В столице Великого Герцогства Люксембург, городе Люксембурге движение по первой трамвайной линии началось в 1875 году. В 1964 трамвайное движение прекратилось. Все рельсы были демонтированы, все трамвайные вагоны и другое оборудование утилизированы. Единственный вагон стал музейным экспонатом, а для того, чтобы посетители музея могли ознакомиться с тем, как он, собственно, работал, была построена специальная 80-метровая линия.
Прошли годы. "Долой разврат !". закричали командир и штурман и .... в декабре 2017 года в столице самого богатого государства христианского мира (в остальном мире богаче только Катар) открылась первая линия возрожденного метрополитена.
Я это не к тому, что "сириянаш" или т.п., а просто ролик офигенно красиво снят. Да и места там, судя по всему, симпатичные.
p.s. Кстати, о ВВП на душу населения. По ВВП ППС на душу населения, так любимом нашими "патриотами" Люкс обходит Россию в 4,5 раза, а по номиналу в 12. Чтобы было понятно, как приложить эти цифры к теме трамвая, объясняю : первая цифра означает, что житель Люксембурга может может себе позволить платить за билет в 4,5 раза больше россиянина, а вот собственно трамвайных вагонов люксембуржцы смогут закупить в 12 раз больше (или они будут в 12 раз дороже), чем в России.
Journal information