sedov_05 (sedov_05) wrote,
sedov_05
sedov_05

Как появились супермаркеты

Оригинал взят у marena99 в Как появились супермаркеты
Это самый большой торговый центр на всей территории Северной Америки.
Иногда даже маленький ребёнок способен совершить настоящую революцию.
Крупные универсамы давно стали частью нашей жизни.
Удобная структура этих магазинов признана покупателями во всём мире.
Кому же принадлежит гениальная идея супермаркета?
В далёком 1936 году, Сильван Голдман, владелец большого продовольственного магазина в Оклахома-Сити (США) с сожалением отмечал, что многие покупатели часто отказываются от тяжёлых и крупногабаритных покупок, из-за неудобства их транспортировки из торгового зала к автостоянке и автобусной остановке.
Решение проблемы случайно подсказал малыш, таскавший за собой на верёвочке игрушечный деревянный грузовичок. Вместе с мамой они погрузили на него тяжёлый бумажный пакет с покупками и повезли на улицу.
Воодушевлённый этой идеей, Голдман взял несколько больших плетёных корзин и приспособил к ним колёсики.
Инновация сразу же пришлась по душе покупателям и в том же году были заказаны металлические тележки усовершенствованной конструкции. Скоро под эту удобную форму самообслуживания был изменён и весь торговый зал, появились привычные теперь, длинные стеллажи и широкие проезды между ними. В результате объём продаж увеличился на порядок.
Массовое производство тележек было налажено в Америке в 1947 году. Так началась эпоха супермаркетов.
Интересные факты
* Совместный шоппинг мужчины и женщины должен длиться в среднем не более 72 минут, после этого неизбежно начинают возникать конфликтные ситуации.
* В любом супермаркете женщины ориентируются лучше мужчин и точнее запоминают - в каком отделе легче найти те или иные продукты. Это связано с эволюционной специализацией полов. Женщины – «собиратели», мужчины – «охотники», которым проще ориентироваться на открытой местности.
* Крупнейшим в мире торговым комплексом считается «Mall of America», расположенный недалеко от Миннеаполиса (штат Миннесота, США). Его торговые залы занимают 470 тысяч квадратных метров. А общая площадь, включая автостоянки и гигантский парк аттракционов, составляет 30 га. Потребуется больше недели, чтобы посетить все его магазины и отделы. А общий денежный оборот комплекса, даже сейчас, во время финансового кризиса, сопоставим с бюджетом маленького государства.
Андрей Шульц
Tags: интересное
Subscribe

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments