sedov_05

Single Notas

"Знаете почему мне нравится эта работа ? ... Бодрит !" ("Тень").


sedov_05 sedov_05
Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
разводка ?
usa-dollar-7

Вангую, что доллар и евро больше не снизятся. Кремлевские здорово развели "народ православный", проведя очередную "мягкую девальвацию" рубля в интересах нефтегазовых баронов, обвинив в этом ЕСТЕСССССНО "злобных пиндосов".

Ну и про "ответ на санкции" - все как всегда: "Бей своих чтоб чужие боялись". Особенно доставили запрет на импорт лекарств и программного обеспечения. 

Разместить за 50 жетонов
Промо-блок свободен! Разместите тут свою запись

причем тут кремлевские? биржевики панику устроили)) хорош уж во всем видеть теорию заговоров))

а доллар то снова растет !

и это хорошо!
я бы еще и путевки в заграницу налогом жахнул..баксов под СТО за 7 дней.
Свою страну изучай!

мы программы сами пишем. Нах их покупать?
для личного пользования-можешь покупать.Тебеж растолклвали.
По лекарствам- будем у индусов дженерики брать.
Индусы смелее нас,они сказали-"МЫИПАЛИВАС ВСЕХ! Это ЛЕКАРСТВО...и мы его будем делатьдля НАРОДА.И нам пох на ваши иски суды! И" ии все УТЕРЛИСЬ...
ПОНЯЛ? Все формулы известны.. бери и делай.
Так что..еще неизвестно,как лучше будет..если мы начнем "в дженерики",
Ниссы, пензюк!
Алягер ком алягер!

Индусы не плохие дженерики выпускают, да.
У нас тоже есть замена. Спасибо предыдущим сливам рубля- заработало импортозамещение

ВОт !Тока что! То о чем я и сказал!

https://vz.ru/news/2018/4/13/917547.html

подсолнечное масло в спредах на пальмовое заменили и в суперджеты начали по 300 человек сажать, чтобы как Боинг 777 стали ?


ты излишне демонизируешь пальмовое масло!
Ты знаешь скоко его кто закупает?
оно медленно прогоркает. В кондитерке маргарин на его основе-прекрасен!

ты вообще что предлагаешь- сдаться что ле?

В каком месте, простите, у вас заработало импортозамещение?



Edited at 2018-04-13 18:22 (UTC)

Хреновые индусы дженерики выпускают
С диким количеством побочек
Пьют их люди от безнадеги, когда нет возможности купить качественный препарат, а доктора в поликлиниках традиционно выписывают "что подешевле".
Нет у нас фармацевтики
Давно уже нет
Если вести речь о высококачественных работающих препаратах нового поколения.
И индусы здесь не могут конкурировать ни с ес, ни с сша.
Это если смотреть фактам в лицо, а не усираться с вяличием.


Ух ты, нет фармацевтики, оказывается. А Фармстандарт, Облфарм, Сотекс, Нижфарм и Петровакс знают?


Винду тоже «самипишем»?


блять..ты не поверишь! Но в натуре, ВИНДУ НИКТО не поекупал,
потом стали покупать бюджетники и т.д.
В натуре, ты вот мне не веришь,но ятебе говорю честно-за винду не платили. Ваще была бесплатная..у всех.
Клянусь!

Ок, с десктопными осями понятно, на крайний случай есть северокорейский путь с линухом. Но серьезные серверные продукты типа Oracle, на которых все банки и корпорации сидят, на коленке не сваяешь и особо не заменишь.

чо ты порожняки гоняешь? ты читал сегодня про ряд крупных корпораций россиских,которые перестали работать через свифт? не?

Ну? создать свою расчетную систему и ничего из програмного к ней не сделать? А?

Лично Клименко "лирупросравший" будет писать. С помощью китайских товарищей.

капитулянт...стыдись!

Про дженерики индусов с дикими побочками расскажите людям, которые их пьют, ага.
Мне так мой доктор вовсе запретил пить индийский аналог моего препарата, если почки дороги.
Энтузиазм ваш неприятен, если честно
Ради вонючих имперских амбиций поднасрать своим же гражданам, это днище и сволочизм.
Или это сарказм такой, хз



Edited at 2018-04-13 18:25 (UTC)

ты-белогандонник.
я не понимаю,что такое "имперские амбиции" по отношении к сегодняшней России.
у нас с тобой Разные миры.

Где-то убыло, где-то прибыло.

Люблю вас читать, но сейчас вы не правы.
Вот здесь очень качественный и профессиональный анализ того, что происходит с рынком:
https://spydell.livejournal.com/654933.html
Кремлевские не причем. Хотя, про ответ на санкции это жесть

замолчи,истеричка!

Все давно знали,к чему дело идет.
Тыж не солушала ПУТИНА?А он все сказал.
Аньку Чапмен помнишь???

Что сказал Царь тогда?
"они не шпионы,они....на случай разрыва отношений.."
а? не слышала?
А я тогда еще понял, к чему придем!

Вы дебил?
С такой неадекватной публикой в диалог не вступаю.

Иди уже деванька, иди....
не люблю безмозглых экзальтированных дур...
"ЖЕСТЬ"...у неё.
ты блять ЖЕСТИ еще не знаешь. Все впереди ишшо.
а теперь иди.


Edited at 2018-04-13 13:46 (UTC)

?

Log in

No account? Create an account