sedov_05

Single Notas

"Знаете почему мне нравится эта работа ? ... Бодрит !" ("Тень").


sedov_05 sedov_05
Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Про долбо@бов и людей
Часа два назад слышу из соседнего двора (у нас аккустика специфическая) собачий лай, переходящий в жалобное тявканье. Не обратил внимание. Спустя полчаса прохожу по двору - смотрю сидит собака привязанная за ошейник к дереву. Около входа в подъезд. И погавкавывает на окружающих. Блин. Сходил по делам, возвращаюсь, думаю, если все еще сидит, позвоню хозяйке собачьего приюта, надо спасать дворнягу.

Не сидела. Следов порванного ошейника тоже не обнаружилось. Скорее всего, какой то товарищ гулял с собакой и решил в этот подъезд к кому то зайти. Ну а чтобы собака не мешала просто привязал к дереву.

Блин, ну не дебил ?
Метки:

Разместить за 50 жетонов
Промо-блок свободен! Разместите тут свою запись

Заводить и держать собак в квартирах – живодёрство.


да не, нормально. Если с ними гулять, тренировать и так далее.

Не все могут удилять должное внимание и время на собак. Знаю таких. На фига заводить животного если нет времени?


Полностью с Вами согласен. Но если уж завел, то относись к нему соответственно.

Что-то живут они дольше, чем на воле и не особенно жалуются.

Жалуются. Воют. Дохнут.


Все дохнут. Только весь вопрос когда.

Уличные кошки живут максимум 4 года. Домашние... ну по разному. У знакомого 24 года прожил. И до 23 бегал по кошкам.

Есть фильм такой: про уродов и людей. Балабанов кажется режиссер. Но точно помню, что там играли Маковецкий и Сухоруков. После него перестал осуждать людей.


А что с ней еще делать?

Помню историю, реальную, в тырнетах была описана. Мужик привёз в Москву собаку, лайку охотничью или что-то типо того. Вольерного содержания. И закрыл её на первом ярусе голубятни. Зима была, -20 вся хрень. Собака там лаяла. Мимо проходил зоофил или зоофилша. Собрала сестёр и братишек, ведь собака бедная подыхает от морозов, спасать надо. Они совершили взлом и кражу чужой собственности (собаки). Похвастались о подвиге в соцсетях. Хозяин собаку искал и его товарищи вышли на этот форум. Разумеется - это уголовка. Потому зоофилы включили под перспективой цугундера мозги и собаку, которую сдали в приют, помогли вернуть. Но... Они того кобеля по привычке... кастрировали. Отмахнули причендалы породистому, натасканному охотничьему кабелю. После того - это разумеется не собака, а хрен пойми что. Украшение.
Вот где дебилы. И вредители.

Реальная ситуация. Я тоже подумал о таком возможном исходе, если бы реально связался с волонтерами и они ее бы забрали. Но, с другой стороны, захотелось бухнуть, погуляй с псиной, отведи ее домой и иди бухай.

?

Log in

No account? Create an account