?

Log in

No account? Create an account

sedov_05


Single Notas

"Знаете почему мне нравится эта работа ? ... Бодрит !" ("Тень").


Previous Entry Share Next Entry
Чухонцы позорные гнусно мстят вставшей с колен России за справедливые контрсанкции
sedov_05


Досмотрел до яиц. Блин. У нас яйца класса А в сетевых магазинах в принципе не встречаются. Надо идти в несетевые и искать там. У нас на микрорайон с населением в 150 000 человек таких мест не более двух. И да, стоят там такие яйца уж точно недешевле. И по 70 и по 80 бывают.

Колбаса приличного (!) качества, аналогичная показанной в видео и по такой цене у нас, в принципе, есть. Но не в магазинах, а на оптовых базах. Московскую обезжиренную "Папа может" по 189 рублей за кг, я как то покупал в октябре.

Молоко по 44 рубля ? Ну реально купить по такой цене в сетевых магазинах какие нибудь помои с визуально заметными фракциями, вроде сызранского молока. Местное, пензенское, несколько дороже, еще чуть дороже всяко разно "Домик в деревне" от которого моих кошек нереально прет. Всяко разно брендированное, вроде Валио стоит не дешевле 80 рублей. Однако, у нас сейчас один районный молокозавод расставил по городу свои торговые точки и продает подобное молоко по 35 рублей. И это реально молоко, а не непойми что.

Шоколадка по 60 рублей ? 100 грамм ? АНРЫЛ.

Цена на рис (60 руб) нормальная. У нас она может гулять от 40 до 90. Зависит от многих факторов, например, от страны происхождения. Предпочитаю пакистанский и бирманский, но их далеко не всегда можно найти. Хотя стоят они, зачастую, намного дешевле кубанского (ну понятно, откаты всяко разно "кущевским" платить не надо).

Кстати, коммуналка у них не сильно отличается от нашей, пенсии несколько выше, а нефти и газа нет совсем.

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1

СПАСИБО ЗА ЦЕННУЮ ИНФОРМАЦИЮ!

Бог им судья! А бог шельму метит! Прошу обсудить пост Воскресным днём ...

Ну а что, Эстония по меркам ЕС страна дешевая :-) А что нефти-газа нет, так зато дотации из ЕС капают, транзит российский пока идёт.

дык хохма в том, что Эстония это едва ли не единственная, наряду с Германией, страна ЕС, живущая на свои.

Теперь я понял почему чухонцы такие кровожадные, брехливые и тупые. Попитайся таким набором, да ещё и эстонского произодителя ещё и не таким станешь! Да и вообще к чему эти сравнения? Чухонцы никак не успокоятся и всё пытаются меряться письками?

Вот то то и оно. Гады, решили на нас наехать своими низкими ценами и высоким качеством. ВКС, по моему, должны залить Таллин пальмовым маслом. Чтоб им неповадно было.

Если честно, то это все хуйня. Набор для сухомятки и закуски холостяка, не умеющего готовить и не прочь бухнуть.
К примеру шпроты. Зачем они вообще нужны, хоть за евро, хоть за десять евроцентоов? Понятно, что здесь латышские дороже, но на эту цену лучше взять два/три кило апельсинов. Неужели кто то добровольно ест шпроты?
Потом вся эта колбаса, сыр, молоко это все неизвестного качества итд. Пробовал я и колбасу и сыр ихний. Так себе. . Привозят из Эстонии сыр, по не местный. Так и цена на него другая.
И откуда известно, что самая дешёвая колбаса в Эстонии приличного качества? Сырная? Уже стрёмно.
Молоко тоже пробовать надо. В таких пакетах вообще осторожно покупать надо. А вообще у нас такие по 30р лежат. Я не покупаю такое.
В наборе нет ни фруктов, ни овощей. Я так понимаю, что в Эстонии не растут апельсины итд, так что расстраиваться не станем, отчего нам не показывают эту категорию.
Не вижу масло. Мяса.
Потом там какие то скидки. Ну так это я могу рассказать. Уже второй год обжираюсь данонами, которые в ашане по полтинику стоят, в соседнем доме магазин скидывает раз в две недели по 27 всю линейку. С нормальным сроком. Я думал, акция разовая, но уже на второй год заходит. Я беру сразу штук по десять, чтоб до следующего раза хватило. У нас кстати и апельсины в магазине по 40р продают. Помидоры по 50. Прям щас.
Так. Шоколад эстонский за 60 р. Пусть сами жрут его. Это дерьмо. Пробовал. Этот самый дешёвый видимо, пробовал более дорогой, херня. Откуда в Эстонии шоколад, там что растут какао бобы?
С шоколадом и у нас проблемы, но в ашане продают французский по 72 р. Настоящий, сделанный во Франции и Германии. Разница кстати нас мой вкус большая/в лучшую сторону/ даже с риттер спортом.


у нас в Спарах эпизодически возникает дешевый австрийский шоколад. То же, в районе 60-70 рублей за 100 грамм. Просто не во всех, надо места знать. А вот в Ашанах шоколад дорогой. Я его там никогда не покупаю.

А, то есть эстонцы написали яйцо класса А, значит это яйцо класса А. Ню-ню.
P.S. Незабуду ненавидящие лица эSSтонских таможенников на финской границе (финны эпизодически пытаются учить их работать по европейски, один хрен замашки как у НКВД из клюквенных фильмов), когда попадались их смены, а я ездил в Финку за выпивкой и сыром.

Edited at 2017-11-26 11:08 pm (UTC)

странно, мне наоборот улыбались. Вы им говорить "тере" не пробовали ?

//(ну понятно, откаты всяко разно "кущевским" платить не надо)//
Доказательства есть? Или опять для красного словца "преувеличиваем" (проще говоря - врём)?

Держи 11, 80 , сходи говна поешь ,портянка пригожинская.

Есть в Беларуси такой мем "полкабана" - типа то что можно втиснуть в какую то нашу марку.

В остальном - наши (БЕЛАРУСЫ) катаются к прибалтам- еда местами в разы дешевле.


Да и государство не дремлет - вам дешевое молоко - нам - импортное. За тот же прайс.

Вас за лохов держат. А уж Пензу - даже не знаю.

Сложный вопрос. Тут проблема в пресловутых "ножницах", оставшихся еще со времен Троцкого. Производительность сельского хозяйства недостаточна, чтобы при невысоком уровне прибыли получать доступ к промышленной продукции. Варианта, в итоге, вырисовываются два - или задирать цену или занижать качество. Спасают небольшие производители. Например, черный хлеб я покупаю производства одного хлебозавода в райцентре в 110 км от Пензы. Ибо местный даже на определение "говно" не тянет. При тех же самых ценах.

Ахаха, ватные говноеды в треде нахваливают поглащаемое ими по нереальным ценам говно

Подтвердите фактами, свободный айфонокредитный хамоноед.

102 руб - 2 литра молока+ бутылка пэт, бочковое.
А 38-80 это от пакетки до бутылок пэт от 800мл до 1 л. Как искать.
На днях один пиз..бол сказал что телятина по 450 р. это не мясо.

Бочковое молоко это совершенно другая тема. У нас на весь микрорайон (150 тыс. населения) есть только две точки, где его можно купить. И очень ограниченное время. За полчаса до приезда бочки очередь не займешь - без молока останешься. Цены, кстати, ниже, чем Вы написали.

Насчет мяса.. Ну я на фб одну дамочку средних лет расфрендил после того, как та написала, что говядину дешевле 500 рублей покупают только алкаши и нищеброды.

Re: Немного перемоги!

Когда в Ленинграде исламисты взорвали бомбу в метро, то вся верхушка Эстонии моментально выразила свои соболезнования. Да и "Бронзового солдата" почему то не переплавили, а перенесли на кладбище. Что же касается 1940-45 и тп.., то наши их на самом деле оккупировали. Что же касается инвестиций в экономику, то вряд ли беларусы простили немцам их жестокости только за то, что те им автозавод оставили.

Вообще-то про Бангладеш, где рис дешевле "кущевского" есть хорошая фраза: "Попадёшь ты в тот Бангладеш - хрен попьёшь ты там, хрен поешь". Самая бедная азиатская страна (КНДР сложно оценить) с соответствующей стоимостью труда. При этом климат тропический и три урожая в год при избытке осадков, которые нужны для риса. А теперь при чем тут откаты? При этом коррупция там круче индийской, а на фоне Индии Россия - как Норвегия.

Бгг... Забавно, что пики расцвета Ревеля и Риги приходились на периоды, когда ими кто-то не местный владел.

  • 1