sedov_05 (sedov_05) wrote,
sedov_05
sedov_05

Постновогодний пост. О ценах на виагру и бутерброды

Года три назад, будучи в Санкт-Петербурге зашел в аптеку. Над окошечком провизора висел прокат, написанный фломастером - "У нас средство от облысения фергейн всего по 460 рублей". Не плакат, а крик отчаяния. Вероятно, у владельца аптеки есть проблемы с волосами.

У нас же в соседской аптеке прямо над заветным окошечком стояли афродизиаки во главе с волшебной голубой таблеточкой. Цена, как мне помнится с год назад составляла в районе 400 рублей не то за 2, не то за 4 таблетки. Не дешево, но кому очень нужно - купят, не разорятся.



Вот такая пригоршня таблеток обойдется вам (если они вам , конечно, нужны) в 4 650 рублей.
Можно предложить с десяток вариантов, как потратить эти деньги с тем же самым результатом, но с более долговременными последствиями.

С тех пор в районе открылась еще куча аптек и в ту, с полочкой волшебных таблеток я как то не заходил. И вот сегодня заглянул. Посмотрел на полку и офигел. Вы знаете, сколько сейчас стоит ОДНА САМАЯ МАЛЕНЬКАЯ ТАБЛЕТКА виагры ? 800 рублей !!!! Причем , хрен его знает - поможет она или надо сразу брать побольше - по 1050.

800 рублей это 2 бутылки дешевого, но вполне качественного виски или полторы бутылки приличного португальского портвейна или 1,25 литровых бутылки мартини. Даже от половины указанной дозы любого из этих напитков вашей женщине похорошеет так, что ваша готовность к сексу ее уже не будет волновать. Вы и так для нее героем будете. Так стоит ли тратиться на химию с неочевидным результатом ?

Меня тема заинтересовала и я тупо решил выяснить - может это в конкретной аптеке решили конкретно срубить бабла на импотентах-язвенниках. Нет, оказалось, что 800 рублей за одну, самую маленькую таблеточку это минимум ! Теоретически да, можно в Москве заказать по 400, но там еще за доставку придется раскошеливаться. Зато нашел виски по 290 рублей за поллитра. Суперакция в одной местной сети.

Вообще - цены за гранью разумного это какой то новогодний тренд. То есть, в то время когда магазины бытовой техники (те кто не обнаглел) на самом деле устраивают распродажи, те продавцы, кто специализируются на удовлетворении низменных инстинктов порой явно теряет берега.

Открылся у нас в фудкорте торгового центра "Коллаж" (наконец) SUBWAY. Это такая всемирная сеть фастфуда, специализирующася на продаже сендвичей. Кто конкретно владелец местной франшизы я не в курсе, но визуально его представляю. Персонаж предпенсионного возраста, то ли из фарцовщиков 70х годов, то ли чиновник. Вообщем, их тех , кто кует бабло пока горячо. И да, школота, да запонтованные провинциальные хипстеры и хипстерши среднего возраста в обнимку c планшетами, да , куча других недоумков купят эти бутерброды, но ЁПРСТ - НЕ МОЖЕТ КРОШЕЧНЫЙ БУТЕРБРОДИК С ЕЩЕ БОЛЕЕ КРОШЕЧНЫМ КУСОЧКОМ ВЕТЧИНЫ СТОИТЬ 109 РУБЛЕЙ ! Тогда , когда такой же с изрядным куском курицы в KFC стоит в ТРИ РАЗА ДЕШЕВЛЕ !



Однако, есть и приятные моменты. Наконец у нас открылся ресторан (второй по долгожданности) сети Cinnabon. И вот это на самом деле круто ! Я не верил dm_private, что от аромата булочек корицы голова кружится и что ОДНОЙ булочкой за 90 рублей можно реально пообедать. На самом деле, я с трудом съел три четверти этой самой их фирменной булочки. Я, 8 с половиной пудов живого мяса, сала и костей не одолел булочку. Даже под португальский портвейн.
Tags: жизнь, новости, пенза
Subscribe
Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 53 comments