sedov_05

Single Notas

"Знаете почему мне нравится эта работа ? ... Бодрит !" ("Тень").


sedov_05 sedov_05
Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Про дачницу-неудачницу
Ездили сегодня на дачу, остатки урожая забирать плюс разные вещи. В районе дачи была обнаружена молодая кошечка. Осторожно шла на контакт, даже давала гладить. Но на руки не шла.
Покормили. Решили забрать в город, в ветклинику, там иногда берут на постой. Не возьмут - не страшно, подбросим в любой соседний двор. Теплые подвалы, пожилые женщины, тратящие изрядную долю пенсии на подкорм кошек. В таких условиях пережить холода несложно.

Кое как приманив едой (сказать. что она была очень голодна трудно), затащили в машину. Дамочка несколько раз пыталась лбом пробить лобовое стекло. Потом успокоилась. Но, затем, улучив момент, все ж сбежала. Исчезла минут на 15, потом появилась снова. Опять подошла, опять разрешила себя погладить. Взял на руки, дама, порвав мне ухо, убежала. Мы уже уезжать, а она снова появляется. Сделала несколько кругов вокруг машины и ушла огородами. Оставили ей кусок колбасы и кусок сыра. На неделе думаем приехать. Пока ничего страшного нет. После недозимы в пятницу, температура существенно поднялась и с холоду она точно не помрет. Другое дело - сырость и нехватка еды.

В обще, хрен его знает, что делать. Жалко животинку.  Судя по возрасту, что такое зима она просто не знает. Там охранников в округе довольно много, но они при собаках. 
Метки:

Разместить за 50 жетонов
Промо-блок свободен! Разместите тут свою запись

а деревеньки-то рядом никакой нет? может прибьется к кому..

до ближайшей деревни километров 8. Таких брошенок только охранники могут спасти. Я местного сегодня, как раз, не нашел.

У меня щас пять штук. Трое своих и двоих котят подбросили в последние дни сезона, пришлось забрать.
Один из мох трёх ходит в героях, в середине сентября под машину попал, нашёл его только через восемь суток.
После удара бампером он в состоянии шока на перебитвх задних лапах убежал в другой конец деревни, где заброшенные дома и сам чёрт ногу сломит.
Как он пережил, не знаю. Выполз на голос, когда я в очередной раз залез на чужой участок. Ещё и страшная гематома на голове была, уже с гноем, пришлось вскрывать и приличный кусок кожи удалять.
Будет хромать теперь до конца жизни. Но главное живой.

ОХРЕНЕТЬ. Я над своей стаей реально трясусь. Хотя надоели хуже горькой редьки. Семь кошек с самым разным характером и тараканами в голове. Хорошо хоть весьма чистоплотными.

Edited at 2017-10-29 20:09 (UTC)

Надоеть то надоели, а куда деваться?
Щас наши дегенераты примут закон о платной регистрации котов, якобы во имя борьбы за права и чтобы умаслить всяких защитников собачек с кошками, которые на самом деле бизнес хотят на этом провернуть, а обернётся это массовым изгоном этих домашних животных на улицы и смертью большинства из них.

Самое прикольное, ни копейки из собранных денег не пойдет на дело. Вова снова все просрет в какой нибудь Бирме в интересах своих друзей из ВПК или какого нибудь Израиля. А эту малышню все также будут как то волонтеры спасать.

И, главное, почему ?

Потому что кошки это существа, которые живут при людях. Они по другому не могут. это не дикие животные. Когда то люди их приучили, отдарвинили до того, что без людей они не могут, а потом про них начали забывать.

А это не люди. Они то такой подлости не понимают.

Знать бы, что они подразумевают под словом "дело".
Регистрировать бойцовых собак это понятно зачем.
А кошек переписать возможно только с несколькими целями. Вламываться в квартиру под видом проверки состояния животного и дальнейшее штрафование за просто так и второе - кто-то затеял бизнес по кремации,итд это значит как кот помрёт, его нужно будет принудительно кремировать например тысяч за десять. Или за двадцать. Кому какая цифра придёт в голову, то и будет. И после учёта будут следить, не помер ли кот и не был ли он незаконно захоронен. И опять штраф.
Короче, многие вышвырнут собак и котов, чтобы избежать очередного геморроя и вмешательства в жизнь.

деньги не пахнут. А гвардии, чтобы с помощью вилки и табакерки объяснить властям, что они заигрались в России нет уже ровно 100 лет как. Вон про Шойгу-географа уже сказали - "это сколько ж он снарядов списал на освобождение территории в три раза большей, чем вся Сирия ?". Они там до такой степени заворовались, что уже давно потеряли связь с реальностью. Главное, быдлу нравятся

Edited at 2017-10-29 22:09 (UTC)

У меня дочка ( 34 года) недавно поучаствовала в пристройке нескольких бездомных котят. Через пару дней выяснилось от новых хозяев, что все котята больны лишаем. У дочери истерика (как-никак двое малолетних детей). Зареклась пристраивать бродячих животных.

ну для начала, конечно, нужно в ветклинику, уколы, капли против блох и глист, карантин. Лишай - это кошмар совка. Сейчас он довольно быстро и легко лечится.

и что будешь делать ?

Наверное, завтра или в среду съезжу.

?

Log in

No account? Create an account