил.
Во первых, русская актерская школа - настолько глубокий отстой, что ее представители не способны сыграть ни в одной классической постановке в мире, во вторых - по сюжету в "Отверженных" нет ни одного педераста и в третьих - там актеры с красным флагом бегают и к свержению законной власти призывают. Ну и наконец - чем больше российских актеров на сцене, тем больше шанс, что у кого нибудь из них во время выступления мобильник зазвонит и тем меньше, что кого нибудь не придет в голову идея сделать селфи.

Да, согласен, государство должно поддерживать культуру в виде театрального искусства. Оплата коммунальных расходов и капитального ремонта помещений, а также деских театров и всяко разно театральных школ - это естественно.

Но я не понимаю смысла в государственно финансировании театральных постановок. Ведь они чисто технически не способны окупиться.

Театральное искусство давно стало нишевым. За минимальным исключением популярность театров зиждется на нишевой же активности крайне малочисленной группы любителей данного вида искусства, среди которых изрядную доль составляют извращенцы - сексуальные и интеллектуальные. Театральные постановки давно стали "вещью в себе", ни в малейшей степени не ориентированные на массового зрителя. Российский театр давно ушел на далекую обочину мирового театрального движения, что в качестве самих постановок, что в качестве игры актеров.

Подобное положение дел не могло не привести к тому, что театр в России мало того, что малосамоценен, так и , что естественно, не самоокупаем. Но фишка в том, что театр это тот же шоу-бизнес, не хуже и не лучше, чем, например, кино, балет или музыкальные представления вне зависимости от стиля - будь то Би-2 или "Александровичи". А основа финансовой состоятельности шоубиза отнюдь в не государственных подачках, а в стимулировании желания публики тратить свои деньги, покупая билеты на представления.

Вы можете себе представить Бродвей на содержании у государства ? И , с другой стороны - сколько российских пьес было поставлено что в Нью-Йорке, что в лондонском Вест-Энде ?

Вот именно.

Так что дело не в том, сколько Серебрянников спер денег и спер ли он их вообще, а также в том - что в отношении разбазаривания государственных денег на всякую фигню термин "спер" бессмысленнен как таковой, так как спереть может одно лицо у другого, а тут два - Серебрянников и государства куда сперло их (68 000 000 рублей) в первую очередь у народа, а в том, что с какого перепуга государство у нас финансирует разных извращенцев и почему судят одного Серебрянникова, а и не чиновников, которые дали ему денег тоже ?

Разместить за 50 жетонов
Промо-блок свободен! Разместите тут свою запись

Отвечает Кирилл Серебренников, режиссёр:
В странах, где сегодня происходят главные события в театральной жизни (имею в виду прежде всего Германию, Францию), театры так же, как и у нас, субсидируются государством, причём некоторые из них - полностью! По большому счёту, господдержка искусства - это поддержка со стороны общества. Оно, по сути, направляет часть своих налогов на обеспечение своего же досуга. И в конечном итоге эти инвестиции имеют свою отдачу.

Люди, которые ходят в театр и смотрят по-настоящему художественные произведения, развиваются и растут духовно, интеллектуально.

Они более успешны и прогрессивны в своих профессиях. Так что госвложения в театр, в искусство - это инвестиции в экономику страны, пусть и долгосрочные.http://www.aif.ru/dontknows/eternal/nuzhna_li_teatram_gospodderzhka

== В странах, где сегодня происходят главные события в театральной жизни (имею в виду прежде всего Германию, Францию)

Главные события в театральной жизни происходят в США, Великобритании и, отчасти, в Австрии. Утверждение Серебрянникова лишь подтверждает крайне нишевой характер "театра" в том виде, каким он его понимает.

== Оно, по сути, направляет часть своих налогов

Да нах"я я бы направлял свои налоги на поддержку этих пи"арасов ! Что он пи"дит ?

== на обеспечение своего же досуга.

На обеспечение своего досуга люди напрявляют свои средства сами, а не посредством госорганов. Неужели нормальный человек АН-МАСС стал бы оплачивать гей-шоу ? Это вещь НИШЕВАЯ.

== Люди, которые ходят в театр и смотрят по-настоящему художественные произведения

Российский театр и художественное произведение -- понятия несовместимые. Лучше на Би-2 сходить, хотя это тоже зрелище не на 5 балов.

== Они более успешны и прогрессивны в своих профессиях.

Слышали. слышали. Геи - более успешны, евреи - более успешны. и далее по списку.

== это инвестиции в экономику страны

"Страшно не то, что у тебя на стене висит портрет Распутина, а не Путина. Страшно то, что тебе некому об этом сказать" ("Полицейский с Рублевки")

Edited at 2017-08-28 12:32 (UTC)

В рф театр вообще не область искусства.  Это бизнес на откатах без какого-либо внятного конечного результата,  где денежными потоками рулят чиновники с одной стороны, а с другой стороны уже вторые и третьи поколения блатных советских "актёрских, театральных, режиссёрских" династий. Совок и рф первая страна,  где гены гениальности передаются каждому следующему поколению, причём непрерывно и почти исключительно среди выходцев из украинско-еврейских местечек. Куда ни плюнь, вроде родился в ростове, а папа из бердичева, дед с молдавфильма итд, другой с пид полтавы итд. И естественно, здемь всё творчество глубоко вторично, как и в других областях шоу-бизнеса, от попсы до самых до окраин. Местные педерасты предлагают копии изначально  не самых лучших спектаклей, адаптированных местными мудаками по своему скудному таланту.
А тяга к копированию именно немецкой модели извращений в тетрах всякими серебренниковами вполне понятна. Именно в германию состоялась огромная экспансия советской гомосятины, там прочно сидят на попиле денег на теме гей прайдов советские представители,  дети-внуки некоторой части партийной элиты, одно время гей парады в берлины были целиком в руках этих товарищей.



Edited at 2017-08-28 13:50 (UTC)

и так у нас во всем. Помню, как пару-тройку лет назад смотрел фильм о авиаконструкторах, в котором некий очень старый конструктор в полголоса, со скрипом в зубах наконец признался, что сын Туполева был никаким конструктором и совершенно не мог организовать нормальную работу коллектива.

Сколько лишних слов...

Так воровал Зильберман или нет?

Педераст ли он?

да похер ! Не в этом суть, а в том, что Вы сегодня не отдублировались.

Ваши связи сработали?..

Шучу-шучу!

Скорее Ваши.

Почему во всей этой режиссёрской жопоёбле не вспомнил фильм "Продюсеры"?

С чего Вы взяли ? Когда писал он у меня постоянно в голове крутился. Как по настоящему разумная альтернатива тому бреду, что называется "российское театральное искусство".

?

Log in

No account? Create an account