sedov_05

Single Notas

"Знаете почему мне нравится эта работа ? ... Бодрит !" ("Тень").


sedov_05 sedov_05
Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
В Люксембурге пустили новый трамвай и о ВВП на материальных примерах


В столице Великого Герцогства Люксембург, городе Люксембурге движение по первой трамвайной линии началось в 1875 году. В 1964 трамвайное движение прекратилось. Все рельсы были демонтированы, все трамвайные вагоны и другое оборудование утилизированы. Единственный вагон стал музейным экспонатом, а для того, чтобы посетители музея могли ознакомиться с тем, как он, собственно, работал, была построена специальная 80-метровая линия.

Прошли годы. "Долой разврат !". закричали командир и штурман и .... в декабре 2017 года в столице самого богатого государства христианского мира (в остальном мире богаче только Катар) открылась первая линия возрожденного метрополитена.

Я это не к тому, что "сириянаш" или т.п., а просто ролик офигенно красиво снят. Да и места там, судя по всему, симпатичные.

p.s. Кстати, о ВВП на душу населения. По ВВП ППС на душу населения, так любимом нашими "патриотами" Люкс обходит Россию в 4,5 раза, а по номиналу в 12. Чтобы было понятно, как приложить эти цифры к теме трамвая, объясняю : первая цифра означает, что житель Люксембурга может может себе позволить платить за билет в 4,5 раза больше россиянина, а вот собственно трамвайных вагонов люксембуржцы смогут закупить в 12 раз больше (или они будут в 12 раз дороже), чем в России. 
Метки:

Разместить за 50 жетонов
Промо-блок свободен! Разместите тут свою запись

Ну, симпатичный трамвай, но по нынешним временам -- ничего такого особого.

Вот, например, наш "Витязь" (уже на линии):



> первая цифра означает, что житель Люксембурга может может себе позволить платить за билет в 4,5 раза больше россиянина,

И что здесь такого радостного? ))

МОЖЕТ, но не факт, что именно столько платит.

Трамвай красивый. Дело осталось за малым - развивать трамвайное сообщение в городах России.

Edited at 2017-12-26 13:04 (UTC)

> В каждом российском городе с населением не меньше 90 000 жителей такие будут ходить ?

Если там есть трамвайные пути -- почему бы и нет?

В Люксембурге трамвайных путей не было 50 лет.

У меня к городским властям отношение простое - жадные наглые дебилы. Вряд ли кто нибудь из них, занятых обживанием своих новеньких загородных коттеджей, хоть минуту в день думает о городской среде.

Про Нью Йорк щас напишу. У нас дошло до смешного с этим. А ведь США по ППС на душу населения не сильно отстают от Люксембурга.



Комменты супер ! Сириянаш !

Самое богатое государство христианского (и всего остального) мира - Ватикан, хе-хе.

это не совсем государство.

Государство. ВВП на душу такой, что Люксембургу не снился.
А трамваев нет.

просто штаб-квартира финансовой организации. С тем же успехом можно назвать государством, например, Нью-Йоркскую фондовую биржу.

У этой биржи есть международно признанное гражданство? Армия? Паспорта? Дипломатические представительства? :)
Кстати, среднедушевой национальный доход Ватикана - свыше 500 тысяч долларов. В 5 раз больше, чем в Люксембурге. :-З

Ну во первых - точных данных нет и никогда не было. Во вторых - а сколько процентов человек, задействованных в экономике Ватикана постоянно там проживают ?

Почему нет? Численность людей, обладающих гражданством Ватикана, известно - 557 человек (из них 101 военнослужащий). Бюджет этой великой державы тоже известен. А вопрос постоянного проживания к делу не относится. :)

В первую очередь важен вопрос резидентства.

Основной доход Ватикан получает от пожертвований, а также - от сдачи в аренду недвижимости. Только в Италии ему принадлежит более 50 тысяч различных зданий и земельных участков. В среднем по 100 штук на каждого гражданина. :)

>>вот собственно трамвайных вагонов люксембуржцы смогут закупить в 12 раз больше (или они будут в 12 раз дороже), чем в России.

Поправка. Закупить трамвайных вагонов ЗАРУБЕЖОМ в 12 раз больше. Если бы эти вагоны производились внутри Люксембурга, то разница была 4,5 раза.

Не факт. Только если все комплектующие таких вагонов будут производиться в Люксембурге. Если нет, то может и меньше.

Edited at 2017-12-26 12:58 (UTC)

Москва больше Люксембурга и по площади и по населению.

Как бы да, кэп. По населению примерно в 150 раз. Однако, важно то, что люксовцы вернулись к идее трамвая. Что, кстати, произошло и в Мск с Спб. Лет десять назад казалось, что всё. Абма.

Это, трамваи только для богатых хороши, так получается?

Надо смотреть экономическую составляющую вопроса. В любом случае, трамвай - самый "упорядоченный" и предсказуемый вид городского общественного транспорта. И если бы дело было только в желании богатых побеситься с "жиру", то тот же Алжир не развивал бы у себя современную трамвайную сеть.

Но трамвай требует значительных стартовых вложений в инфраструктуру. С другой стороны - значительно меньших, чем в метро.

Так что надо считать

спасибо за поздравления!)

Спасибо, что зашли.

?

Log in

No account? Create an account