Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/technology_and_media/05/03/2017/58b997149a79473a70bbdfed?from=newsfeed
очень интересная статья. Кратко: "Российская газета" лихорадочно пытается продать свои типографии в регионах и ... их никто не покупает.
И дело не только в кризисе или потере доверия населения к государственным СМИ. Все это есть, но главное в том, что люди банально перестали покупать газеты. Несколько лет назад я прочитал некий футуристический прогноз в котором говорилось, что последнее поколение читателей газет родилось в 1995 году. Когда вырастут те, кто их моложе печатные газеты уже будут никому не нужны. На самом деле, все произошло несколько быстрее.
Я вот в принципе не помню, когда в последний раз покупал газеты. Когда читал - помню. Это было в начале сентября 2013, мы тогда сидели у королевского дворца в Стокгольме, ждали трансфер до парома и я читал халявную International Herald Tribune, конкретно - статью о том, как в российском Санкт-Петербурге омоновцы накрывают тайные явки гомосексуалистов. А вот когда читал российские - уже не помню. Помню, что это была "Новая Газета", что то там про Сердюкова и воспоминания Латыниной о поездке в Боливию. Сколько лет назад это было ? 4, 6 ?
ИМХО, сейчас если человеку нужно узнать что в стране происходит, он обращается или в интернет-сми или слушает радио. Де факто - других вариантов оперативного получения новостей нет. В конце концов - не телевизор же смотреть ? Преимущества указанных двух видов СМИ оперативность и отсутствие ограничений на объем подаваемого материала.
Но все же жаль.. Так иногда хочется развернуть комсомолку, которой в старые добрые времена можно было накрываться как одеялом, найти колонку спорта, а рядом программу, сесть на бордюр, в ожидании того счастливого момента, когда подойдет моя очередь за колбасой и погрузиться в последние новости борьбы сальвадорских партизан Фронта Освобождения им. Фарабундо Марти против фашистов диктатора Ромеро.....
Journal information