?

Log in

No account? Create an account

sedov_05

Single Notas

"Знаете почему мне нравится эта работа ? ... Бодрит !" ("Тень").


Категория: транспорт

sedov_05

Верхняя записьПервопост. О френд-политике

large
Читать дальше...Свернуть )

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.

sedov_05

Умри ты сегодня, а я завтра

Пост навеян дискуссией о том, умеют ли русские улыбаться.

По работе иногда бывает надо отправить коробочку весом 3-10 килограмм в районы. Как правило, ловлю автобусы на выезде с автовокзала (Пензенский автовокзал, как известно, худший областной вокзал в России, просто зайти на перон нельзя, все огорожено заборами, а на охране какие то небритые престарелые гопники с жуткой похмелюги), но бывает, что по времени получается неудобно и я обращаюсь за помощью к таксистам, ездящим с вокзала в райцентры. В основном, ребята нормальные и цены не гнут (хотя все равно получается дороже, чем на автобусе), но есть из обиженных. Типа работал чиновником, на тачку заработал, а потом сократили, вот и таксует. Сегодня на одного такого нарвался.

Подхожу к толпе, называю город, отзывается этакий деловой в стиле позднего совка - небритый, с грязными волосами, но в очках. "Пойдем, щас все сделаем !". "Сколько ?", "Двести !", "Нет спасибо !". Очкарика реально накрывает - "Ну иди, ищи подешевле, где только найдешь таких ?". Ну разошлись и разошлись. Однако, персонаж оказался полноценной базарной бабой. Вернулся к своей группке таксистов и начал буквально кричать - "Э, умный какой, за 200 ему дорого, может он за 100 хочет ? Да я за письма 150 беру ! Пусть идет и ищет где дешевле". В перепалку ввязываться не стал. Зачем ? Просто пошел купил пирожок (чем хорош пензенский автовокзал, так это пирожками), подождал полчаса до отправления автобуса, отдал коробку и 100 рублей.

Главреды в районах люди влиятельные, а принцип "ты мне - я тебе" никто не отменял. 50-100 рублей - копейки, зато есть повод лишний раз поддержать отношения с нужным человеком. Но, видимо, у очкарика в том районе все схвачено. Настолько крепко, что приходится подрабатывать таксистом. :)
Метки: ,

sedov_05

Про цены на жд-билеты

Слушайте, а кто в курсе - что за дикий рост цен на железнодорожные билеты нарисовался ?

В июне смотрел - сидячий из Пензы до Москвы стоил 600 рублей плюс-минус. Сейчас 1100. Плацкарты подорожали где то на четверть. В фирменном - на треть. Купе, правда, как стоили - так и стоят.

Посмотрел цены на линии Москва - СПб. Плацкарт подорожал на 30%, "Сапсан" где то на 20%.

Причем, смотрю и на сейчас и на осень. И билетов много, дело не в дефиците.

Я в курсе, что цены на купе и люкс формируются, исходя из рыночного спроса, а цены на билеты более низкого класса дотируются государством. Но не кажется ли вам, что тут пахнет голимейшей коррупцией, да и вообще, непонятно - с какого перепуга растут цены ? И ладно бы на проценты, а тут почти в разы.

p.s. Кстати, с авиабилетами таже хрень. В прошлом году "Сибирь" возила из Пензы в Москву за 2800+ рублей, в начале этого года уже за 3800+, сейчас цены выросли еще на 300-500 рублей. Что там с Сирией, скоро война закончится ?

sedov_05

Почему Юля такая тупая ?

Посмотрел ролик Латыниной про Боширова и Петрова и в очередной раз утвердился во мнении, что есть категория московских "властителей дум", которые свое "право" изрыгать бесконечные потоки слов перед своими адептами ценят на порядок больше, чем возможность поделиться с пиплом хотя бы относительно умными мыслями.

Добила идея снять квартиру в Солсбери через R&B и намек, что и машину лучше бы было бы снять, а не кататься на поезде. По моему, вся разница между журналистикой россиянской и украинской в том, что во втором случае народец тупо врет, а в первом - фантазирует. 
Метки:

sedov_05

Иллюстрированная хроника погоды в Солсбери и Лондоне в начале марта 2018 года

Полностью переписал пост.

Эпилог

В Англии 2 и 3 числа (марта) <…> было, как это сказать, снегопад настолько мощный, что завалило все города, и мы никуда не смогли добраться. <…> Мы приехали в Солсбери 3-го числа. <…> Пытались погулять по городу, но так как был город весь полностью завален снегом, нас хватило ровно на полчаса. <…> А четвертого числа мы вернулись, потому что в Лондоне все растаяло, была теплая погода. <…> Четвертого числа да (вернулись в Солсбери), посмотрели (собор), но опять-таки там в обед начался такой ливень со снегом.

Цитирую по статье в "Снобе".

Сделана на основе данных ресурса Time and Date

Снег в Солсбери пошел вечером 28 февраля при температуре в -2 градуса по Цельсию (по ощущениям до -6) и шел не переставая до полуночи 2-го.

Поначалу это был легкий снежок при переменной облачности, температура была в районе -5 градусов, но к полудню солнце окончательно скрылось за низкими тучами, стала расти влажность и начался настоящий снегопад. Снег ослабел только в 11 ночи, к этому времени влажность достигла 93% (это реально много !), температура поднялась до -2, а давление упало до 742 мм ртутного столба.


Вечер 1 марта в Солсбери.

2 марта до 11 утра погода постоянно менялась - то шел снег, то светило солнце. Температура держалась на уровне -2 градусов, влажность упала до 86%, а давление оставалось на прежнем уровне. Затем небо заволокли тучи и снова начался непрерывный снег.
Читать дальше...Свернуть )