June 5th, 2021

Про ХАМАС

Израильтяне, в том числе и с российскими паспортами, доказывают что ХАМАС (организация, НЕ признанная террористической на территории России) террористы , опираясь на то, что дескать те черт те из чего стреляют по мирным израильским городам и, таким образом, убивают там мирных жителей. Вообще то, сложно называть мирными таких жителей, у которых в домах хранится боевое оружие, но ладно, пусть.

Однако, то, что у ХАМАС нет "нормального" конвенционного оружия вызвано исключительно тотальной блокадой региона со стороны Израиля, который и независимость Газе представить не хочет и нормально жить не позволяет. Возникает вопрос - а что мешает оградить "мирных" израильтян от "террористических атак" ХАМАСа, просто предоставиа ему возможность закупить нормальное оружие: танки, самолеты, вертолеты, системы залпового огня, беспилотники, артиллерию и так далее ? А потом устроить "честную" с ним войну ? Ведь если у тебя есть "нормальное", а то и высокоточное оружие, что зачем хреначить по Изралью какими то самопальными минами из обрезков водопроводных труб, ведь можно провести классическую танковую атаку, победить, ну или огребсти, затем сесть за стол мирных переговоров и прийти к взаимовыгодному мирному решению накопившихся проблем ?

А то - это очень удобно, постоянно поддерживать напряженность в регионе, постоянно проливая кровь вот уж реально мирных жителей и навязывать данную повестку дня жителям стран, которым посчастливилось иметь на своей территории микроскопические, но крикливые еврейские диаспоры ? А то, блин, донбассцы у них трактористы, не желающие решать несерьезные языковые вопросы мирным путем, какие они бяки. Но евреи нет, евреи - это другое, они страдают от чудовищной несправедливости со стороны почему то не любящих их арабов. Давайте, все кто за либеральную Россию пожалейте нас, поддержите в трудный час. "Карфаген должен быть разрушен", короче. Главное - прокукарекать. Авось зерна отсыпется.

Израиль, кто забыл, это страна созданная на территории, где евреев не было на протяжении 2000 лет, а Донбасс - русский регион, отторгнутый большевиками от Российского мейнланда и присоединенный с чисто политическими целями (чтобы там побольше рабочих было) к Украине. То есть, на территории нынешнего Израиля жило 70 поколений людей, ни о каких евреях и не думавших, а тут население не менялось. С тем же успехом Иран может предъявить претензии на юг Украины и Ростовскую область, мотивируя это тем, что там жили скифы и бродили войска Дария, а Венгрия на всю Западную Сибирь. Если вы считаете это бредом, то почему не считаете бредом Израиль ? То есть, я, конечно, не против того, чтобы евреи имели свой национальный очаг и государственность, это справедливо и логично, но если организован такой очаг на густозаселенных землях чуждых народов, очень странно критиковать местное коренное население в том, что оно не очень довольно условиями жизни, которые им оккупанты предоставили. И, особенно, заставлять политически близких персонажей, получать ненависть к арабам в пакетном режиме с ненавистью к местным властям.

Мне вообще пофиг на проблемы Ближнего Востока. Мне непонятно зачем заинтересованность в этих проблемам навязывается россиянам, 99,9% которых никакого отношения к нему не имеющих ?
Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.

Про дедов-дебилов

Вот посмотрел видео из ru_chp (я там лет 10 как забанен) и реально нахлынуло. ИМХО, нет более безответственных предков у детей, чем деды. Даже если не пьющие. Сам пока не дед, у моего сына сложная личная жизнь, но вспоминаю, что творил мой дед, что дед моего сына, что пара знакомых деда из двора и, реально, за голову хватаюсь.

Один дворовый дед, имевший двух взрослых дочерей (одну любовники-кавказцы замочили,вторая выросла абсолютно положительной, заслуживающей всякого уважения дамой, у самой уже внуки), как выпьет, начинал приставать к мальчишкам во дворе с рассказами о вреде венерических заболеваний и предлагал научить целоваться. Слава Богу, делал это редко и не очень настойчиво. Если в данный момент ему попадался знакомый, то он легко переходил на более адекватные темы.
Collapse )