?

Log in

No account? Create an account

sedov_05


Single Notas

"Знаете почему мне нравится эта работа ? ... Бодрит !" ("Тень").


Previous Entry Share Next Entry
АдЪ
sedov_05
Сын встречался с другом детства, которого не видел лет 5. Друг рассказал диковатую историю. 5 лет назад проходил призывную комиссию. Врачи попросили раздеться, посмотрели на спину и сразу отправили в онкоцентр. Там предложили прийти с вещами и готовиться к операции. У него на спине оказалась родинка, по мнению врачей, переродившаяся в меланому.

Сделали операцию, вырезали изрядный кусок "мяса". Рана гноилась, открывали, чистили, кое как заросла. Его отец за те 2 недели, что сын провел в больнице похудел на 13 килограмм.

Через две недели пришли результаты биопсии из Самары (в Пензе биопсию не делают). Родинка оказалась .... родинкой. Просто большой. И не более того. 

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
Брехнёй попахивает.

Во всём.

Хирург онколог специалист высокого профиля. Таких ошибок допустить не может. Даже если какой то дебил где то накосячил. Не говоря уже о том что едва ли проверка проводится только один раз.



Edited at 2018-01-27 02:08 pm (UTC)

Повтор для одарённых:

https://sedov-05.livejournal.com/4892626.html?thread=53311442#t53311442

В Самаре кстати сильная онкология
Но ныне
А в 90-х биопсию сына лично возил на перепроверку в Москву - слава Богу подтвердили доброкачественную...

Re: Повтор для одарённых:

Уважаемый не одарённый, я понимаю что вам череп жмёт. Но факты упрямая вещь.

При онкологии проводится как минимум две проверки. Один врач мог накосячить. Могли накосячить даже два. Но что бы и тот кто делал анализы, и те кто делали биопсию и хирург не смогли найти сраную опухоль, и все всё равно взяли и порезали, это полная херня.

Есть ещё один вариант, что тупо на бабки развели. Но опять же, хирург-онколог так мараться станет?

Без проведения биопсии никто класть на стол и резать опухоль не станет. Тем более что если вы с сыном такое пережили, то должны такие вещи знать.

лично возил на перепроверку в Москву:

Но те похуй на такие слова
Так как ты не имел дела с этим

Праааааавдаааа ? У меня ШЕСТИ знакомым и родственникам (в том числе родной матери) ставили ошибочные онкологические диагнозы. Не все в онкоцентре, но, тем не менее. Самый дикий случай был с матерью одного пензенского блогера, которую уже успели выписать домой умирать, поставив диагноз "рак 4 степени". оказалось, никакого рака не было. Чудом успели "перехватить" жизнь человека. До сих пор жива.

Но на стол же их не клали? Надеюсь.

Ну почему ? Мою маму клали.

(Deleted comment)
Да само по себе странно.

Мол так то так, молодой человек, вам звезда. Собираетесь, ложитесь под нож. Ага, как только так сразу.

Почему звезда ? Могли предполагать наличие меланомы, но решили подстраховаться. Лучше так, чем как у матери жены моего одноклассника получилось, которой в Харькове врачи так здорово втирали про то, что "у вас всего лишь родинка", что та не заметила, как оказалась неизлечимо больной.

Edited at 2018-01-27 02:27 pm (UTC)

Если решили подстраховаться. Значит всё таки не родинка.

Нервусы бывают самой разной формы и размера.

Ну это то понятно.

В Самаре кстати сильная онкология
Но ныне
А в 90-х биопсию сына лично возил на перепроверку в Москву - слава Богу подтвердили доброкачественную...

А если б наоборот, как у нас был случай: парень 16 лет удалил родинку у частного врача, врач не послал материал на анализ, а парень через год умер от меланомы. Думаю, врач тот отделался выговором.

Ну такого у нас точно не бывает. Во первых, зачем удалять у частного врача, если есть нормальные бесплатные косметологические отделения ? Во вторых, папилому удаляют - отсылают в Самару. У меня так было 2 года назад. 10 дней трясло всего, хотя дерматолог сказал, что волноваться абсолютно не о чем.

Биопсия - это само взятие пробы. То есть если взяли пробу - значит, сделали биопсию. Что, разумеется, не означает, что рассказ враньё в целом, но что несколько переврано - видно. Что в онкоцентре нет ни микроскопа, ни патоморфолога - позвольте не поверить. Вот в то, что местный специалист не увидел признаков злокачественного перерождения и отправили на консультацию - вероятно.
То есть, скорее всего, был крупный невус с признаками, характерными для меланомы. Большой размер, продолжающийся рост... И решили резать, несмотря на гистологически отрицательный вывод. Поскольку при ошибке одного рода - две недели в больнице, больно, тяжело и нервно, а при ошибке другого рода, принять меланому за безобидное образование - смерть. А после консультации, признавшей доброкачественность, отменили химио- или радиотерапию.

Вы всё практически правильно рассказали. Только вот отцу парня реально сказали, что у его сына, скорее всего, рак.

Ну. так и мне как-то сказали, что у меня рак.

Увидели на рентгене. Правда, до "резать" не дошло, прошёл обследования, диагноз не подтвердился, кальцификат после воспаления лёгких.
Интересный опыт приобрёл.

(Deleted comment)
Два года назад точно не было.

Я удаляла родинки лазером, две штуки мне удалить отказались - опасные.
Пошла на консультацию к врачу-онкологу, сказано было примерно следующее: "потенциально опасные, но 90 %, что ничего не будет. Если будут расти/менять цвет или еще как-то перерождаться, приходите, будем резать". Скальпелем, с куском "мяса", и _до_ однозначного определения онкологии, ага. А лазером заранее нельзя - можно спровоцировать всякое нехорошее.

Надеюсь, что не придется, но в целом согласна с таким подходом: это же не удаление органа. А шрам - фигня, по сравнению с возможными последствиями. Думаю, у того парня было удаление "потенциально опасного", просто в пересказе превратилось в "неправильный диагноз".

месяц назад какая то хрень на груди появилась. У бати бальзиому дважды находили (это почти безопасная форма рака кожи), так что рванул к дерматологу. Картина маслом - в коридоре сидят несколько женщин и мужчин моего возраста (40-50) и обсуждают у кого наиболее вероятностная онкоголическая генетика. Потом приходит инфа - врач принимает не с медсестрой, а сразу с онкологом-практикантом (ну чтобы два раза не ходить). Народ тупо побелел. Ну посмотрели - сказали примерно тоже самое, что и Вам - будет расти или темнеть - приходите. Пока ничего опасного нет. Онколог, кстати, из Индии оказался. У нас повышение квалификации проходит.

Кошмар какой. :(

  • 1