?

Log in

No account? Create an account

sedov_05


Single Notas

"Знаете почему мне нравится эта работа ? ... Бодрит !" ("Тень").


Previous Entry Share Next Entry
Один факт о военно-транспортном самолете Ан-26
sedov_05
an26_242

Производство Ан-26 прекращено 32 года назад.

Напомню, что сегодня. в 3 часа дня по московскому времени в 500 метрах от российской военной базы Хмейним врезался в землю российский Ан-26. Погибло 6 членов экипажа и 33 пассажира.
Свидетели утверждают, что небо было чистое и по самолету никто огня не вел.

За прошлый год в мире разбилось 4 Ан-26. Последняя катастрофа произошла в Кот-Д'ивуар, 14 октября. Там разбился Ан-26 42-летней выдержки с французскими военными на борту.

По всей видимости, как у нас водится, виновными будут объявлены пилоты. Только этим можно объяснить вброс о том, что они в последний момент увели пикирующий (так в источнике) самолет от жилых кварталов. Видимо, этот вброс сделан для того, чтобы, признав пилотов виновными, все ж таки найти повод дать погибшим Героев России посмертно, а их семьям по новенькой квартирке. Может быть.

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
За это героя не дают.

в России за что угодно дают

это военным дают
точнее живые получают знак что они в авторитете

Будет комиссия, она выяснит в чем причина.
Статистика неумолима - более 85% авиакатастроф происходит из-за чф, думаю для вас это не новость.

угу... всегда же можно найти отставного кегебешника, который расскажет все что ему скажут. Может быть даже бесплатно. С Ту-154 прокатило и еще много когда прокатит.

Разбившийся в Подмосковье Ан-148 в 2017 году два раза не смог подняться в воздух с пассажирами. Об этом, конечно, никто не говорит. Только вот он (именно этот борт) летал из Москвы в Пензу. И в пензенских СМИ об этих событиях сообщалось неоднократно.

Edited at 2018-03-06 10:33 pm (UTC)

Рф тоже терпит катастрофу и у этого есть свой чф, звать его владимир владимирович путин.
Приходите на выборы и голосуйте за него! Хехе, приходите всей семьёй.

второй Ваш коммент снова закрыл. Отвечу здесь - Вы глубоко ошибаетесь, если считаете, что война ведется в интересах Газпрома. На самом деле, Газпром с нее получит немного. Особенно, если Израиль не допустит его до работ на шельфе. На самом деле выгодоприобретатели это Сечин и Розенберги. Первый будет (в мриях Кремля) работать по нефти, а вторые на часть вырученных денег восстанавливать Сирию.

Причем тут Россия ? Ну это другая тема.

А газопровод из Катара тут как-бы не при чём? И да - Газпром останется «при своих», а Россия с бюджетом.

Газопровод из Катара - вопрос чисто политический, выгода МОЖЕТ БЫТЬ, но, скорее, в далекой перспективе.

Россия с бюджетом ? Две недели войны в Сирии обходится в стоимость трех станций метро в Новосибирске, про строительство которых местные власти сказали как о мечте. Россия - НИЩАЯ страна. Нам подниматься надо, становиться конкурентоспособными в экономической сфере, а не хуйней страдать по разным бантустанам. Лучше бы наши войска в Донбасс вели. В этом был бы хоть какой то смысл.

Газопровод из Катара - вопрос политический лишь для шайки Клинтона. Вопрос уничтожения России.
А для России - вопрос экономического выживания. Пока половина бюджета состоит из экспортных пошлин углеводородов и доходов от сбыта газа. Зачем тебе метро в мёртвом Новосибирске?

вообще то обязанность России воевать с бандитами
По уставу ООН или там Подсдама

Просто Россию нагнули, итак как у амеров не получилось свалить Асада и потом занять страну

Ну это неважно, газпром или роснефть. Это один уаловный "газпром", от которого нам кукиш только. И без масла.
А солдатикам, которые останутся вживых и получат награды за эту эпопею, я бы советовпл либо не принииать медальки, откпщываться публично, либо не светить, а то как только мультипликатор даст дуба, могут и в Гагу потащить за преступления против мирного намеления. Уже колесо закрутилось.
А могут и при путине медалистов определить в трибунал, своих эта власть тоже подставляет и кидает с удовольствием. Партнёрам как известно пукинские не отказывают

Россия Римский статут не ратифицировала. И Турция и, даже, США не подписал. Так что Гаага это только для европидоров.

p.s. укры, громче всех кричащие про Гаагу, тоже не ратифицировали. Понимают, что произойди это - сначала возникнет тема "кондиционера", а уж потом всего остального.

Edited at 2018-03-07 08:07 pm (UTC)

Зная нашу элитку, я бы не надеялся на такие формальности. За домик в ницце сдавать "героев рф" будут сдавать полками

эту часть элитки закопает другая часть если так сделает
тут у нас не Белград

перед этим нужно бомбить Москву
пример Белград
Так что халявы не будет

Последние записи переговоров пилотов разбившегося в Подмосковье самолета говорят, что таки да, человеческий фактор

только вот сегодня объявлено, что это фейк.

Этот самолет в прошлом году ДВА раза не мог взлететь из за чего рейсы задерживали на нескольких часов. У нас полпензы перекрестилось, когда он рухнул. Саратовские Авиалинии обслуживают линию Пенза-Москва.

Думаю, не стоит искать черную кошку в темной комнате. Нет никакого опровержения, наоборот, везде сообщается, что МАК подтвердил подлинность записи. Версия с обледенением датчиков давления на данный момент наиболее логичная и непротиворечивая. Да, человеческий фактор. К самолету другие вопросы - почему его разработчики не предусмотрели автоматический подогрев этих датчиков, как это сделано на западных самолетах?

А то, что у него периодически возникали технические неполадки, с конкретной катастрофой скорее всего не связано. Это все равно что заявлять, что попадание автомобиля в ДТП напрямую связано с тем, что год назад эта машина зимой пару раз завестись не смогла. Вероятности этих событий примерно одинаковы.

== МАК подтвердил

Проблема в том, что репутация МАК очень так себе. Данная организация вовсю покрывает перевозчиков раз за разом сваливая всю вину на пилотов. Это же Россия. Тут никому ни о чем правда не нужна. Мало ли..

== у него периодически возникали технические неполадки, с конкретной катастрофой скорее всего не связано

Ок, я конечно соглашусь с Вами если Вы назовете еще хотя бы пару МОЛОДЫХ бортов, которые бы за прошлый год трижды снимали бы с рейсов в силу технических причин.

<< Проблема в том, что репутация МАК очень так себе.

Ну, во-первых, в России авторитетней МАК источника нет, так что какая бы ни была у них репутация, а других вариантов не остается. Все остальные мнения - домыслы диванных экспертов, не имеющих допуска к первоисточникам.

А во-вторых, данная конкретная версия вполне себе логична и реалистична. Никаких видимых противоречий нет. С этой версией согласны и все компетентные в этом деле относительно публичные люди. Альтернативных мнений от пилотов или авиационных экспертов я не слышал.

<< если Вы назовете еще хотя бы пару МОЛОДЫХ бортов, которые бы за прошлый год трижды снимали бы с рейсов в силу технических причин

Сходу вспоминается, как сразу после появления данных об отказе датчиков давления на погибшем самолете были сообщения, что за последний год одни Суперджеты возвращались в аэропорт вылета из-за схожих проблем семь раз. Или совсем недавно у А-380 в полете сорвало обшивку одного двигателя. Обнаружили бы эти повреждения на земле, самолет бы никуда не полетел. 380-е всего 10 лет строятся, там старых бортов вообще нет. Технические причины разные бывают.

== Сходу вспоминается

Речь идет об ОДНОМ КОНКРЕТНОМ борте.

== а других вариантов не остается

Логика сибирских кулаков, разгромивших немцев под Москвой - "Другой России для нас нет".

Этот один конкретный борт может хоть каждый день выдавать проблемы. Но к случившейся катастрофе они все могут не иметь никакого отношения.

Можно хотя бы один пример, когда МАК выдал заведомо недостоверные выводы по авиакатастрофе с целью выгородить перевозчика и повесить все на пилотов?

У Вас, конечно же, есть много примеров, когда летчики спасали людей, уводя падающий самолет, но их обвинили в катастрофе, но присвоили звание Героя?

Суть в том, что если а.) погода была хорошей и б.) самолет никто не сбил, это означает, что есть только два варианта - а.) летчики хреновые и б.) эксплуатант в неадеквате. Признать последнее невозможно, так как а.) тогда полетят головы и б.) что еще страшнее, возникнет вопрос о Ту-154. Следовательно, всю вину спихнут на пилотов. Но ! Слишком частые катастрофы с виновными пилотами, мало того, что опять же вызывают вопросы, так и бросают тень на светлый образ российских вояк. Так что - наилучший вариант сделать так, как я написал в посте.

Я вот как-то не припомню, чтобы кто-то поступал, как Вы написали в посте.

  • 1