May 2nd, 2017

Все что вы хотели знать об одесситах, но реально боялись спросить





2 мая 2014 года - день, когда свидомиты лишились своего законного места в зоопарках. Ибо шимпанзе, гориллы и даже гиббоны - куда большие люди, чем эта жовтно-блакитная нелюдь.

И да, украинцы должны на коленях благодарить Путина за то, что он есть. Будь у нас у власти хоть чуть чуть более патриотичный и отзывчивый к чужому горю национальный лидер, сейчас украина выглядела бы как Йемен. В лучшем случае.  
Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.

О психическом здоровье бухгалтеров и работников налоговых органов

Ну за каким хером выкладывать новую форму налоговой отчестности по сс в тиффе и пдфе, но не выкладывать в экселевском формате ?

По моему, это чистейшее безумие. 

Монстрация

1284_900

Пожалел автора плаката. Вынужден разговаривать с собаками, хотя пока еще никто не придумал лучших собеседников, чем кошки. 

Был на почте

У нас в городе очень много бухгалтеров и предпринимателей предпочитают отправлять отчетность по почте. Вероятно, не всем хочется лишний раз общаться непосредственно с работниками налоговых органов. Или с себе подобными. Я вот уже лет 8 предпочитаю в налоговой инспекции не появляться. Просто аура там плохая. Стоят 50-60 летние тетки, пошедшие в бухгалтера еще в те времена, когда аксиомой было утверждение, что начальник ОБЯЗАТЕЛЬНО должен спать с бухгалтером (я, кстати, пробовал. Дануна, короче. Лучше с секретаршей. Бухгалтерши как правило незамужние и уже после первого раза* начинают намекать на скорую свадьбу. С секретаршами все с точностью наоборот), так вот - 20-25 лет прошло, они все еще бухгалтера, а начальники на них внимания уже не обращают в связи с чем тетки готовы убить за место в очереди.

Но это лирика, зато объясняющая зачем приличные женщины (и мужчины), занимающиеся бухгалтерской деятельностью идут на почту, а не в налоговую. Можно, конечно, вспомнить анекдот про Нотр-Дам и приличных женщин, но мой лимит пошлостей и сальностей на сегодня исчерпан.

Раньше (по английски, сегодня выучил, used to) в Пензе было три почтовых отделения, работавших до 22-00. Потом одно (на вокзале Пенза-I) тупо закрыли, другое сделали до 20-00 и остался только Центральнй Городской почтампт. Обычно приезжаешь туда в 21-00, встречаешь знакомых и где то минут за 40 отправляешь конверты. Но, блин, если тебе нечем заняться, то надо заняться реформами ! В этом году отчетность по социальным фондам передали в Налоговую и сегодня в 21-00 на почтампте было не протолкнуться. Я, придя туда в 20-45, оказался в очереди примерно 115-м. Очередь двигалась со скоростью 1 клиент в 5-7 минут. Работали два окна.

Естественно все кончилось скандалом. Большим. И требованием жалобной книги. Жалобную книгу искали минут 20, когда нашли оказалось, что она исписана до обложки. Работники почты предложили дать еще листочков и клей. Время же все тикало. Скорость приема корреспонденции несколько увеличилась. За 15 минут приняли 30 человек. Как  ?? Хрен его знает. Но я все еще был 74-м. В итоге, пришлось отправлять корреспонденцию незаказными письмами. Кое как ускребся. Процесс штемпелевания заснял на мобилу, на случай если не дойдут.

Пока ждал очереди, сходил в ближайшую аптеку и поинтересовался ценой лекарств, которые мне как диабетику с развитым панкреотитом желательно эпизодически употреблять. Оказалось, что за последние 3 месяца они подорожали на 30%. Но я не расстроился - ведь Крым все еще наш, Сирия наш, Ливия наполовину наш и, говорят, Марокко и Меркель тоже будут наш. А раз так - хрен с ним с панкреотитом, Родина важнее.

*- На самом деле после второго. После третьего она начинает бегать по всем знакомым и рассказывать, что у меня бухгалтерия в дровах и меня скоро посодють.