sedov_05 (sedov_05) wrote,
sedov_05
sedov_05

Category:

О фармацевтах

39201s3
И.К. Айвазовский «Раздача продовольствия», 1892 год

Утром добрым не бывает. Посыльный принес документы из налоговой, из которых следовало, что моя конторка оказалась должной немного штрафов хрен проссышь за что. Но это ладно, несмертельно, разберемся. Потом родила вторая беременная кошка. Сама, три копии своего папаши. Причем, родила НА ШКАФУ в прихожей. Но началось все в 8 утра звонком знакомого фармацевта. Её, заведующую аптекой, закрыли в подъезде. Наша бабка-хористка продолжает гадить. Причем, это уже, как минимум, третий закрытый подъезд в нашем районе. Искал информацию об  этих закрытых подъездах в пензенских СМИ, но ничего не нашел.


То есть, она просто пришла домой в начале 11-го, а на входе стоит полицейский и висит бумажка о том, что подъезд обработан, сидите и не рыпайтесь. П..ц. Ни телефонов, ничего. Вот с утра выясняли что да как. Причем, ХЗ кого увезли. Мент не говорит, ничего больше он также не сообщает. Я обзвонил, даже не знаю, куда я только не звонил. "Пусть сидит".. Какие то девочки в колл-центрах не понимают, что аптеки сейчас - это второй по значению вид организаций после больниц. Ну, в итоге, даме пришлось осваивать нечто новое - удаленное руководств точкой розничной торговли.

Вечером пошел в ближайшую "пятёрочку" за кормом для котостаи. В одном здании с магазином аптека сети "Озерки". Захожу, задаю вопрос - "А что, дедуля, невесты маски у вас в аптеке есть ?" и осекся на полуслове - на меня смотрели усталые глаза немолодой женщины - фармацевта, на лице которой вместо маски был закреплен распущенный рулон бинтов...**

Я машинально засвистел "Il Canto degli Italiani"* и в полном офиге пошел за кормом. Такого пиз..еца я, честно говоря, не ожидал. Сейчас уровень зараженности в стране в 75 (СЕМЬДЕСЯТ ПЯТЬ) раз ниже, чем в Италии и в 100 (СТО) раз меньше, чем в Швейцарии и Испании. А если сравняется ? Я правильно понял - ИММИТАЦИИ масок будут шить из носков и трусов ? Или всем уже будет пофиг с такой разнузданной пропагандой конца света, что сейчас устроили чиновники и народ начнет в последней надежде водить крестные ходы под американскими знаменами ?

* - конечно, я соврал. Машинально из итальянского я, обычно, свищу "Меланхолию" Рикардо Фольи - победителя фестиваля в Сан Ремо в 1982.
** -  в пензенских аптеках маски пропали еще в феврале. Но фармацевты без масок - это уже за гранью добра и зла.
Tags: новости, пенза, путинская россия
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 101 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →