sedov_05 (sedov_05) wrote,
sedov_05
sedov_05

Categories:

Про фотки в соцсетях

Блин, я вот реально не могу понять, зачем постить свои фотки в сетях ? Я имею в виду фотки после Нового Года.

Нет, если ты симпатичный (симпатичная), следишь за собой, а фотограф не снимает тебя вечером на мобилу сверху-вниз, то ладно. Люди увидят, испытают эстетическое удовольствие, лайкнут и все ок.

Но если тебе 55, у тебя торчит живот, лицо опухло или от постоянного повышенного давления или от пьянства или от какой еще фигни, то скажите мне пожалуйста - НАХЕРА ??? Ну хорошо, у тебя торчит живот, у тебя опухло лицо от постоянно повышенного давления или от пьянства или от еще какой фигни, ну хотя бы костюм одень и не снимайся на фоне окна и, ГЛАВНОЕ, не размещай рядом еще одну фотку с подписью "А это я год назад. Скажите - ведь совсем не изменился ???". Ой, мама родная. А ведь уважаемый в узких кругах человек. Прости Господи, критик власти.

А еще можно снять уродливый кадр на тему - "я чуть чуть пенсионерка, вот моя ёлочка, вот мое надменно недовольное выражение лица, вот мои бохатые шторы, на фоне которых снялась, а вот мои новые сапоги, которые мне купил муж-алкоголик, который, бездельник, и снимает меня на свой Ericsson G550i, любите меня, я бааааиня" и поместить всю эту муру в вычурную рамочку.

Женщина немного за 40. Моя реальная знакомая. В жизни - секси и красавица. Попросила снять ее у елочки уже не очень трезвого мужа. У мужа слегка тряслись руки. Хорошо хоть мобильник не разх..ярил. Кадр смазан, сквозь смаз видна попытка растерянно улыбнуться. Нафига ЭТО тащить в соцсети ?

МегаАдЪ, когда тетка "а у меня внучка в первый класс пошла" одевает такое же платье как дочь, встает с ней рядом и поворачивается к камере боком (ЗАЧЕМ, Советский Союз сдох 27 лет назад, все снимают фотокамерами с зумом и уже не надо вставать боком !), блудливо улыбается (еще б очки надеть для нытелехентности) и подписывает фото - "Угадайте кто здесь мама !". Справдливости ради надо сказать, что ответ на этот вопрос в виду трехдневной немытости шевелюры у дочки не столь однозначен как кажется на первый взгляд.

Последний гвоздь.. Дама 40+ лет. Офигенная фигура, молодое (не молодящаеся, а молодое) лицо (всю жизнь занимается спортом и явно не собирается завязывать), глаза искрятся, стильный прикид, лё гран косметик, ну всё супер (пожизни может себе позволить) ! Так вот она берет и фоткается с мужчиной... Мужчине за 50, на нем треники, майка, у него лысина, живот, выражение чудовищной усталости на обвисшем лице и фотокамера помещена на высокий штатив (при том, что обе "модели" невысокого роста), что позволяет качественно подчеркнуть все его визуальные достоинства. Да... мадама еще и ножку игриво согнула.. Возможно, её муж выдающихся душевных качеств человек, но зачем ТАК оттенять свою женщину ?

Думал позавтракать. Не могу.. Замутило.

p.s. Какие фотографии в соцсетях мне нравятся ? Новогодние, да ? Намба ван - носки лыж и подпись "Открыл сезон !".
Tags: мысли вслух
Subscribe
Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 53 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →