Анатолию Шарию понадобилось выехать далеко за пределы "русского мира", чтобы честно сказать, что "селюковское мышление" это зло, создающее опасность не только для среды обитание одного, отдельно взятого жителя наших стран (я не считаю Украину, Россию и Беларусь одной страной, но абсолютно уверен в единстве генезиса наших ментальностей), но и странам в целом (кстати, эта проблема далеко не только восточнославянских народов, она относится ко всем, урбанизация которых началась сравнительно недавно - от Греции и Румынии до Латвии и Швеции).
Просто потому, что когда утром, апрельским снежным утром ты идешь пройтись на лыжах по близлежащему парку и видишь, что центральную аллею парка и так обрезанную попами (там дальше по курсу их церковь), еще и банально обкарнали (дааа, эти огрызки и есть бывшая центральная аллея, напротив тоже самое), вместо того, чтобы аккуратно подрезать, то уже не с таким праведным гневом думаешь о поступке одного известного блогера, который, как только представилась возможность, срулил в Ригу, мотивируя это тем, что там Европа и все по русски говорят. Вчера я об этом думал именно так - с гневом, а сегодня утром мне душу переполняет горечь от того, что в нашей стране вообще (а что, Димон не селюк, что ли ? Посмотрите на его понты - голимая деревенщина) и моем родном и любимом городе правят бал люди дремучие в своих бескультурии и невежестве и никакого продыха и просвета не наблюдается.
Вы скажете - да, Рига, там фашисты. Но вот в чем разница между бурячком и курками на Майдане в Киеве и этой вырубленной аллеей ? Я не вижу. А разница между казачьими сборищами и маршами эсесовцев в Риге ? Предки и тех и тех резали евреев и воевали с нашими предками. Просто эсесовцев назначили врагами, а казаков, непойми с какого перепуга - друзьями и, даже, олицетворением русского патриотизма.
Понимаете какое дело, селюк (он же деревенщина) это не просто выходец из сельской местности, это персонаж прорвавшийся в город, исключительно для достижения хоть какого материального благополучия и готовый при этом абсолютно на любые поступки, но еще и истово ненавидящий городскую цивилизацию и культуру, всячески старающийся ее унизить и уничтожить. Это местный вариант "беженца"-араба, изображающий из себя цивилизованного человека, но презирающий и борющийся со средой, которая позволяет ему не копаться с утра до ночи в навозе. И неважно, в каком - коровьем или верблюжачьем.
Важный момент - это не пост против жителей деревень. В годы своей юности я неоднократно ходил в походах по области и помню в каком впечатляющем состоянии находились старые помещичьи аллеи на месте бывших усадеб. Усадеб зачастую уже не было - сожгли, разграбили, разнесли по кирпичику, но аллеи никому не приходило в голову вырубать. Это пост против воинственного бескультурья и безмозглости. И того, что только люди, в отношении которых можно использовать эти и подобные им определения, способны занимать руководящие посты в нашей (не "этой", а "нашей") стране.
Journal information