?

Log in

No account? Create an account

sedov_05


Single Notas

"Знаете почему мне нравится эта работа ? ... Бодрит !" ("Тень").


Previous Entry Share Next Entry
Вспомнил старый анекдот
sedov_05
orig-1520413100e74c69b087ff9803d2b44a24743ead5b

Останавливают питерца в Москве менты, спрашивают документы, а он им в ответ - "А что, с Владимиром Владимировичем что то случилось ?"

Я это к новости о том, что появилась инфа, что Ан-26 погиб в силу того, что начал буквально разваливаться в воздухе. Полагаю, причина оной новости в том, что у нас на верху народ все же не настолько конченный, чтобы во второй раз подряд пытаться втюхать общественности шнягу про отставного рыбака-гебешника и пилотов, перепутавших небо с землей. . 

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1

Так что все бывает.
Дествительно, если закрылок оторвало на малой высоте - пиздец.
У нас до 90 года это было скорее норма - все же ЛИИ это про разбить самолеты.
За что звезды Героев потом давали. Что не убились.

мне вот что непонятно - что мешает при тех громадных вливаниях в армию, разработать или закупить на стороне достаточное количество современных самолетов ? Вот тот же Ту-154, ведь их уже хрен просышь когда сняли с производства. Есть же Ту-204 и Ту-214. Выпускаются мало, но все же освоены в серии.

Есть нюанс - 62й вон до сих пор летает в т.ч. в президенстком отряде.
Просто аны говно.
Кстати и 204й тоже не очень, плюс это другой класс техники - аны для говноаэродромов.

что мешает новые самолеты сконструировать ?

Ил-62 выпускался до 1995 года. Это не возраст.

Edited at 2018-03-10 06:30 pm (UTC)

Ан-26 совсем не говно.
Брат отца, военный лётчик, летал на них. Потом пришёл в отряд испытателей ЛИИ

Самолет снят с производства 32 года назад. Причем тут "говно или не говно" ?

Цитирую: "Просто аны говно"

  • 1