?

Log in

No account? Create an account

sedov_05


Single Notas

"Знаете почему мне нравится эта работа ? ... Бодрит !" ("Тень").


Previous Entry Share Next Entry
Хороший разбор полетов про мишку Мансура
sedov_05


Смотришь такие ролики и реально гордишься Россией - классно, что у нас в стране наконец появились умные, добрые и адекватные люди. Причем, много. 

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
Такие люди есть везде, вопрос только в их концентрации и влиянии на общую картину.

вопрос в тренде. При советской власти таких людей рекламировали, но их не было. Сейчас, благодаря интернету, они наконец смогли оказывать определенное влияние на текущее положение дел.

хищник и вегетарианец...

говорят, финики ведрами жрет.

жаль, что они у нас не растут, а так дороговатое удовольствие

и ведь в благотворительные фонды не обратишься - запишут в иноагенты и "пиздец котенку".

Хищным зверям не место среди людей. Невелика потеря, если этот "винни пух" рано или поздно загрызет своего "папочку", но гораздо хуже, если он убьет кого-то из посторонних.

на самом деле, есть много примеров многолетнего "сожительства" людей с медведями. На Западе это довольно известный тренд. Причем, именно в том формате о котором говорит Иванов - типа домашнего заповедника, а не использования мишки в роли домашней кошки.

Edited at 2018-06-13 08:09 pm (UTC)

Сказок на эту тему еще больше. А формат заповедника не предусматривает непосредственных контактов людей с хищниками. Такие контакты нередко плохо заканчиваются, потому что поведение зверя - непредсказуемо. Тем более, если зверь не дрессированный.

  • 1