sedov_05 (sedov_05) wrote,
sedov_05
sedov_05

Categories:

Собираем по чуть чуть самолетики. США - 7

44. Vought F6U Pirate

"Пират" оказался самым несчастливым из ранних флотских турбореактивных истребителей. Он был заказан еще в 1944 году, одновременно с "Фантомом", но как раз во время его разработки и строительства фирма "Воут" затеяла переезд в Техас, были нарушены связи с подрядчиками, в том числе с производителями уникальных композитных материалов металлит и фибралит (бальза между тонкими листами аллюминия), поэтому самолеты собирали по частям в разных концах страны, потом выяснилось, что ВВП и завода фирмы слишком короткая для его испытаний и их приходилось отвозить на другой аэродром. В итоге - первый полет состоялся еще вовремя 2 октября 1946 года, но начало серийного производства затянулось до октября 1949 года, когда этот самолет был уже никому не нужен, так как полным ходом шло производство "Пантер" и "Банши". Ни одна эскадрилья флотской авиации не получила "Пиратов" и все 33 выпущенных истребителя отправились в опытную эскадрилью VX-5 , где использовались для отработки аэрофинишеров и другого оборудования для авианосцев и уже через год были списаны за непригодностью. Средний налет "Пиратов" составил 31,5 часа, при этом часть самолетов после облета на заводе вообще никогда в воздух более не поднималась. 

Но самолет симпатичный.





44. Vought F7U Cutlass

Следующий истребитель от "Воут" также был не слишком удачлив, хотя реально служил на палубах авианосцев. При его разработке была использована довольно необычная аэродинамическая схема "полу-летающее крыло", по всей видимости заимствованная у поздних немецких разработок фирмы "Арадо". Также не повезло и с мощными, но очень капризными двигателями. Известно, что за время испытаний и эксплуатации на "Катлоссах" погибло четыре летчика-испытателя и 21 строевой летчик. Первый полет самолет совершил 29 сентября 1948 года, на вооружение поступил в июле 1951. Всего было построено 320 штук. Снят с вооружения в 1959 году и новое обозначение получить не успел.






А вот со следующим истребителем "Воуту" повезет, но это другая история

Итак, это всё о палубных турбореактивных истребителях США, взлетевших до начала Корейской войны. 
Что осталось ? 
а.) Советские истребители разработки Лавочкина, Сухого, Микояна-Гуревича и Алексеева
б.) Японские истребители
в.) Гибридные истребители, которые сведу в один пост. Их будет всего три.

Чешские клоны Ме-262 отдельно упоминать не хочу. Клон он и есть клон.


Tags: авиация, история
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Марафон блогеров #наулицезима для меня закончен

    Что бывает, когда снимаешь снегопад с фокусным расстоянием в 240 мм и выдержкой в 1/50. При 1/25 было просто белое пятно. Вообще, с ним…

  • Идеальное Зимнее Путешествие

    Свальбард Ну, на самом деле, я представляю два сценария такого путешествия. К сожалению, один из них чисто технически не реализуем. Пока. Вы…

  • FOTO-HISTORY: Number One !

    Франция, Париж, Парад в День Взятия Бастилии, 14 июля 1938 года. Первая публичная демонстрация лучшего предвоенного танка Франции Somua S35 Не…

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments

Recent Posts from This Journal

  • Марафон блогеров #наулицезима для меня закончен

    Что бывает, когда снимаешь снегопад с фокусным расстоянием в 240 мм и выдержкой в 1/50. При 1/25 было просто белое пятно. Вообще, с ним…

  • Идеальное Зимнее Путешествие

    Свальбард Ну, на самом деле, я представляю два сценария такого путешествия. К сожалению, один из них чисто технически не реализуем. Пока. Вы…

  • FOTO-HISTORY: Number One !

    Франция, Париж, Парад в День Взятия Бастилии, 14 июля 1938 года. Первая публичная демонстрация лучшего предвоенного танка Франции Somua S35 Не…