?

Log in

No account? Create an account

sedov_05


Single Notas

"Знаете почему мне нравится эта работа ? ... Бодрит !" ("Тень").


Previous Entry Share Next Entry
Про похороны
sedov_05
putin_kobzon_v

Вы можете себе представить президента Соединенных Штатов Америки Франклина Делано Рузвельта, кладущего руку на гроб с Аль Капоне ? Я вот тоже не могу. Однако вот эти цифры..

Снимок2

..и, главное, соотношение 20 к 1 - всё же внушают надежду на позитивное будущее нашей страны. 

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
Они одной крови, первый строил ступени второму.

Edited at 2018-09-02 02:06 pm (UTC)

"Социально близкие" ?

Кобзон - Аль Капоне?! Ой-вей...

Думаете американец - слишком мелкая фигура на фоне нашего ?

Кобзон = Аль Капоне? Рэкет, бутлегерство, игорный бизнес, сутенёрство, стрельба?

Кобзон был более продвинут. Стрелять ему не нужно было. Он мог убить словом. Да и бутлегерство с сутенёрством это "мелко, хоботов". Это вотчина РПЦ, хехе.
Рэкет скорее всего да, в шоу бизнесе. Крышевание там же.
Мириканцы шили ему наркоторговлю и не пускали его к себе. Опять насрали на гусские скрепы, подлые пиндосы.

Тов.Капоне просто мелкий жулик и альтруист по сравнению с тов.Рузвельтом.
Ну и 120 тыс - что-то очень сомнительно. Может все-таки нолик убрать?

а может видео из Донецка посмотреть ?

С какого перепуга Кобзон- Аль- Капоне то?

Кобзон- это наш Синатра.
Просто не все могут в аналогии))

Да, кстати, Рузвельту было бы очень затруднительно положить руку на гроб Аль- Капоне, поскольку он умер на пару лет раньше этого гангстера)

в курсе. Проблема в том, что фамилия Трумэн основной массе наших сограждан известна по плодотворной идее не очень сильно помогать Сталину, о чем им, согражданам, по несколько раз в день сообщает российское телевидение.

Вот как найдете фотографию с Путиным, кладущим руку на гроб с В.Иваньковым, тогда Ваш наброс перестанет быть набросом.

https://news land.com/user/4297789135/content/kobzon-na-skhodkakh-vorov-v-zakone-i-solntsevskikh/5935627

Почему гроб под госфлагом?

Действующий депутат Думы

А это Осударь-надёжа на чью домовину длань-то возложить изволили? Известного певца, али пламенного борца? ;))

Депутата Госдумы.

Капонэ ил Аль...хрен его знает но то, что певун по кличке Кабзон торговал от имени РФ боевыми самолётами МиГ-29...это точно.

Артист, натура нежная. Поэтическая.

Ну кобзон. И вашим и нашим. Голос его достоин уважения а вот как личность весьма скользкий жаб.

Да, утробный голос еврейского криминалитета.
Ему бы "пасть порву моргала выколю" петь, а не военные песни

Надежда на негативное будущее, прикольно было бы встретить такого мечтателя

то есть, тотальный раскол между обществом и властью Вы считаете позитивом ?

Каким он парнем был!
Не, конечно Кобзон не Аль Капоне. Как впрочем и Путин не чета Рузвельту.
Скорее напрашивается сравнение с Фрэнком Синатра. Но...!
Хоть Кобзон не Аль, но круче чем Фрэнк. В криминальных делах, в авторитетности у местных уголовников.
Что касается вокальных данных, имиджа итд конечно Фрэнк Синатра вне конкуренции. Голос обалденный, душевный, харизма, хехе, за что и был любим как простыми американцами, так и простыми и не осень мафиозами. . Но он скорее был другом мафии поневоле, ибо голливуд и весь мириканский шоу бизнес были созданы с помощью и на деньги мафии. Деваться некуда, приходилось по возможности терпеть и выполнять некоторые представительские функции.
Это капитальзм батенька! Конкуренция и борьба за место под солнцем! Он модет быть и платил ща крышу, уж в начальной стадии карьеры точно. Но создавать такого рода "авторитет" как Кобзон или быть практически решалой между сильными мира сего, между властью и мафией...не, Фрэнк таким не был.
Хаха, в "крёстном отце" есть эпизод, где мафиозы перетирают между собой тему о том как издать нелегально энное количество шеллака Фрэнка Синатры для продажи, ввиду огромного спроса масс, то есть мафия занималась музыкальным пиратсвом на Фрэнке!

Зато #кобзоннаш криминализированным был! Стал им добровольно, не имея на то никакого принуждения со стороны совковой оргпреступности или жизненных обстоятельств. Мало того, он был обласкан властью смолоду и не имел нужды становиться такой фигурой. И уж смешно подуивть о том, что кобщону могли угрожать вымогательством и требованиями крышевания мовковые преступники. Но стал не только решалой, но и частью криминального мира. То есть имел с этого доходы. Немалые доходы. Отчего забанен был американской юстицией. Ой вэй, американцы забанили еврея! Этож как надо было прославиться в криминальной среде!
Что до голоса, то вокальная манера Кобзда была унылой, как бердичевские пейсы, тьфу, пейзажи.
Он не пел, а просто говорил. Петь он бросил рано, просто тупо под музыку пересказывал в рифму текст. Некоторой части аудитории с простым вкусом советский Синатра подфартил исолнением фронтовых и победных песен, типа "бери Шанель, пошли домой" итд.
На мой вкус исполнял плохо. Как вытиран ташкетского фронта. Простые люди и фронтовики пели эти песни лучше.
Не брезговал и откровенной большевицкой шизой типа "ленин партия комсомол" или того круче " и вновь продолжается бой, и сердцу тревожно в груди и ленин такой молодой и юный октябрь впереди", то есть фактически призывал к войне, убийству и геноциду неугодных и несогласных с генеральной линией партии.
Коньюктуршик был тёртый. Причём песни Пахмутовой по моему все на одну мелодию, но с разными словами шпарил.
Такой фуйнёй Фрэнк Синатра точно не страдал и языком через анус не пролизывал себе дорогу в Белый дом.
Его самые, слегка похожие на патриотические песни, типа new york new york на фоне большевицкого задора кобздона выглядят как всего лишь простые послания любви и привязанности к месту обитания.

== и языком через анус не пролизывал себе дорогу в Белый дом.

Да как бы зятю Джона Кеннеди было за счастье в "Волчьей Стае" быть. Так что тут не ясно - кто кому что вылизывал.

Аль Капоне не был депутатом, а был обычным зека

  • 1