sedov_05 (sedov_05) wrote,
sedov_05
sedov_05

Category:

День в истории авиации. 29 ноября. Как продавать дешевые вещи дорого и не разоряться при этом

Несмотря на Великую Депрессию, в США конца 20х - 30х годов всегда существовать устойчивый спрос на легкомоторные самолеты общего назначения. В стране где живет 120 миллионов человек всегда найдется несколько тысяч тех, кто может позволить себе иметь собственный самолет и на порядок больше тех, кто не имея такой возможности, все таки хочет научиться управлять аэропланом. Поэтому даже в самые сложные кризисные годы в стране существовала соответствующая промышленность. Некоторые марки, появившиеся в те годы, существуют до сих пор - Cessna, Piper, Beachcraft. Некоторые, такие как Aeronica ушли с рынка и переключились на производство другой продукции, некоторые банально разорились.



В начале 30х годов созданная в Цинциннатти, штат Огайо Aeronca была одним из лидеров на рынке частных самолетиков, продав в 1929-37 годах свыше 1100 самолетов. Однако, взлетевший еще в 1931 году Piper J-3 Cub постепенно начал доминировать в данном сегменте рынка и перед менеджерами Aeronica встал вопрос выживания компании. Главным вопросом стал вопрос цены. На тот момент основной самолет компании, Aeronica K Scout продавался по 1 480 долларов, а Piper предлагал своего малыша уже по 995. В конце 1937 года Aeronca снизила цену до 1295, но это не помогло. Счет по проданным машинам в 1937 году составил 2000 - 400 в пользу "Пайпера". И тогда менеджеры пошли на , как казалось, абсолютно авантюрный шаг. Компания запустила в производство новую модель Aeronca 50 Chief, в названии которой стояла мощность двигателя, в два раза большая, чем у предшественника и в полтора раза больше, чем у конкурента. Также была увеличена и дальность полета. Цена за новинку была установлена в 1795 долларов, что было в два раза больше, чем стоил "Пайпер". Казалось бы - чистой воды авантюра, тем более, никакой теории маркетинга тогда еще не существовало. Но руководство компании, запустив А50 в производство, тем самым создало новый сегмент рынка - самолеты общего назначения с повышенными ТТХ. В этом сегменте на тот момент у Аэронки конкурентов просто не нашлось.

Чтобы претензии компании не выглядели голословными, была организована более чем убедительная рекламная акция: 29 ноября 1938 года из Лос-Анджелеса стартовал "Шеф", битком набитый резервуарами с авиационным бензином и направился строго на восток. Через 30 часов 47 минут, пролетев 4484 километра, самолет управляемый пилотом Джонни Джонсом, плюхнулся на ВПП аэродрома им. Флойда Беннета в Нью-Йорке. Средняя скорость на маршруте была больше, чем максимальная скорость Piper J-3. Спрос на новинку оказался хоть и заметно ниже чем на "Пайпер", но выше, чем на предшествующие модели компании. За год было продано 430 самолетов, а в 1939 в производство была принята модель Aeronica 65  с еще более мощным (65 л.с.) мотором, производство которой превысило 1200 штук. Но подлинный успех компанию ждал после начала Второй Мировой войны, когда Военное министерство заинтересовалось учебно-тренировочным самолетом Aeronca Trainer, затем принятым на вооружение под названием Grasshopper. Всего "кузнечиков" было выпущено свыше 5500 штук. 
Tags: авиация, дни, история
Subscribe

  • Израиль ошибается...

    Суэцкая война 1956 года Единственная, во время которой Израиль был на правильной стороне ... в том, что верит в силу своей пропаганды. Сейчас…

  • Новости COVID-19

    Знакомая учительница в Москве благополучно пережила первые две волны, потом социальноответственно укололась и забылась вскоре…

  • Про Оперу

    Интересно, когда разработчики удаляли из браузера в угоду российским чиновникам собственный vpn-сервис, они на что рассчитывали ? Да, в Топ-4 браузер…

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments