sedov_05 (sedov_05) wrote,
sedov_05
sedov_05

Восьмидесятые. Мит Лоаф

По моему (как всегда вычурно радикальному :)))))))))) ) мнению - вершина развития мирового рок-н-рола - восьмидесятые годы. Именно тогда возникла последняя волна чудовищно классных мелодий, так чтобы мороз по коже и волосы дыбом. Плюс изобретение драм-машины, которая позволила использовать глубокие чувственные аранжировки (чувственные - не в смысле траходеличных, а в смысле - задевающих глубинные чувства) плюс еще очень важный момент - эксперименты с использованием всего богатейшего наследия мировой музыки (пение под симфонические оркестры и использование черт те каких музыкальных инструментов) и высокий уровень артистизма (в 70е всяко разно арт-, глиттер- и глэм-роки) было доведено до состояния естевственности и неотделимости. Плюс исполнители начали наконец отдавать должное и собственным вокальным данным, чем и не пахло в первые тридцать лет начала рок-н-рола. Сказать кто был символом рок-н-ролла 80х невозможно в принципе. "Все вы - молодцы". Ситуация напоминала плавильный котел, а ля конец шестидесятых. У множества групп и исполнителей было что сказать, что спеть и главное- как это сделать по своему. Звездами становились самые разные персонажи.

А еще, и это самое самое самое главное, рок восьмидесятых - это очень адреналиновая музыка. Когда ее слушаешь, то чувствуешь как кровь течет по жилам, чувствуешь что еще жив, что еще любишь свою любимую женщину, что еще ВОЗМОЖНО готов бросить все и нафиг куда нибудь уйти, уехать, сломать привычный ход вещей.  Ну это как под проливным дождем целоваться с женщиной, которую знаешь давно, но только сегодня вечером понял, что она тебе дорога. И никак не можешь понять почему. Или высунуть голову из летящего в ночи поезда. Или тупо жрать неразведенный спирт на автобусной остановке в два часа ночи со старым школьным другом и обсуждать с ним польское кино. А потом пойти домой смотреть "Грязные танцы", "Улицы в огне", "Тень" , "Домик у дороги" или  "Историю консержа" и думать, что слава богу - кажется жизнь еще не кончилась и все будет классно, главное дождаться. Вообщем где то так.

"Мясная отбивная" был отнюдь не худшим из них. Главное у него были длииииииииииииные песни.



Tags: бред и неконтроллируемый поток сознания, музыка
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments