sedov_05 (sedov_05) wrote,
sedov_05
sedov_05

Categories:

Катастрофа в Тюмени. Все таки обледенение ?



МОСКВА, 13 апр - РИА Новости. Запись переговоров экипажа самолета ATR-72 авиакомпании "ЮТэйр",разбившегося 2 апреля под Тюменью, свидетельствует о том, что причиной катастрофы, скорее всего, стало то, что самолет не был обработан антиобледенительной жидкостью, сообщает "Вести+" телеканала "Россия 1" со ссылкой на расшифровку данных бортовых самописцев, оказавшуюся в распоряжении программы.

Самолет ATR 72-200 авиакомпании "ЮТэйр", выполнявший рейс Тюмень-Сургут, упал 2 апреля при взлете. На борту находились 43 человека, из них 32 погибли.

Телеканал приводит 30-секундную запись разговора пилотов - с момента включения автопилота и практически до столкновения с землей.

Согласно расшифровке переговоров, после включения автопилота и попытки убрать закрылки самолет начало трясти. Командир экипажа перешел на ручное управление, но самолет сделал резкий крен вправо и начал терять высоту. Пилоты штурвалом попытались его выправить, но ATR-72 продолжил терять высоту и стал крениться уже на левое крыло, отмечается в репортаже.

"Что доложить? Что за отказ?! - Да не понял я!", - приводится в сюжете разговор пилотов.

"ЮТэйр, 120-й. Падаем!" - цитирует телеканал слова командира экипажа. Экипаж не успел доложить диспетчеру о том, что самолет терпит бедствие. В сюжете высказывается предположение, что первый пилот перепутал на штурвале кнопку самолетно-переговорного устройства и радиокнопку, и потому разговор зафиксировал только бортовой самописец.

В качестве доказательства версии о том, что причиной катастрофы могло стать отсутствие антиобледенительной обработки, в репортаже приводится выдержка из телеграммы, которую Росавиация разослала всем перевозчикам 6 апреля.

"Из нее следует: наземные службы тюменского аэропорта грубо нарушили требования безопасности. Самолет простоял под ливневым снегопадом восемь часов, но его так и не обработали антиобледенителем", - сообщает "Вести+".

Комментируя данные расшифровки "черных ящиков", заслуженный летчик России Михаил Марков высказывает предположение, что речь идет об обледенении на верхней кромке крыла и на стабилизаторе.

Источник.

Остается вопрос - ПОЧЕМУ не была проведена обработка самолета антиобледенительной жидкостью ?

Tags: авиация, новости
Subscribe

  • Новая Лада Ларгус: Viva l'URSS 2.0 ?

    Dacia Logan MCV 2007 года. "Цыгане" сплагиатирили нашу прекрасную Ладу Ларгус, производство которой началось в 2012 году.…

  • .. и тут из толпы вышла

    Ольга Романова дает интервью корреспондентам "Немецкой Волны" Аэропорт Берлин-Бранденбург, 17 января 2021 года Был такой…

  • Про биатлон

    П*здец. Я щаслифф.

Buy for 60 tokens
А ведь я вас об этом предупреждал. (фото: Яндекс Картинки) Смена власти в США случайным образом совпала с самым счастливым днем для миллиона рядовых американцев. Совпадение? Очень многие граждане проснулись сегодня с улыбкой на лице, поскольку для них этот день стал в несколько раз…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments