?

Log in

No account? Create an account

sedov_05


Single Notas

"Знаете почему мне нравится эта работа ? ... Бодрит !" ("Тень").


Previous Entry Share Next Entry
Когда на компьютерах появились азартные игры
sedov_05
logo-leagues-of-fortune-microgaming-slot-gameДумаю, многие из тех, кто играет на сайте http://www.igraem.besplatno777.com/igrovyie-apparaty/ в виртуальные симуляторы азартных игр, начинали играть на компьютерах еще в прошлом веке и они помнят, что разрешение экранов компьютерных мониторов далеко не всегда было настолько высоким (как сейчас), чтобы передавать реалистичные изображения.

Нет, на самом деле мониторы с разрешением близким к современному (например, 1600 на 1200 точек) были уже 25 лет назад, однако стоили они, грубо говоря "как чугунный мост". Цены на самые дешевые из них начинались с, примерно, 5 000 американских долларов (евро в то время еще не было), но, чтобы воспользоваться всеми прелестями такого разрешения нужно было еще за, как минимум, 2000 баксов приобрести специальную видеокарту, так как стандартные видеосистемы того времени поддерживали разрешение максимум в 640 на 480 пикселов и количество цветов не более чем в 256 (да и то - при уменьшенном до 320 на 240 разрешении). Кроме того, ускорителей трехмерной графики еще практически не было, только-только разобрались с двухмерным ускорением. В то время, как уже было сказано выше, подавляющее большинство мониторов имело именно такое разрешение (стандарты VGA, EGA, MCGA). Примерно такое же разрешение имели и телевизоры стандарта NTSC, использовавшегося в США и Японии и именно эти телевизоры (сам формат возник еще в 1940 году) использовались в первых видеослотах. Других, банально, не было.

Если вы когда-нибудь видели компьютерные игры того времени - в первую очередь симуляторы - военные, спортивные и т.п., то наверняка знаете, что от тогдашних геймеров требовалась изрядная фантазия, чтобы идентифицировать те, весьма схематичные объекты, с реальными танками, самолетами, баскетболистами и тому подобное. Куда выразительнее выглядели разного рода логические игры, где не требовалось изображать мелкие объекты, пейзажи и текстуры. Де факто, видео слоты как в то время, так и сейчас можно было бы отнести в плане оформления именно к таким играм. Таким образом, электронная начинка этих устройств вполне позволяла передавать изображения игровых символов, а разрешение использовавшихся в них (видео слотах) мониторов практически совпадало с разрешением тогдашних компьютерных мониторов. В результате, впервые сложилась ситуация, когда можно было бы создать игровую программу полностью эмулирующую работу слота, в том числе и в плане графики. Однако, как известно, таковая программа впервые была создана только в 1994 компанией с острова Мэн под названием Microgaming. До того примитивные симуляторы игровых автоматов уже существовали, но они позволяли только лишь передать внешнюю сторону игры. К интернету они не подключались.
Tags:

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments Disabled:

Comments have been disabled for this post.