sedov_05

Single Notas

"Знаете почему мне нравится эта работа ? ... Бодрит !" ("Тень").


sedov_05 sedov_05
Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
А в СССР композиторы вообще могли не воровать чужие мелодии ?
Давайте сравним вот эту мелодию 1920-х



Jack Hylton, "There's One Little Girl Who Loves Me"

И вот эту песенку времен Застоя:




Джека Хилтона (1892-1965) в 1920-е называли "британским королем джаза". Впоследствии он стал выдающимся дирижером. Во время войны руководил Лондонским Филармоническим оркестром, а однажды, в 1943 году, во время записи для BBC и оркестром самого Гленна Миллера.

Автор музыки "Куплетов администратора" Геннадий Гладков, который будучи очень популярным советским кинокомпозитором в 1970-80х годах, после падения Союза как то внезапно исчез из титров фильмов. После 1992 года на его счету всего два саундтрека и то, один из них "по мотивам". Не произошло ли это потому, что Новая Россия стала более внимательно следить за соблюдением авторских прав ? Впрочем, не все оказались такими "совестливыми", как Гладков. Взять того же Газманова с его песней "Я рожден в Советском Союзе", которую он упорно выдает за свою. Впрочем, где Газманов с его одним Слушателем, а где Спрингстин с миллионами ? 
Метки:

Разместить за 50 жетонов
Промо-блок свободен! Разместите тут свою запись

"Боже, где ваши уши?" - сказал Сантана. По другому, впрочем поводу... Ничего похожего.

слушаем с 20-ой секунды. Ну или тестируем музыкальный слух

послушали и слух имеется. кроме пары аккордов в начале (когда бабочка крылышками бяб бяк), ничего общего. а вот в то ли в Веселых ребятах, то ли где то еще было сильно похожее

Edited at 2018-01-06 14:34 (UTC)

Извините, всё равно непохоже.
"Нам песня строить и жить помогает..." - передрано, а тут нет.

Есть некоторая схожесть мелодии. Пусть это будет на совести Гладкова.
Но никто не может превзойти Игоря Талькова: тот крал не только мелодию, то и аранжировку тоже.

Простые мелодии, которые с тремя аккордами так или иначе часто оказываются друг на друга похожи. В любом случае нормальному композитору проще самому придумать такую музыку, чем выискивать что-то и присваивать. :) Может оказаться и похоже на что-то. Нечаянно.

Угу. А давайте слышать то, чего и близко нет.
Я не услышала ничего похожего в "Бабочке" от Джека Хилтона.

В любой мелодии есть похожие аккорды, а то, что одинаковые ноты звучат одинаково - это ващще близко к аксиоме, а то, что нот вообще всего семь и все они абсолютно в любой мелодии(повторюсь же!) звучат одинаково - это уже точно аксиома. Нет?

Поэтому, в любой мелодии, в которой задействованы семь нот, есть одинаковое звучание.

Поэтому не нужно топтать советских композиторов. Советские композиторы, в отличие от российских - очень и очень хорошие композиторы!

По поводу последней фразы - не все. И не все не перли композиции. Но в целом.... И общем.... Ну ничего особого времен СССР нету. Так - шансоны (натуральные-а не уровня Крутого и иже с ними).

Но с нотами у вас проблемка большая ))) Октава состоит из скольки нот(окто)? А теперь вспомним любое фано или рояль или синтезатор (пох)- черненькие такие клавиши видели? )))) Ну вот )))

И да - это еще далеко не все - но Вы видимо музыке не учились - поэтому - пропущу )))

Серьёзно нету? А как насчёт Рахманинова и Шостаковича? А Щедрин куда делся из ваших списков? А Блантер, а Дунаевский, а Бабаджанян? А Пахмутова, а Свиридов? - вот прям все и шансон?

Сразу видно, что вы хорошо музыке учились, угу.

Рахманинов - родился в РИ умер в США (уехал с первой волной эмиграции).
Щедрин в тему - но слабоват. Причем конъюнктурщик.

А остальные- еще хуже чем Щедрин.


Так что там про ноты? Ась?

Короче как обычно совкопацриоты нагадили под себя и удивляются как оно так вышло (

Про ноты всё просто: их семь. Основных ступеней сем. Остальные - это изменение этих ступеней.

Чо-нить понятно?

И да. Гадите под себя всегда вы - паразиты обыкновенные.)

Edited at 2018-01-06 17:15 (UTC)

Частотную модуляцию получше вас знаю -

фа диез или что посложнее никак ? )

А основных сколько?

Одна. Всего лишь одна гармоника )))

Всё? Закончилась полемика? Вот и славно.

Упс ))) Кто то охеренно не понял как его то того ))) Ну ок )

Смешной вы. Только не надо тут корчить из себя охрененного тролля. Я вам уже говорила, что вы глупец? Нет? Ну вот говорю. Успокойтесь уже, вы мне надоели.

Вы скушны и не интересны.

Я вам говорил уже что вы тупая пизда? Артритная ))))
Нет - ну и окей - не про штурмов же со скорячей с вами говорить (хотя ник и намекает)....

а совок весь был построен на лжи и воровстве

Ничего общего или даже похожего кроме тональности.
Давайте забаним всех, кто пишет в ля-миноре ;)

есть плагиат, а есть цитирование. в данном случае - цитирование.
и из титров Гладков, если верить Википедии, никуда особо не исчезал. тем более что торжество современной копирастии позволяет неплохо жить на использовании старых наработок.
опять же, вот была когда-то песенка "I will survive". потом была "I love to hate you" мальчиковой группы Erasure. а еще потом был певец ртом Робби Уильямс. ИЧСХ, советские композиторы в этой цепочке заимствований совсем не участвовали...

В одной стране 4 июля вообще играет музыка из "боже царя храни" и ничего...


Ничего похожего нет, кроме того факта, что и то и другое - музыка.

Если, например, вы попробуете придумать и изобразить рисунком на листе что-то на ваш взгляд оригинальное, но всё же не слишком специфическое, то есть, применимое для широкой аудитории, то я вас уверяю, как минимум несколько человек в мире подобное уже нарисовали, рисуют и еще нарисуют, не сговариваясь. Да и ваш рисунок бессознательно получится по чужим мотивам. Это я говорю как рисующий человек с доступом в инет.

Есть реальные и подтвержденные примеры, когда заимствовали мелодии и отсюда и оттуда, перерабатывали, и в итоге получалось несколько хороших песен или композиций. Это разве плохо? Это хорошо.

?

Log in

No account? Create an account