Category: животные

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.

Медведев - ЧЕЛОВЕК !

Ребят, мне вот реально плакать хочется от счастья из за того, что сегодня сделал Дмитрий Анатольевич. Он сегодня подписал вот этот документ:

GetImage
Вы когда нибудь видели заживо замерзшую кошку ? А выброшенных на улицу домашних котов, метущихся в двадцатиградусные морозы по дворам без возможности спрятаться от непогоды ? Скандалили с соседями, которые были против того, чтобы замерзшие кошки ночевали в подъездах ? У вас умирали на руках котята, которых не успели вовремя достать из замурованного подвала ?

Думаю, это САМЫЙ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ закон, принятый нашим правительством за последние 8 лет и в историю он войдет как "Закон о спасении кошек". Ну или как то в таком же духе. И Мутко, впервые публично поднявший проблему того, что зимой дворовым кошкам негде спрятаться от холодов, тоже этим своим выступлением искупил все "заслуги" с допинг-скандалами. Ибо, тех, кто живет со спорта тысячи, а маленького мохнатого счастья тварей (ненавижу я их) - миллионы.

Полагаю, следующим этапом должно стать чипирование домашних животных. Желательно, по не очень дорогой цене.

Все таки хорошо, что совок рухнул. .За последние 30 лет люди наконец научились не только умиляться "кошачьим" сценам из "Корней Дуба" Овчинникова и плакать над судьбой Белого Бима с Черным Ухом, но и реально заботиться обо всех этих тварях божьих, не усыпляя, например, их при первом признаке лишая.

Короче, спасибо мужики ! Пойду за вас подниму рюмашку. 

Настоящий человек



А потом спрашивают - "и зачем котят подбирать ?". Вот именно для того, чтобы почувствовать себя человеком. И нисколько в этом не сомневаться. Эгоистично ? Да пофиг, знаете ли.

Дача - всё !

IMG_9402

Всё, вчера, наконец, закончили юбилейный 40й дачный сезон. Набрали бате земли под рассаду будущего сезона и уложили виноград на зиму. Нынешний сезон оказался, вероятно, самым насыщенным за много последних лет и первый без мамы.
Collapse )

А ведь это пензяки его выбрали !

75419002_10212358188308600_6858407913753411584_n

Август-сентябрь 2016, вся полумиллионная Пенза уставлена щитами с призывами голосовать за "справороса" Левина. Кто такой, с чем идет в Думу, неважно. Голосуйте, Голосуйте !!! Даже едросы по его округу старались никак не отсвечивать. И вот .. получили.

Кстати, после прочтения данного высказывания возник справедливый вопрос - иноагентами каких стран могут быть объявлены те, кто высказывает критические по отношению к властям мысли - понятно, но если блогер или пользователь соцсетей, внезапно, начнет активно высказывать идею в поддержку властей... на деньги какого государства он это может делать по мнениею наших законотворцев ? Да и вообще, можно ли этим (восхвалением властей) заниматься, не опасаясь быть названным иностранным агентом ? Мне вот очень нравится то, что делается у нас в области в плане дорожного строительства, я серьезно, но, знаете, мне уже как то боязно даже стало об этом писать, особенно, учитывая то, что ни от каких иностранцев я денег не получаю.

Так что лучше да, об НХЛ, да о кошках. 

Мозговой штурм


Только что подобранный Филимон в начале июня 2019 года
Таким он был в первые дни после эвакуации из двора. Сейчас это заметно покрупневший молодой наглый котейка в почти половозрелом возрасте. Фотография размещена исключительно ради придания данному посту определенного градуса мимишности.

У меня есть кошка, которая очень любит ходить со мной в один ближайший магазин. Там такой набор ароматов, что Существо (так она была первоначально записана в ближайшей ветклинике, куда я ее отнес в августе 2017 года, когда нашел на помойке. Имя было дано с расчетом побыстрее пристроить, пристраивать не стал, дал относительно нормальное имя, но пусть будет пока Существом) начинает ловить кайф, прижимается и балдеет. Продавцы давно в к появлению кошки привыкли, тем более, я ее, как правило, держу под курткой.
Collapse )

И о погоде..

Снимок5

То есть, вот уже четыре часа как у нас должен идти ливень с молниями... Ага. Легкая облачность и пару часов назад из залетного облачка упало несколько капель солнечного дождя.

В этом году, у нас, видимо, метеорологи конкретно засели за штудирование "Трое в лодке не считая собаки".

Про уличных кошек

Недалеко от меня в 16-ти этажной новостройке работает магазин местной торговой сети. У этого магазина часто дежурит местный бродячий кот. В обще то, его подкармливает одна местная жительница, но чего б в промежутках не попартизанить, тем более, там еще внешний блок кондиционера буквально на асфальте стоит ?

Когда я захожу в этот магазин и вижу кота, то всегда покупаю ему пакет корма. Сегодня подхожу - уже два кота сидят, причем, "новичок" не без бенгальской крови. Купил пакет, вывалил на металлический парапет пандуса, кот ест, я выбрасываю пустой пакетик в урну (очищается каждый день, если что) и обнаруживаю, что в ней этих пустых пакетиков больше чем бычков от сигарет. Штук пять точно... И ведь кот очень натурально изображал из себя чудовищно проголодавшегося брошенного котенка !