Как и у многих жителей "страны за пределами МКАДа", у меня в Москве есть родственники. Их далекие предки попали в Столицу Нашей Родины еще до войны, так что нынешнее поколение это москвичи где то в третьем поколении. Живут они недалеко от посольства США и когда я бывало захаживал к ним в гости, то часто, идя от "Баррикадной" натыкался на стоявший в окрестностях старенький SAAB 70-80х годов выпуска, когда дизайн автомобилей этой марки приятно выделялся на фоне других автомобилей того времени и был из категории "притягивал взгляд".
SAAB 90 образца 1980 года
И вот, недавно оказалось, что не я один такой был и один знакомый москвич из конторы-поставщика взял и реализовал детскую мечту, купив себе вот такой раритет. Ну деньги есть, почему бы и нет. Я вот, помнится, как то себе "Практику" купил. Чисто из тех же мотивов.
Итак, детская мечта стоит в районе гаража, но можно ли на ней ездить ? Ясно, что у машины почти 40 летней выделки были проблемы со многим и , в первую очередь, с мотором. Помогли другу здесь, в специализированном техцентре по ремонту двигателей иномарок, где берутся именно за капитальный ремонт автомобильных двигателей к любым транспортным средствам.
Как они это делают ? Ну на словах, все довольно просто. Пригоняешь машину, с нее снимают двигатель, проводят комплексную диагностику, выявляют все необходимые параметры, потом разбирают двигатель до винтика, меняют все изношенные части, при необходимости подгоняя их под конкретный двигатель, собирают двигатель, еще раз делают диагностику и если все нормально ставят обратно на автотранспортное средство. И всё.
Для конкретики добавлю информацию по цене. Капитальный ремонт двигателя стоит (без запчастей) - 30 тысяч.. Частичные виды ремонта, естественно, значительно дешевле.
Не думаю, что это высокая цена для реализации Большой детской мечты.
Journal information