?

Log in

No account? Create an account

sedov_05


Single Notas

"Знаете почему мне нравится эта работа ? ... Бодрит !" ("Тень").


Previous Entry Share Next Entry
Про улицу Немцова
sedov_05
649AC0B3-E4AB-4921-ACA2-2F8D327B0BEC_w1023_r1_s

На самом деле - не самая худшая идея, так как Немцов кем кем, а врагом России никогда не был. Но если рассматривать решение властей Вашингтона, как наезд на Россию, то им и ответить стоит. Понятно, что наши терпилы способны гадить только собственным гражданам, но если бы они были хоть чуть адекватнее, то есть масса кандидатур американских граждан, которые могли бы претендовать на то, чтобы в их честь назвали улицу в центре Москвы. Ну, грубо - Супруги Розенберг реально подошли бы. Можно, конечно, и Сакко с Ванцетти вспомнить, но кто про них помнит, а вот указанная американская семья в середине 1940-х годов сыграла колоссальную роль в том, что над промышленными центрами Советского Союза не поднялись темные ядерные грибы.

Наши парламентарии уже начали толкать идеи о смене почтового адреса Посольства США. И, как свойственно, "путриотам", попал в просак. Ибо,  я не понимаю, кого может обидеть почтовый адрес "Северо-Американский тупик, 1", который предложил главный московский "пан спортсмен" Дягтерев, который, видимо, даже не поинтересовался тем статусом, которые имеют тупики в той же Северной Америке (кто не в курсе, дома в субурбанах, расположенные в тупиках стоят едва ли не дороже, чем не в тупиках). Но это нормально, "эти" в своей продажной ксенофобии, подразумевающей отрицание существования какого либо мира за пределами МКАД России давно все берега потеряли, тщетно надеясь о том, что мир рано или поздно под них прогнется, а то что он это делать даже не перспективу не собирается, так это, типа, ему же хуже.

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1

Системного подхода нет. Чтобы ответ выглядел симметричным, кандидат на название должен с формальной точки зрения быть вполне официальным политическим деятелем, занимавший посты в правительстве, но с другой стороны - активно не нравящийся действующей администрации и тем, кто ее поддерживает, на грани идиосинкразии.


Поэтому на мой взгляд лучшей кандидатуры, чем Хиллари Клинтон, не найти :))))


не, не согласен. Это слишком уж мелко получается. Тем более, она живой персонаж и вполне системный. Кроме того, откуда Вы знаете - может быть там все посольство ее фаны ? Проблема Америки в том, что там своих "Троцких" и "Немцовых" практически нет. ИМХО, единственный политический деятель англо-саксонского мира, которого до сих пор шельмуют это Ричард Третий.

Улица Пеннивайза, по-моему, подходящее название.

Фильм - дерьмо, книгу читали далеко не все.

Немцов ... врагом России никогда не был(С)

Для тех, кто забыл или не знал о "заслугах" Боруха Н. перед Россией:

Кирсан Илюмжинов рассказывал что происходило на совещании ельцинской хунты во время расстрела защитников Верховного Совета в октябре 1993 года:

" Встал Руслан Аушев, спрашивает у меня: "Будешь ты говорить?" Я ответил, что нет, что-то в горле пересохло. Я впервые увидел такую ужасную картину. А Руслан ведь уже был в Афганистане. И он начал говорить, обращаясь к Черномырдину: "Виктор Степанович, там на глазах хорошие депутаты, плохие депутаты, хороший или плохой Верховный Совет, но мы там видели детей, женщин. Там где-то пятьсот или шестьсот трупов. Остановите эту бойню".

На что руководители России сказали, что их вообще нужно уничтожить, стереть с лица земли.

Потом вскочил Борис Немцов, губернатор Нижнего Новгорода: "Давите, давите, Виктор Степанович, времени нет. Уничтожайте их!"

И другие губернаторы регионов начали говорить: надо их уничтожить, всех расстрелять.".

Re: Немцов ... врагом России никогда не был(С)

Кирсан Илюмжинов это тот по приказу которых местных оппозиционеров отстреливали ?

Назвать надо ул. Фиделя Кастро или Эрнесто Че Гевара...)

Вот! Золотые слова!


У наших думаков ни ума, ни фантазии...

Я бы назвал улицу именем Великого полководца Во Нгуен Зиапа.

Не прокатит. Они его в фильме с Мэлом Гибсоном показали реально великим полководцем. А вот "Переулок Батаана" реально звучит

Ага, ага! Улица имени политического праститута Немцова!)))


а бывают непроституты ? Вспомните, как Вова сливал того, что оставалось у России на мировой арене в начале 2000х, а потом внезапно обиделся и заистерил в Мюнхене ?

Немцов - аферюга.

А в чем его аферы состояли ? В том, что он сумел сохранить нижегородскую промышленность ?

John Wilkes Booth Street

Линкольн был хорошим президентом. Конечно, троллинг был бы годный, но какой то бессмысленный.

Bobby Fisher Boulevard

Рудольф Абель

Олдрич Эймс

про него мало кто помнит, но троллинг был бы годный.

Ну ужалить амеров тут есть за что. По поводу Немцова. Не на нем же мир сошелся клином. Нужно применять не только зеркальные меры. Можно еще ведь направлять это дело в нужном нам русле. Троллинг (или как это называется), у них ведь широко развит. Вот и нам необходимо учится этому должным образом (перефразировал). Как то так, думаю.

  • 1