Всё билят ! Мне эта помойка начинает нравится все меньше и меньше.
Тоже буду нахер всех банить. Начну со slav1k. Ты вот чего со мной споришь и вообще ты с Украины. Потом значит ... ща придумаю, кого еще. А ! cpp2010, попался ! Гаденыш, я тебя зачем создавал, чтобы ты у себя блог раскручивал, а меня комментировал раз в месяц ??
Помните в январе я рассказывал как студенты потока моего сына мучительно пытались сдать зачет по психологии ?
У истории оказалось продолжение (не, не в том, что я потом общался и с той самой преподавательницей и с завкафедрой, это отдельная история, которая пока еще в прошлом. Пока, потому что на следующий год у них снова будет предмет на той кафедре) - оказывается спустя 5 месяцев после первой попытки сдать зачет (напомню - там проблема была не в знаниях, а в том, что преподавательница банально динамила сам процесс принятия зачета), так его и не смогли сдать !
Забрела мысль. Почему Мерси саунд - это начало шестидесятых ? Гарольд Вильсон - это все понятно. Но может что то еще ? Может дело в этом, что поколение тридцатых-сороковых просто не имело времени и в добавок формы для выражения того рывка который совершила Англия в те годы ? Кроме того сказывалось психологическое давление "потерянного поколения" Соммы. А тут "дети войны" получили форму в виде скиффла, время и некий дополнительный психологический демпинг в виде некоего английского ренессанса Вильсона. Тут уж было сложно снова промолчать. Что странно - даже кризис 1965 и фактически окончательный слив Англии как великой державы как следствие оного, уже на музыку повлиять не смогли, ибо она стала сферой приложения интересов молодых англичан, наряду с торговлей пластиковой мебелью и службой в V-Force