sedov_05

Single Notas

"Знаете почему мне нравится эта работа ? ... Бодрит !" ("Тень").


sedov_05 sedov_05
Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Альтернативная история Великой Отечественной войны на страницах "Техники Молодежи" 1946 года
Пашинин

Фрагмент статьи 32-летнего трижды Героя Советского Союза Александра Покрышкина в январском 1946 года номере журнала "Техника Молодежи".


i21-1

Ладно, с немцами все понятно. А что это за советский девайс ? Только мне он кажется "четвертым современным истребителем ВВС РККА" - чуть чуть не успевшим на войну истребителем конструктора Михаила Пашинина ИП-21, впервые взлетевшим 11 июля 1940 года. Изначально к истребителю Пашинина было высказано несколько серьезных претензий, большинство которых было устранено к апрелю 1941 года. Оставалась только одна проблема: высокая посадочная скорость - 165 км/ч. и, по официальной версии, именно это стало причиной отказа от серийного производства ИП-21. Есть и другая версия - замнаркома авиации Яковлев расчистил производственную площадку для своего друга Лавочкина, предоставив ему Авиазавод №21 в Горьком для производства ЛаГГ-3. 

Разместить за 50 жетонов
Промо-блок свободен! Разместите тут свою запись

(Удалённый комментарий)
Это говорит о том, что машина проектировалась для достижения высокой скорости (580 км/ч).

(Удалённый комментарий)
Да, риск попасть в штопор выше. Значит, при низкой скорости поворачивать нельзя.
В 1938-ом они решили повысить скорость за счет уменьшения крыла и следовательно повышения взлетной и посадочной.

Что значит "чуть" ? У Як-1 скорость сваливания составляла 125 км/ч, посадочная где то на 10 км/ч больше.

"Вот какого хера,имея долступ к "худому" не сделать копию? А? "
ну, это после Ту-4 стало понятно, что лучше копировать.
Общее состояние науки и технологий в СССР не дотягивало до уровня немцев и США.
В 30-ые этого, наверно, еще не понимали.

дык, все истребители, разрабатывавшиеся после встречи Сталина с "молодыми конструкторами" разрабатывались для достижения подобной скорости.

Человек решил задачу таким вот образом с имеющимися на тот момент двигателями.
У Су-27 посадочная скорость 225-240, скорость сваливания 200, и ничего, летает.

(Удалённый комментарий)
я вот уже 7 лет как не живу в России, как то привык к жизни без хамства.
Сначала вы мне тычите, потом "мущщиной" обзываете.
как же заебало все))
кажется, русские без хамства просто не могут.
да, я в курсе, что у Су-27 тяговооруженность выше 1, но речь же шла о посадочной скорости?
Научились же сажать машину на 240 км/ч?

А может, это вообще самолет Покрышкина? Он же, говорят, на американском летал?

На Кобре, где-то до 60-х годов это было не принято афишировать

Точно, "Кобра"! Я когда писала, пыталась вспомнить, как назывался, а в голове вертелось "Анаконда", явное не то...

и на какой американский самолет похоже то, что изображено на снимке ? Тут фишка в том, что самолет Пашинина был первым в СССР и одним из первых в мире истребителем с каплевидным фонарем. В США такие появились только году в 1943.

?

Log in

No account? Create an account