sedov_05

Single Notas

"Знаете почему мне нравится эта работа ? ... Бодрит !" ("Тень").


sedov_05 sedov_05
Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Стрельба в Лас-Вегасе. Ну очень полная версия


58 трупов. Национальный рекорд в США. Прошлый был установлен в июне прошлого года, когда во Флориде исламист-педераст расстрелял посетителей гей-бара. Тогда было 50 жертв.

Разместить за 50 жетонов
Промо-блок свободен! Разместите тут свою запись

а здесь ещё вроде и миллионер стрелял

Чо вышел на "большую дорогу" пограбить и поубивать теперь уже в открытую?


а фиг знает. про миллионера - это не точно, а то что папка у него был грабитель банков, это подтвердили

у него в доме нашли 42 единицы огнестрела

и про миллионера тоже подтвердилось

Количество трупов растёт.
А вообще надо подключить ВАДА, если дедушка применял допинг, то аннулировать рекорд, как достигнутый в нечестной и неспортивной борьбе.
Или дать повторить попытку под наблюдением специалистов.

застрелился он


Кто то при купил артефакт про папашку разбойника
-аниматора сразу после

"Америка никогда не была невинной" (Джеймс Элрой)

Пасхалка

God Bless America, 2011 год, примерно 37-я минута.

https://youtu.be/1ZA2qfP3oPc?t=103 - клип не очень, лучше с субтитрами.

Походу чувак не один ТАК не любил кантри музыку.)

Re: Пасхалка

клип недоступен. Хотя песню я эту слышал.

Re: Пасхалка

Там не в песне дело. Там по фильму девка перечисляет кого нужно убивать и в первых рядах - любители кантри.

Re: Пасхалка

аааа

Уже 59 и 45 раненых находятся в критическом состоянии

не ну мужик реально в историю вошел.

?

Log in

No account? Create an account