sedov_05 (sedov_05) wrote,
sedov_05
sedov_05

Путешествие по видеосайтам. Резюме.

Оригинал взят у sedov_05 в Путешествие по видеосайтам. Резюме.

Вообщем посмотрел 10 самых популярных видеосайтов (www.ebizmba.com/articles/video-websites). Меня как потребителя интересовали скорость закачки своего видео, скорость его конвертации, качество полученного продукта, легкость регистрации, возможность связать его с популярными ресурсами, где у меня уже есть аккаунты (в первую очередь с Facebook), качество отображения видео как такового, легкость размещения интересующего меня видеоролика в блоге и богатстсво контента.

Скажу прямо - откровенно слабых и неудобных ресурсов мне не попалось. Все 10 в разной степени могут использоваться. Самое высокое качество у Video.Yahoo (у Vimeo, Veoh и Video.Myspace), самое низкое у DailyMotion. Самая быстрая загрузка и конвертация - Video.MySpace и Veoh, самая медленная у Video и Yahoo (но в этом случае - овчинка стоит выделки).. С руссификацией все неплохо - она есть у YouTube, DailyMotion, Video.MySpace, Video.Yahoo (но на русском там как бы отдельный сегмент), MegaVideo. Этими десятью видеосайты конечно не исчерпываются - возможность размещать видео есть у flikr, TinyPic и тп.. Однако указанные 10 входят в число 20 самых популярных видеосайтов для США.  Youtube критиковать и обсуждать не имеет смысла - там отрыв по посещаемости и размерам контента настолько высок, что обсуждать достоинства и недостатки не имеет смысла. Так на Youtube имеется примерно 232 млн. клипов, тогда как у 9 остальных конкурентов по десятке всего около 41 млн. Youtube ежемесячно посещают ежемесячно около 81 миллионов посетителей только в США, а остальные девять всего 35. Но эти цифры ни о чем на самом деле не говорят. Если Вы просто пользуетесь подобными сайтами, для хранения собственного видео, то сколько миллионов человек посмотрят празднование Вашего Дня рождения  - по большому счету не важно. Важно удобство и скорость.

Интересно посомтреть на портреты типичного пользователя данных ресурсов. Их можно найти на одном из крупнейших рейтинговых сайтов Quantcast

Начнем с конца:
Viddler - Бездетный белый мужчина со среднем образованием в возрасте 18-34 лет, зарабатывающий не более 2,5 тыс. долларов в месяц. Американцы составляют чуть более 44% пользователей. Виддлера.
LiveLeak - еще более белый более мужчина в возрасте от 34 до 49 лет, также только со средним образованием и также без детей и также зарабатывающий не более 2,5 тыс. долларов в месяц. Американцы составляют примерно 41% пользователей.
MegaVideo - ситуация резко меняется. Если у двух предыдущих сайтов подавляющее большинство клиентов было белыми (77% и 85%) соответственно, то здесь их только 45%, остальные черные, желтые и латинос. Возраст и заработок тот же, но у большинства дети и так же нет нормального образования. Кроме того - пользователи ресурса сосредоточены в США.
Video.Yahoo.com - см. Viddler
Vimeo - владелец скрыл демографическую информацию. 35% пользователей американцы.
Veoh - в принципе похож на предыдущего, но с образованием еще хуже. При этом сайт отличается значительно более низким содержанием американцев - примерно 23%
Break - инфа скрыта владельцем, но интересно, что св. 60% пользователей - американцы, что также выделяет этот ресурс из общей массы.
Vids.MySpace - Белая женщина с ребенком 18-34 лет со среднем образованием, но зарабатывающая до 5 тысяч доларов в месяц. Такое сильное отличие вызвано тем, что ресурс интегрирован в социальную сеть MySpace, которая считается женской. Еще интересный нюанс , связанный с этими особенностями контингента - дело в том, что в отличии от других ресурсов здесь видно стабильное снижение посещений ресурса за последние полгода на 30%. Скорее всего работодатели закрывают доступ к этому ресурсу на рабочих местах, а дома женщинам не до компьютеров. Недаром Руперт Мердок жалуется на кризис и увольняет 30% сотрудников MySpace.
dailymotion - Типичный пользователь этого ресурса представляет собой нечто среднее между MegaVideo и LiveLeak. Также это очень неамериканский ресурс - жители страны с полосатым флагом составляют не более 16% пользователей.
YouTube - Или мужчина или женщина 18-34 лет без детей, с заработком не ниже 5 тыс. долларов в месяц и без высшего образования.

Алес ! В следующий раз поговорим о блогсервисах за бугром.

Tags: рейтинги
Subscribe

  • ООН

    Фантастический снимок небоскреба Организации Объединенных Наций в Нью Йорке, сделанный Сэмом Готтшо и Уиллом Слейзнером 18 марта 1952 года.…

  • Нью-Йорк, 1939

    Любительские съемки путешествия по "Большому Яблоку". Песня которая звучит в ролике это "Сентиментальный джентльмен из…

  • Муниципалитет

    Колин Кэмпбелл Купер, "Чамберс Стрит и здание нью-йоркского Муниципалитета", 1922 год. Идея построить новое здание муниципалитета…

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments