sedov_05 (sedov_05) wrote,
sedov_05
sedov_05

Categories:

Какое там пальмовое масло?! Масло-мазутная смесь!

Оригинал взят у bulochnikov в Какое там пальмовое масло?! Масло-мазутная смесь!

Нас продолжат кормить техническим пальмовым маслом в цистернах из-под нефти!




Госдума рассмотрела законопроект «О внесении изменений в статью 238 Уголовного кодекса Российской Федерации». Речь в нем шла об установлении уголовной ответственности за хранение или перевозку пищевой продукции в емкостях, в которых ранее осуществлялись хранение или перевозка опасных грузов. Автор документа – Виталий Золочевский(ЛДПР).





Золочевский имел в виду перевозку пальмового масла в емкостях для нефти. По словам Золочевского, в емкостях, в которых ранее перевозились, например, продукты крекинга нефти, остаточные вредные химические вещества попадают в пищевые продукты. Такие продукты представляют угрозу жизни и здоровью граждан. У человека наблюдаются изменения в крови и кроветворных органах, поражения центральной и периферической нервных систем, органах желудочно-кишечного тракта. Он также подчеркнул, что не существует технологий очистки цистерн после перевозок в них опасных грузов. Даже применяя цикл многократной промывки, невозможно полностью избавиться от опасных веществ в мазутных цистернах или цистернах из под дизельного топлива.
Он предложил такой вид наказания: в виде принудительных работ на срок до 5 лет либо лишения свободы на срок до 10 лет.
Золочевский также сказал, что сегодня компании, которые перевозят пальмовое масло, наказываются штрафом в 10 тысяч рублей, что «является просто вопиющим фактом!»

По словам единоросса Александра Ремезкова (ЕР), «приятие законопроекта может повлечь сложности при его применении».

Ну да. После слива мазута в танках остаётся не менее полуметра остатков и осадков от прежнего груза. Никто танки не пропаривает. И остатки не откачивает. Их откачать и невозможно. Можно только слить их самотёком в акваторию порта. Потом заполнить танк водой и опять слить. И так несколько раз. После этого вокруг танкера расплывается огромное мазутное пятно, набегают экологи, природоохоранная прокуратура, пресса и далее понятно. Доходней оно и прелестней похоронить остатки и осадки мазута в желудках потребителей под видом пальмового масла.
Что и делается.


По словам Александра Ремезкова (ЕР), трудно установить вину кого-либо в совершении деяния, поскольку отправитель и получатель не обязаны знать, какие грузы ранее перевозились в ёмкостях. Он предложил законопроект отклонить.

Александр Кропачев спросил у автора документа: «те, кто пропускают такую перевозку, не подозревают, что пальмовое масло у нас в России техническое, которым во всем мире рельсы смазывают?»
Золочевский ответил, что ответственность лежит на грузоотправителе. И пальмовое масло поступает именно в виде технического масла. Причем, по его словам, оно является еще и просроченным. Действуют по принципу: грузовик в одну сторону везет дрова, обратно- картошку… Туда везут нефть, обратно- пальмовое масло.

Геннадий Кулик (ЕР) , ссылаясь на полученную справку, заявил, что на масложировых предприятиях есть специальные пропарочно-промывочные станции. И цистерны проходят специальную промывку перед перевозкой масла. (Об этом смотри выше) По его словам, такая норма есть во всем мире. И масло спокойно можно перевозить после нефти. По словам Кулика, сегодня есть специальные вагоны из низкоуглеродистой стали. Такие вагоны перевозят не только пальмовое масло, но и льняное. Кроме того, Кулик заявил, что пальмовое масло широко используется во всем мире. Более того, по Европе на душу населения – 4,6 кг, а в России – в 2-2,5 раза меньше.

«Впредь я прошу давайте правдивую информацию, а когда дается информация безграмотная, то она вызывает обратную реакцию», - обратился Кулик к Золочевскому. И добавил, что «это просто плевок в адрес тех, кто день и ночь делает продовольствие … наша продукция по качеству не отличается от т ой, что едят в Берлине и Париже. Мы гордимся этим, а вы плюете».

На этот пассаж Золочевский предложил Кулику выгнать того, кто давал ему справку. Он еще раз сказал, что после того, как в цистернах перевозили нефть, битум, гудрон, масло в них перевозить нельзя. «Если вы когда-нибудь попробуете в Европе в цистерне из-под битума перевезти масло, то вас даже не пустят на железную дорогу. Это там уголовное преступление», - сказал автор документа.

Он еще раз подчеркнул, что в Россию привозят только техническое пальмовое масло по цене 30 тысяч рублей за тонну.

Законопроект был отклонен.



От себя: ну что тут скажешь , кроме крылатого - "ГРАНИЦЫ ОТКРЫТЫ !"





Tags: путинская россия
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments