Оригинал взят у
samsebeskazal в Нью-Йоркский след Титаника. Часть 1
Серия постов в честь 100-летия столкновения большого массы воды находящейся в твердом состоянии и огромной машины построенной из человеческой самоуверенности.

Всю прошедшую неделю я посвятил поездкам по местам имеющим отношение к трагедии 100-летней давности. Честно говоря, их оказалось меньше, чем я изначально рассчитывал. При том, что корабль шел в Нью-Йорк, а на борту судна находилось 1 316 пассажиров, всего 74 из них были из самого Нью-Йорка. Непосредственно родом из Нью-Йорка была вообще только только одна пассажирка, остальные тут просто проживали на тот момент. Из них в катастрофе погибло 23 человека, а похоронены в Нью-Йорке только 12. Некоторые памятники знаменитой трагедии уже исчезли в водовороте прошедшего века, а те что остались, раскиданы по всему городу, начиная от Бруклина, и заканчивая Бронксом. Начну с места посвященному владельцу Титаника - трансатлантической пароходной компании "Уайт Стар Лайн".
Читать далее
Всю прошедшую неделю я посвятил поездкам по местам имеющим отношение к трагедии 100-летней давности. Честно говоря, их оказалось меньше, чем я изначально рассчитывал. При том, что корабль шел в Нью-Йорк, а на борту судна находилось 1 316 пассажиров, всего 74 из них были из самого Нью-Йорка. Непосредственно родом из Нью-Йорка была вообще только только одна пассажирка, остальные тут просто проживали на тот момент. Из них в катастрофе погибло 23 человека, а похоронены в Нью-Йорке только 12. Некоторые памятники знаменитой трагедии уже исчезли в водовороте прошедшего века, а те что остались, раскиданы по всему городу, начиная от Бруклина, и заканчивая Бронксом. Начну с места посвященному владельцу Титаника - трансатлантической пароходной компании "Уайт Стар Лайн".
Читать далее
Journal information