Весьма противоречивый сериал, созданный Дэвидом Шором ("Доктор Хаус") и Уинсом Гиллиганом ("Во все тяжкие"). Я его даже смотреть не стал, когда он вышел. Не люблю американские комедийные сериалы. Слишком тупые. Однако, на безрыбьи и лещ осетр, так что в какой то момент я решил рискнуть и досмотреть первую серию до конца. В принципе, не разочарован.
Если составить рейтинг нынешних американских полицейских сериалов для семейного просмотра, то "Бэттл Крик" не такой вдновляющий, как "Кастл", но куда интереснее тех же "Загадок Лауры" или "Костей" и намного естественнее и умнее "Бэкстрема".
В чем соль. Во первых - два талантливых автора сериалов не могли придумать фигню. "Баттл Крик" редкий случай незатянутого американского сериала, который нескучно смотреть. Даже авторам "Кастла" приходится бороться с откровенной занудностью сюжетов только задействуя весь основной актерский состав и периодически подключая узнаваемых приглашенных звезд вроде того же Болдуина (небрата). К сожалению, было решено не продлевать сериал на второй сезон. Возможно, это было связано с тем, что последние серии первого (и единственного сезона) пользовались куда меньшей популярностью , чем первые. Стало ясно, что авторы "исписались" и начали брать популярные ходы из того же "Кастла". Таким образом, сами же авторы и расписались в своем бессилии создать долгоиграющую "сагу".
Но есть еще одна тонкость. Авторы не выдержали и начали менять характеры главных героев прямо по ходу серила. Немного комедийный агент Милд в итоге, стал очень серьезным персонажем, а детективу Эгнью только под конец позволили быть тем, кем он был с самого начала - серьезным крутым копом, а не ха-ха-провинциалом. Вот это несовпадение характеров постоянно вызывало некоторый диссонанс, который к концу сериала только усилился.
Но, тем не менее, процентов 70 серий вполне смотрибельны и по совокупности сериалу вполне можно поставить твердую 4. По крайней мере, после просмотра ощущения потерянного времени у вас не будет.
Journal information