sedov_05 (sedov_05) wrote,
sedov_05
sedov_05

Categories:

"Америка, Америка" и Черная Шелковая Лента


Майор Андре и Пегги Шиппен (затем, Арнольд) в Turn
Потом они друг другу изменят, а затем его повесят, а она будет присутствовать при казни. В общем, там жесть запредельная.

Вчера накрыло.

Тут такое дело, у меня жизненный ритм весьма специфический: эмоциональный пик - это четверг, суббота--воскресенье -- плато, ожидание обвала, а где то в понедельник я начинаю сползать в эмоциональную бездну, в коией и нахожусь да, до четверга, когда, буквально, выдергиваю себя за волосы и вылетаю, как один из героев "Больших Гонок" (ну того боевика с Натали Вуд, Джеком Лемоном и Тони Кёртисом). Но вот на этой неделе мне удалось "проскочить над бездной", начав подъем уже в среду.

Короче, в среду вечером меня немного пёрло и торкало. И захотелось мне внезапно посмотреть Turn (в советском прокате - "Поворот. Шпионы Вашингтона") - роскошнейший исторический сериал середины 2010х о создании первой непрофессиональной шпионской сети в Нью-Йорке времен Американской Революции. Если кратко - до нынешнего "1900. Парижская Полиция" и после "Дедвуда" это был, вероятно, лучший исторический сериал, когда либо снятый, по крайней мере, в США.

А романтическая линия Абрахама Вудхола (главы сети) и Анны Стронг при всей своей неисторичности явно соперничает с историей Ромео и Джульеты, проигрывая только линии безумной любви маора Андре (ага, того самого) и Пегги Шиппен (ага, ага, той самой). Там просто космос, тем более Шиппен играла ведущая русская актриса Голливуда Ксения Соло. Причем, она реально русская. Не на половину, как Хаммер или Йовович и не на четверть, как Ди Каприо, а вот реально - чисто русская, как покойная Натали Вуд. Из Риги. Выросла в Канаде. Говоря "ага", я обращаюсь к тем, кто знаком хотя бы с основными "кодами" Американской Революции. Арнольд там, естественно, тоже есть.

Так вот.. ностальгируя о 2013-16 годах, когда шли показы четырех сезонах сериала и вспоминая, что смотрел я второй сезон на выцветшем 15" LSD мониторе чуть ли  не 2006 года выпуска, я понял, что мне вот реально хочется.

Черной Шелковой Ленты.

Именно черной и именно шелковой. Знаете, такой, какими в годы величайшего события европейской цивилизации завязывали себе длинные гривы волос его действующие лица.

Причем желание то упало на подготовленную почву. Дело в том, что я давно не стригся. Вот хз почему. Вероятно из за глубоко мизантропического образа жизни. То есть, можно пойти и постричься, но ты сидишь и думаешь - а зачем ? Лучше еще раз вымыть. Не, ну прикольно же, когда ты еще не лысый (почти) и у тебя просто длинные волосы. То есть, они длинные потому что мне так хочется, а не потому, что надо прикрыть лысину, например. А тут намедни зашел по делам к своей второй школьной любви и она так на меня смотрит и говорит - "Слушай, а у тебя крутая прическа". Ёпта, мы с ней знакомы 36 лет. И это был первый комплимент за все эти годы. Я даже переспросил - может она шутит ? Понял, что нет.

И вот, сижу вчера, смотрю конец второго сезона, когда Анна проникает на гулянку офицеров нью--йоркского гарнизона и ворует некий план, а потом встречается с Абрахамом и у них обеих адреналин изо всех щелей прет и понимаю, что да... Черная Шелковая Лента, именно лента, а не педерастическая резинка, как модно у богемы - это был бы конец всему !

Одна серьезная проблема - волосы все еще недостаточно длинные. А так бы ... почему и нет ? Кстати, писать перьевой ручкой (ну где сейчас взять гусиные перья ??) я умею. Ее тоже взять негде, но.. ХМ, а почему я вспомнил о перьвых ручках ?
Tags: бред и неконтроллируемый поток сознания, жизнь, телесериалы
Subscribe

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 20 comments