?

Log in

No account? Create an account

sedov_05


Single Notas

"Знаете почему мне нравится эта работа ? ... Бодрит !" ("Тень").


Previous Entry Share Next Entry
Все что вы хотели знать о Малой Родине Анны Ждановой, но боялись спросить
sedov_05
Население Прохоровского района Белгородской области, где, якобы, живет очередная генерация Нины Андреевой, за время правления Путина сократилось на 15%,  в том числе численность населения Редькавского сельсовета, где расположена та самая школа - на 8%. При этом, во время правления Ельцина оно, население, хоть медленно, но росло. Парадокс, чо.

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
Кто такие Нина Андреева и Анна Жданова?

Я Нину Андрееву и ее "Не могу поступаться принципами" в совраске помню. А про Анну Жданову впервые слышу( Сейчас набрел, читаю.

Edited at 2018-01-03 05:44 pm (UTC)

во время Бориса на землю переехали
А во время ВВП уехали к Собянину метро рыть

Чё, реально, при Ельцине кто то ехал на землю ? Насколько я помню, в то время горожане да, массово расширяли дачные подворья, однако жители деревень табунами рванули в города. У нас значительная часть полей в области лесом заросли.

при Борисе в города?
Да там не было работы
у нас наоборот при Борисе жизнь только началась
Пенсионеры дома строили, учителя тоже кстати двухэтажные
Картошку продавали оптом приезжающим фурам
Борис землю выделил семье каждой и коровы наши начали есть не солому зимой. Газ пришел, электричество перед этим на 380 вольт каждому . Черномырдин приезжал факел зажигать в 1999году, удивился новым домам построенным в святые 90-е. Целые улицы.
Говорят в России было плохо. Я лично не работал. Мне хватало огорода.

Другие варианты не получались

Фермеры ходили гордые.
Сейчас фермеры в Москве, в селе одни ЛПХшники остались, коров держат, у некоторых до 8 голов, все остальные в Москву уехали. В село никого, выходишь и как в американских фильмах звон в ушах, нет никого
Как бы есть, но как в 90е муравейника нет. Минут 15 в центре стоишь и кто то выходит



Edited at 2018-01-03 09:19 pm (UTC)

== Да там не было работы

То же самое я сказал весной 1993 года двум украинским гастарбайтерам. Они на меня долго смотрели как на безнадежного психа.

эти шабашники они как то по другому устраиваются
к примеру на складах грузы таскали украинцы
но это не путь для карьеры
У нас с колхоза тоже устраивались в оптовые склады в одно время, сейчас что то прекратили

Кто куда мог, тот туда и устравился. Но работа была всегда. Как ни странно, сейчас с ней куда сложнее стало. У меня контора как то начала меньше приносить доход, я подумал - устроиться на работу. Обратился ко всем своим знакомым, у кого конторы свои - все отказали. При этом да, вроде друзья. В одном случае мотивация была роскошная - "твой потенциальный непосредственный начальник боится, что ты с твоим опытом будешь его подсаживать".

для одного всегда есть
но для всех нет
и потому шло накопление возле огорода
тем более это было выгоднее работы в городе
три тонны картофеля тогда стоило как годовая пенсия
опт
А сейчас стоит как месяца два пенсии
у нас во время Бориса молодежь выстроила две новые улицы
Сейчас все уехали в города

Сейчас бы я не устроился
Наш ФГУП закрыли, вторую почти разорили
мало кто остался

по крайней мере у меня в профессии есть спрос, но меня не возьмут, как узнают что я ИП или был в ИП или короче я шибко умный стал или наглый



Мрут и бегут граждане от высоких путинских зарплат, новейших медцентров, 25-ти миллионов высокотехнологичных рабочих мест и цЫфровой экономики

А Википедия кажет, что демографический кризис там перманентный и, начиная с 1970, к 1989 население сократилось прим. на 36%. Данных при Ельцине отыскать не удалось и судя по всему тогда вообще людей не учитывали.)) Однако, с 2009 по 2010гг. наблюдался рост, а на 2011 - народу там проживало больше, чем в 1989... От такой вот "парадокс"...)

Вы вообще в курсе, что лет 10 назад Белгородскую область считалась самой воцерквленной в России ?

Не в курсе, откуда статистика?

а это не статистика. Это имидж, который ей в то время создавался.

Имидж- это скорей по части лазурного берега...)))

  • 1