?

Log in

No account? Create an account

sedov_05


Single Notas

"Знаете почему мне нравится эта работа ? ... Бодрит !" ("Тень").


Previous Entry Share Next Entry
Об интернет-гэмблинге Клуба Вулкан с точки зрения маркетинга. Часть 2
sedov_05
logoПродолжение.

И вот, государство, решив привнести в игорный бизнес закон, порядок и цивилизацию, приняло Закон об упорядочивании игорного бизнеса, результатом чего стало постепенная зачистка улиц наших городов от отдельно стоящих игровых автоматов, игорных залов и, даже, целых казино. Ну, а чуть позже, началась интернет-революция в азартных играх.

Но современные игровые заведения во Всемирной Сети принципиально отличаются от того, что было еще лет 7-10 назад. Главное, изменился сам характер конкуренции (про серьезные изменения в фокус группах писалось многократно).

Во-первых - теперь уже невозможно начать "рубить бабло" установив в первом попавшемся магазине бывшего в употреблении однорукого бандита, купленного где-нибудь на ибее. Чтобы запустить игровой сайт придется покупать за весьма серьезные деньги право пользования современным симулятором игровых автоматов, причем, далеко не одним, а десятками и, даже, сотнями. Причем, этот набор надо постоянно обновлять!

Нынешние гэмблеры это не "синяки" "нулевых", им нужно качественное обслуживание и разнообразные варианты проведения свободного времени, одним из которых является игра на виртуальных онлайн-симуляторах игровых аппаратов.

Плюс собственно покупка хостинга, оплата услуг программистов, разрабатывающих интерфейс онлайн-казино, оплата службы технической поддержки, покупка специфических плагинов и прочая, и прочая. В итоге, чтобы запустить игровой сайт, наподобие вот такого - http://vulkan-champions-online.com/igrat-na-dengi/ (перейти по ссылке можно только из браузера с поддержкой VPN-сервиса !) требуются весьма серьезные вложения, недоступные (и это хорошо !) владельцу традиционной для "нулевых" полукриминальной игровой точки.

Говоря в терминах маркетинга, можно сказать, что переход индустрии гэмблинга в Интернет, привел к резкому повышению порога вхождения на указанный рынок. Как следствие, произошел (используя тот же понятийный аппарат) дрейф свободной конкуренции на рынке азартных игр в сторону конкуренции олигополистической. То есть такой, когда рынок делят ограниченное число игроков, при этом, настолько небольшое, что уход с рынка одного из них приведет к немедленному переделу рынка между оставшимися.

С другой стороны, интернет-гэмблинг также автоматически подразумевает зачистку общей картины конкуренции от признаков монопольной конкуренции (поясню, еще раз, что это такое на примере, ну... газировки - в мире есть два очень больших производителя, еще пара поменьше, но в некоем городке, где есть заводик по производству ситро, местная власть запрещает магазинам продавать любые виды прохладительных напитков кроме тех, что производятся в городе).

Окончание следует.
Tags:

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments Disabled:

Comments have been disabled for this post.