sedov_05

Single Notas

"Знаете почему мне нравится эта работа ? ... Бодрит !" ("Тень").


sedov_05 sedov_05
Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Виды игровых симуляторов казино Вулкан. Часть 3
Magnavox-Odyssey-Console-Set
Magnavox Odyssey
Первая в истории видеоконсоль. Поступила в продажу в 1972 году. Игры на ней были черно-белые и без звука. Блок управления был построен на дискретных элементах - транзисторах, диодах и тп.. До видеослота оставалось совсем немного - добавить цвет, звук и "прикрутить" телевизор.

Видеослоты, симуляторы которых в изобилии можно найти на сайте http://vulcanstars-online.com/club, отличаются от слотов первого поколения далеко не только тем, что изображение в них формируется на экране монитора. Также можно представить, что изображения игровых символов, в принципе, может и меняться. Для этого всего то требовалось прошить по несколько примитивных картинок в постоянном запоминающем устройстве электронной начинки слота.
Однако, дисплей, сам по себе, еще не был революционным решением, отличавшим видеослоты от ранних электромеханических "одноруких бандитов". Революционным стала реализация возможности множество выигрышных комбинаций, так как то, что видеослот представлял собой, де факто, компьютер (с прошитой программой) позволило увеличивать число и барабанов, и отображаемых на экране строк (да и число символов на барабане можно было увеличить, только это уже нечестно). Как следствие, появилась возможность ранжировать выигрыши - от безусловного, когда все пять символов центральной строки одинаковые до ... практически бесконечности. Это позволяло "затянуть" игру, так как игроки, если "игра не пошла", теряли деньги не так быстро, иногда отыгрываясь на "неглавных" выигрышных комбинациях.

Кстати, идея создания многобарабанных многострочных слотов с несколькими выигрышными комбинациями родилась задолго до появления микропроцессоров. Подобные устройства даже были установлены в Лас-Вегасе в конце 1960-х. Однако они были чудовищно сложными (все было механическим), дорогими и просто занимали много места, веся до тонны!

Практически, богатство графики и геймплея видеослотов зависело исключительно от мощности вычислительной системы, рост которой (мощности) уже в наше время привел к появлению последнего (по времени) поколения игровых автоматов, о котором речь пойдет дальше.

Небольшое лирическое отступление. Сейчас, наверное, дико слышать термины - "персональный компьютер, "микропроцессор", "видеоигра", "компьютерная графика" и т.п.. в приложении к реалиями середины 1970-х годов, да ? На самом деле - все это тогда уже было, хотя совсем не в таком виде как сейчас.

Продолжение следует.
Метки:

Разместить за 50 жетонов
Промо-блок свободен! Разместите тут свою запись

Комментарии отключены

Для этой записи комментарии отключены.

?

Log in

No account? Create an account