sedov_05 (sedov_05) wrote,
sedov_05
sedov_05

Вторая жизнь



Интересный эпизод в истории американского общественного транспорта - из за того, что во время Второй Мировой войны производство гражданской техники было практически прекращено, возник дефицит трамваев и автобусов. И в некоторых городах на улицы вышли восстановленные трамваи времен Первой Мировой войны. На снимке Балтимор, 1943 год. Трамвай образца 1917 года на фоне 37-этажного здания Bank of America, построенного в 1924 году. До сих пор это здание высотой 155 метров является самым высоким зданием города. На момент постройки оно было самым высоким небоскребом в мире за пределами Нью-Йорка и четвертым по высоте в США.

Кликабельно
Tags: взято с Шорпи и Фликра, небоскребы
Subscribe

Posts from This Journal “небоскребы” Tag

  • Другие Сталинские высотки. Россия

    Мэрия Нью Йорка (Municipal Building, 1915) и отель New Yorker (1930) Вероятно, главные источники вдохновения для создателей "сталинских…

  • Девушка, Самолет, Манхэттен

    DC-4E в небе над Манхэттеном Фотография Маргарет Бурк-Уайт для журнала Life, 1939 год. В одной фотографии две истории. Первая В середине…

  • Магия круглых цифр

    График смертности от всех причин во время пика эпидемии N1H1 ("испанского гриппа") в крупнейших городах мира В Москве впервые было…

  • Залив и фрукты

    "Питтсбург, Пеннсильвания. Июнь 1941 года. Вагоны с фруктами и овощами на городской железнодорожной станции", Джон Вэкон. На заднем…

  • Про Китай, рейтинги, португальский язык и автогонки

    Grand Lisboa Macau Крупнейший отель Макао. 47 этажей, 257 метров высоты. Внутри 650 номеров, 13 конференц-залов и много еще того, ради чего…

  • Новогодние фейерверки 2019 года. Дубай

    Нереальное зрелище ! Напомню, что все событие построено вокруг самого высокого рукотворного строение в мире - 163-этажной башни "Бурдж…

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments