?

Log in

No account? Create an account

sedov_05


Single Notas

"Знаете почему мне нравится эта работа ? ... Бодрит !" ("Тень").


Previous Entry Share Next Entry
Про Петрова и Боширова
sedov_05
755368336583284
Кто то двое. Фото: Metroplitan Police handout / Reuters

Вот не поверите - то, что наши придумают примерно такую сказку, как та, которую сегодня озвучили "Петров" и "Боширов" в "интервью" Симоньян (слово "интервью" поставил в кавычки исключительно потому, что "девочка из дома с крысами" брать интервью тупо не умеет. Вспомните знаменитое "интервью" Дельсаль) я предполагал с самого начала. Правда, я, как ни странно забыл о соборе, хотя его изображение на картине Констебла когда то постил в этом блоге. Поэтому думал, что в официальной версии будет посещение двух простых сибиряков именно дома Скрипаля. Ну а чо ? Кто из нас ни разу не бухал с работниками спецслужб, тем более, отечественных ? Даже не буду рассказывать с какими самому пришлось в 90-е водку пить. То есть, у Петрова и Баширова есть друг-грушник, который как то пьянке сказал друзьям, что жуть как хотел бы посмотреть как живет в Англии его бывший коллега-предатель. Ну он не может, а Петров то с Башировым почему нет ? Ну реально, почему из Томска не слетать вдвоем в Лондон, не взять автограф у известного Иуды и не подарить его своему другу ?

Логично ? Абсолютно.


06_constable
Джон Констебл, "Собор в Солсбери"

Ну наши придумали более тупую версию. Логичную, но тупую. Почему ? Да вы посмотрите на ПиБ - одеты как инкубаторские гопники, где они, а где Собор, блин ? Я понимаю, что Симоньян никогда не общалась с русскими и не бывала за пределами трех столиц, поэтому она может реально верить в этот бред, но мы тот тут живем и лично мне вот сложно представить, что персонажи, одетые так как ПиБ могли бы потратить под сотню тысяч рублей чтобы посмотреть на самые старые действующие часы в мире ??? Я бы поверил, если бы Петров был один. Или Боширов. Но два таких сразу...

Представляю какими глазами сегодня Мэй, британские парламентарии и офицеры МИ-6 смотрели это безумное шоу. Да чего представлять то - ВЫПУЧЕННЫМИ ! "Господа, на днях я сказала, что русские лживы. Я была неправа. Более того, я вас внаглую обманула. Русские - не лживые. Они - е..анутые. Нет, не правильно - ё..нувшиеся. В конец. Мало того, они сами себе верят ! Не русские, армяне ? Уже пофиг. Можете есть сливы немытыми" (из секретной речи Терезы Мэй перед коллегами-депутатами Палаты Общин) .

Кстати, никто не в курсе - они фотки соборая с прописанным EXIF никуда не выложили ?

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.

У меня другая версия. Они хотели в этом соборе брак заключить, да не вышло.
Но не признаваться же в таком..)

это, кстати, объяснило бы женские духи в багаже ))

На фото,они больше на гопников похожи,откуда у них деньги на Лондон,отжали?

На фото они как раз похожи на туристов эконом класса.

> какими глазами сегодня Мэй, британские парламентарии и офицеры МИ-6 смотрели это безумное шоу

Ага. Наезд на гонимых в России ЛГБТ-шников - не фунт изюму.)
Да еще и раскрытие приватной информации - типа двуспальной кровати. Теперь если с ними что нибудь случится - виноваты британцы.

И вишенка на тортике - идут они за ЗАЩИТОЙ не куда нибудь, а в запутинскую RT.)

Edited at 2018-09-13 11:37 am (UTC)

Ну да, теперь им пол сменят и по квартире в Минске дадут. Чтобы наверняка.

Это все ужасно.
Несчастная Россия.

бред ситуации в том, что, возможно, эти два старых гея-шпиона на самом деле к этой операции отношения не имели. И хорошо, если это просто была акция наших спецслужб, а не совсем пи..дец - наши прикрывают действия британских же спецслужб.

Да уж...

Виктор Алкснис считает это интервью саморазоблачением...

не спорю. Симоньян в очередной раз доказала, что интервьюэр она вообще никакой. Слушать бредовые версии с относительно умным лицом ее в США научили, но не более того.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Просто вы гомофоб!

эээ... я конечно понимаю, что версия с геями ЕДИНСТВЕННО РЕАЛИСТИЧНАЯ, но, по моему, в тексте нет ни слова об этом.

Читала довольно правдоподобную версию - люди продают спортивное питание, и приехали за какими-то полулегальными добавками. Что в Солсбери купить можно, а у нас запрещены.

Если добавки запрещены - как их тогда продавать?

Мож они поглазеть на стоунхенж или как там яво, приезжали. Там совсем близко. Хиппи ёпта.
Вообще если это ЧК, то для минимального легендирования надо было их туда отправить, чтоб теперь предъявить.

легендирование - это когда схватят на месте, потом - не канает, потому что будут строить хронологию и совмещать с фотками с камер. А наперед неизвестно сколько и каких фоток у бритов есть.

А что там в EXIF должно быть, если у них фотоаппаратура безо всяких геотегов и протчего?

так я и уточнил про наличие геотегов и EXIF

Такие ГРУшники только вна украине остались ))
Пожениться ребята хотели тайком, а тут такое... )

В таком прикиде путешествует 90% европейцев и 99% Россиян. Вы, естественно, в концертном фраке шастаете по улицам зимой )))

Одежда уж очень инкубаторская. Впрочем, я по Хельсинки ходил в кроссовках, тертых джинсах и фланелевой рубашке. Так что да... Может быть. Но вот в Стокгольме одел нормальные туфли, потому что мозоли прошли. За ночь.

Госсподи!
Как же хочется ни про Петрова, ни про Баширова!
Ничего!
Нигде!

Боюсь что следующее видео англичан положит конец этому спектаклю,но России уже будет не отмыться.