Выхожу за кормом для кошек. Одет... ну.. джинсы с дырами на коленях, китайские тапочки, фланелевая рубашка в клетку и на выпуск, очки в металлической оправе плюс прическа, которую сейчас мало кто носит - что то вроде битловской.
Не успел отойти от дома, как ко мне подошел слегка на газу пацан лет 30 и очень вежливо поинтересовался когда упадут цены на нефть, я не ожидал такого вопроса и промычал что то высокозадумчивое в ответ. Меня можно ввести в недоумения подобными вопросами, заданными в несовсем подходящий момент. Потом я подумал и решил сказать, что упадут цены на нефть, не упадут - главное, цены на все остальное точно падать не будут, но парень с друзьями куда то пропал.
Потом ко мне докопался пенсионер из тех, кто начинает постигать всю широту и многообразие окружающего мира только лет через 5 после ухода на пенсию. Он обратил мое внимание на то, что в некотором объекте комунального хозяйства (в сути работы объекта пенсионер прекрасно разбирался) имеет некий трабл и ему, пенсионеру, не совсем понятно к кому обратиться, дабы оный трабл был устранен. Я посоветовал позвонить по телефону 112. Пенсионер не знал, что это за телефон. Я объяснил.
Когда я уже подходил к подъезду, то уже ожидал подвох и вот он, ага, некая пенсионерка поинтересовалась лежит ли мой отец в больнице. Я ей ответил и с облегчением нырнул в гостеприимно распахнутую дверь подъезда.
Journal information