sedov_05 (sedov_05) wrote,
sedov_05
sedov_05

Categories:

Про сохранность личных данных

2006 год. .Кое какие личные (не профессиональные, не финансовые, просто личные) проблемы. Завожу новый номер мобильника. .Еще не всем, кому хотел, сообщил номер. Старый пока отключил. Вдруг звонок. Клиент звонит. На новый номер, которому два дня. "Лёха, куда ты пропал, надо срочно пообщаться". .Я в полном офиге из категории "совсем". "Откуда Вы знаете этот телефон ?" Ответ обезаруживает - "Да сижу в кабинете, решил тебе позвонить, а телефон забыл (человек был пожилой, в советские времена работал чиновником среднего уровня, потом был начальником одной службы в нашем Университете), позвонил старому знакомому в госбезопасность, он тебя по быстрому пробил". Звоню в Билайн - ребят, вы совсем там ох..ели ??? "Ой, давичо, ми гусские, дгуг дгуга никогда не обманываем".

Тут надо понять, что я в то время никаких дел с ФСБ не имел, блогером не был, на форумах сидел никакого отношения к политике почти не имевших, так что вряд ли вот просто так вот мной в "конторе" могли заинтересоваться. При этом, я не утверждаю, что тот мой знакомый получил телефон именно через госбез. Это только его слова, но то, что он не мог его знать - железобетонно.

2012 год. Сын поступает в Университет и на первом же зачете у них начинают вымогать деньги. Пишу пост в ЖЖ. Через несколько часов звонок на домашний. Звонит "фигурантка дела" (не поверите, фамилию не помню). С обидой. "А чё Вы такой умный ? Мы хотели на Вас в суд подать, но Вы не написали ничего, за что это можно было бы сделать. Вы типа уберите пост, он мне репутацию портит и, вообще, я замуж собралась, а жених может меня бросить, если узнает, что я взяточница". На вопрос - "как Вы нашли этот номер", ответ в роде - "Ой, бросьте, а Вы думали. что МЫ не найдем ?". Потом ее начальник кафедры звонит, строит из себя целку, дескать не в курсах. Ага, стольник с группы, а он не в курсах. .В общем, разобрались. Он сам лично принял зачет у сына, та же баба так и не стала ничего менять, для нее, как выяснилось, это поведение было естественным. Она вообще не поняла - а в чем криминал то и ЧЁ - 5000 это деньги, что ли ? Справедливости ради скажу, что это был единственный случай "коммерциализации" образования в пензенском универе, с которым столкнулся сын.

Что же касается конкретно расследования Белингкэт и Навального, то расскажу еще одну историю. Жил у нас во дворе гопник из тех, кто не дебил с рождения, а просто гопник. То есть, иногда даже можно было о чем то адекватном поговорить. Году в 1996 встречаю его в центре города, улыбается, привет-привет, "Лёх, ты высшее образование получил ?". Ну, ёпта, конечно, уж лет 5 как. "Вот ты молодец ! Я тоже решил остепениться, на заочку поступил в Универ, там такие ребята нормальные, девчонки умные, не то что наши шалавы во дворе. Пора нормальной жизнью жить". Ну, пожали друг другу руки, разошлись. Потом, года три назад сидим базарим с матерью одноклассника из соседнего подъезда, она в курсе дел очень многих ребят с нашей "параллели" (5 классов  от "А" до "Д" !!!). "Про Сашку К. слышал ? Чё ? Убил человека, сел, вроде лет на 15 и сгинул", "Блин, он же в Политех поступил в середине 90-х, с какой то девушкой познакомился ?", "ну да, а потом убил человека и сел".

Ну, вы поняли.
Tags: новости, русский мир
Subscribe

  • День в истории литературы, поэзии и, вообще, НАШЕГО ВСЕГО

    Илья Репин, "Дуэль Онегина и Ленского" (1899) «Мой дядя самых честных правил, Когда не в шутку занемог, Он уважать себя…

  • Про фисташки

    Сегодня, все прогрессивное человечество празднует совершенно замечательный праздник - Всемирный День Фисташек. А вы знаете, что фисташки -…

  • Рианне - 33

    Не знаю ни одного российского-советского писателя хоть раз упоминавшего в своих произведений реально популярные мелодии и песни и, тем более,…

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments

  • День в истории литературы, поэзии и, вообще, НАШЕГО ВСЕГО

    Илья Репин, "Дуэль Онегина и Ленского" (1899) «Мой дядя самых честных правил, Когда не в шутку занемог, Он уважать себя…

  • Про фисташки

    Сегодня, все прогрессивное человечество празднует совершенно замечательный праздник - Всемирный День Фисташек. А вы знаете, что фисташки -…

  • Рианне - 33

    Не знаю ни одного российского-советского писателя хоть раз упоминавшего в своих произведений реально популярные мелодии и песни и, тем более,…