sedov_05

Single Notas

"Знаете почему мне нравится эта работа ? ... Бодрит !" ("Тень").


sedov_05 sedov_05
Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
"Панская изнанка" - разоблачаем фейк. Часть 4. О сбитых самолетах

Douglas DC-3 авиакомпании KLM c регистрационным номером PH-ASM стал первым в истории гражданским авиалайнером, подвергшимся атаке в воздухе (подробности см. ниже).
В дальнейшем он был захвачен немецкими войсками и до осени 1944 эксплуатировался компанией Lufthanza.


== 24 августа Польша сбивает два гражданских самолета компании Lufthansa

Есть ли сведения о сбитых пассажирских авиалайнерах в 1939 году ? Есть.


26 сентября 1939 года в небе над Северным морем истребителем Luftwaffe был подбит Douglas DC-3 нидерландской авиакомпании KLM, совершавший регулярный рейс по маршруту Копенгаген-Амстердам. В результате атаки немцев один из пассажиров (швед по национальности) был убит, но самолет дотянул до аэропорта Шипхол.

18 декабря 1939 года британские зенитчики сбили авилайнер Junkers Ju-52 испанской авиакомпании Iberia, который во время рейса из Аликанте в Тетуан (столицу Испанского Марокко) нарушил границы воздушного пространства Великобритании.


PZL.44 - вершина довоенного польского гражданского авиапрома. Построенный в одном экземпляре, он совершил первый полет летом 1938 года, в серию так и не пошел. Единственный экземпляр летал как грузовой на местных авиалиниях.

Есть ли сведения о погибших в 1939 году самолетах компании Lufthanza ? Есть. И не об одном:

13 января 1939 года в Бразилии разбился Ju-52 авиакомпании Syndicato Condor (филиал Lufthanza). Такой же самолет, но уже собственно "Люфтганзы" разбился 24 февраля во Франции у городка Рубьен. 16 марта в Колумбии гибнет скоростной авиалайнер Ju-90. 4 августа еще один Ju-52 компании, совершавший рейс из Тулузы в Касабланку , после взлета в аэропорту Барселоны в условиях густого тумана врезался в вершину горы в окрестностях столицы Каталонии. Наконец, 30 августа 1939 года авиалайнер Ju-52 совершал полет по маршруту Берлин - Ганновер - Кёльн - Лондон и во время взлета в аэропорту Ганновера в условиях густого тумана, самолет потерял управления и рухнул с высоты в 40 метров. В этих 5 катастрофах погиб 41 человек.

Есть ли сведения о погибших пассажирских авиалайнерах на территории Польши (ибо трудно представить, как бы поляки сбили немецкие авиалайнеры в других местах)? Нет.  Хотя, как минимум, один потерян был: 4 сентября 1939 года из Варшавы во Львов перелетел единственный экземпляр польского пассажирского авиалайнера PZL.44 "Вихрь". Однако при посадке он повредил шасси. Дальнейшая его судьба неизвестна, хотя западные источники сообщают о том, что после занятия советскими войсками Львова, самолет был отремонтирован и перегнан в Москву.

Знаете, давно заметил, что все российские фальсификаторы истории эксплуатируют психологический "железный занавес" граждан нашей страны. Ведь на самом деле, практически каждый когда либо эксплуатировавшийся авиакомпаниями авиалайнер имел уникальный регистрационный номер по которому не так и сложно узнать его судьбу. Поэтому, когда в следующий раз встретите утверждение о двух сбитых поляками авиалайнерах Люфтганзы просто спросите - "а какие у сбитых самолетов были регистрационные номера ?".

Это всё..

Источник: 1, 2, 3.

Разместить за 50 жетонов
Промо-блок свободен! Разместите тут свою запись

Почему все? Почему нет ссылок на оригинальные документы по сбитым самолетам, номерам двигателей, личным делам пилотов и прочей документации?

каким конкретно ?

По всем потерянным гражданским самолетам в 1939 году, разумеется!

а регистрационных номеров Вам недостаточно ?

Нет конечно! Если человек что то пытается ДОКАЗАТЕЛЬНО опровергнуть, ему не составит труда предоставить все официальные документы, а не только некие "регистрационные номера".

я опровергаю утверждение о том, что незадолго до начала войны, поляки сбили два немецких авиалайнера. Опровергаю, опираясь именно на тот факт, что нет никаких данных о потере самолетов Люфтганзы таким образом и в указанное время. Что не так ?

Все так! Вы высказываете своё мнение - вы вполне в своём праве это делать. Кто-то одно мнение имеет, кто-то другое, вы -третье и тп. На фоне событий со сбитым на Украине Боингом оказалось что требуется много разных документов чтобы доказать вроде бы вполне очевидные и понятные вещи.

Вы путаете. Что касаемо Боинга, то никто не оспаривает тот факт, что он был сбит. В данном же случае, речь идет о том, что два немецких самолета просто не были сбиты от слова "совсем".

К сожалению вы совсем не поняли моего тезиса…

Ну поясните, пожалуйста :)

Прикольно. Самому выдумать басню, самому её же и опровергнуть. За 15 лет профессионального занятия периодом ВМВ, ни разу не встречал ничего такого, во всяком случае в качестве серьёзных фактов. Про разные "теории" - наслышан, но считать их чем-то серьёзным, то же самое, что утверждать что Мухин или Маркуша Тухлый - историки.

какую басню я выдумал ?

Кстати, сбитие гражданских самолетов в довоенный и начально-военный период конца 30-х было весьма массовым явлением. Серьезное разделение на гражданскую и военную авиацию еще не было столь распространенным.
Тот же Юнкерс 52-ой, сплошь и рядом использовался, как для гражданских перевозок и почтовых линий, так и для выброса десанта на Крит, составлял основу ВТА Люфтваффе и тд. Как, впрочем и Дугласы, французские Потезы, итальянские Капрони...
Определение не только принадлежности, но и статуса комбатанта путем перемигивания цветными огнями или пускания комбинаций ракет....это к романтикам ранней авиации.

Все правильно, но вот этот голландец, на самом деле был первым. Я проверял.

Однако, речь все же о том, что два сбитых В МИРНОЕ время юнкерса это фейк.

Да это фейк. В то же время, блин, Хейнкель 111 разведовательный, который (в отличие от J86R) вообще то выше 7 тыс, с трудом поднимался, был атакован в мае 41-ого тремя истребителями (два -армейских и 1 ПВО Москвы). И 16 и МиГ1. Получил десяток дырок от ШКАСов и спокойно ушел.
Невезуха. Красвоенлеты потом долго отдувались.

Это, все же, другая история.

Да, увы. А могли и сбить. А вождь народов тогда сосредоточенно решал убивать ему Рычагова со Смушкевичем, Таубе, Володиным и Проскуровым или нет. Потом же верный товарищ Берия решил этот вопорос, избавив вождя от лишних сомнений. Шлепнули 25 летчиков, артиллеристов, конструкторов и бухгалтеров. За компанию еше и расстреляли жену Рычагова, молодую невесту замнаркома Розова- студентку ИНЯЗа Зину и жену Савченко домохозяйку Анну Савченко-Фибих.
Шпионы были они. Кто Троцкого, кто Польши, кто японские.

сталинисты реально в это верят

а это и вопрос истошной и не нуждающейся в фактах веры. У меня был знакомый, который истово верил во все, без исключения документы, газетные статьи, кинофильмы и митинги 30-х - 40-х. Ровно до смерти Любимого Вождя. Сразу после этого - все реабилитации, публикации, официальные документы стали враньем и обсирательством.
Критерий? Даже на слепая вера в Партию или Коммунизм. А истошное, до воя и визга поклонение Верховному Богу и Отцу Света Истинного. В этом смысле, даже обычная религиозность как-то мельтешит и смущается...Христос и Церковь, например, появляются тогда когда Он это повелел и разрешил. Для войны это полезно, товарищи, да.
Реально, мрак, конечно.
Лютая страсть к тирану.

Сталкивался с подобным. Смысл имеет, если тиран жив. Но если нет, то - полный сюр.

А Он тогда заменяет все отсутствующие смыслы. В том числе и смысл жизни тоже. Эдакая яростная и фанатичная религиозность, вымещенная исключительно на одного субъекта. И экстаз типичного русского хлыстовства тоже.

ну хлыстовство во многих культурах принято. В основном - в христианских.

хлыстовство - в православии, шейкерство - в протестанских конфессиях (англиканстве и New Church), адвентисты, анабаптисты, иеговисты....Серьезные харизматичные приходы - в католицизме. Там же и орденские дела и отдельные культовые монстастыри (чаще женские) специализирующихся на культе Богородицы и Страстях Христовых.
Ну и всякие культики вокруг особо чтимых и благотворных старцев, стигматиков и тп.
У мусульман есть особо харизматичная (тоже) часть суфиев и шиитские ребята с их культом шахсей-вахсеев.
У индуистов - почитатели Кали, часть шиваистских самоистязателей и южные тантрики с их голым опрощением, поеданием всякого дерьма, каши из пепла мертвецов и прочими экспериментами с крышей.
Ну а о вудуистах не будем. Они все там с большим приветом от Барона Самди и духов Лоа...

Edited at 2017-09-25 19:27 (UTC)

зря Вы так о вудуистах. Нормальные, прикольные ребята.

Смотря какие. Кришнаиты вот, прикольные - забавные пестрые птички в нашей замороженной пустыне... А пообщаешься, а там внутри - довольно жесткое мрачилово. На уровне идеологического руководства.
А вудуисты - настоящие, а не карнавал в Каррибеан-стиле - ребята, прости Господи.
На Гаити я их (Бог миловал) не видал, ибо не был, а на других островах пообщался. Реально со снесенной башкою персонажи. И закрутка у них, тоже отнюдь, не киношная...а такой крепкий melt из восточно-африканских, местных и каких-то еще привнесенных дел. С их богами и духами и никому не советую иметь дела, а настоящие (не туристическо-киношные) бокоры могут повредить нежную психику белого дурачка на раз-два. Что они делают со своими подопечными - особая тема. Это как у цыган (настоящих кочевых, а не театра Ромэн) - одно дело романтика, песни, ветер в степи, гитары и звезды...а другое - жутковатые племенные дела эпохи позднего неолита.
Еще раз - не советую ...не наше это все.

?

Log in

No account? Create an account